{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Безосновательная блокировка профиля на Авито (требуют Биометрические персональные данные)

Пару дней назад неожиданно заблокировали профиль на Авито с требованием пройти варификцю с предоставлением по видео лица в объеме с разных ракурсов. Профиль активен уже более года, есть 4 положительных отзыва (пять звезд), в котом периодически ведется общение с другими покупателями/продавцами, с подтвержденным номером телефона.

Сразу после блокировки позвонил в тех поддержку - сказали нужно писать обращение. Написал обращение.

Техподдержка на следующий день отвечает: "Мы заблокировали вход в профиль и сняли с публикации ваши объявления, потому что он похож на зарегистрированный автоматически".

Такой аргумент блокировки у Авито не поддается ни какой логике: если профиль зарегистрировал - бот, то откуда отзывы покупателей, кто отсылает и получает товары? Видимо тоже бот.

Поддержка полностью шаблонная и не вникает в суть проблемы, отвечает стандартными отписками.

Просьба разблокировать профиль, поскольку я никаких правил Авито не нарушал. Предоставлять биометрию просто так без веских на то оснований и в текущих реалиях с массовыми утечками - не горю желанием. Если Авито все еще хочет проверить, что я не бот, готов общаться с телефон/почты профиля (вводить с него коды и т.д.).

Номер моего обращения в службу поддержки - 36829607.

Надеюсь, специалисты с Авито разберутся в данном вопросе.

С уважением, Станислав.

0
4 комментария
Alex K

Отвечу за них. шаблоны готовы.
Здравствуйте. Обеспечение безопасности наших пользователей и соблюдение требований в области персональных данных являются приоритетом для Авито. Все наши правила составлены с учетом положений действующего законодательства.
Чтобы предоставлять качественный сервис, где пользователи могли бы доверять друг другу и были бы защищены от недобропорядочного поведения, спама и иных нарушений, мы должны принимать меры по обеспечению безопасности на сайте. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отклоняется от стандартных шаблонов поведения, и реагируем на жалобы пользователей.
Как вам пояснили раньше, в вашем профиле была выявлена подозрительная активность, связанная с безопасностью профиля. Поэтому доступ к нему был ограничен, а вам было предложено пройти проверку, чтобы подтвердить, что с профилем всё в порядке и нашим пользователям ничего не угрожает. Но только вы решаете, проходить проверку или нет.
Мы не обрабатываем биометрические данные. Это закреплено в нашей Политике обработки данных (https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy). Видео, которое вы можете записать при проверке, не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность человека. Видео необходимо только для подтверждения, что профиль в безопасности и у него есть реальный владелец. Оно не сохраняется после проверки, а незамедлительно удаляется.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А у вас есть такие полномочия?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Станислав. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем признаки использования нескольких аккаунтов. Нам нужно убедиться, что профиль не создан с целью нарушения правил. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Чтобы продолжить работу, нажмите на кнопку "Пройти проверку" и следуйте инструкции. После ее успешного завершения вы сможете пользоваться Авито.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда