{"id":13960,"url":"\/distributions\/13960\/click?bit=1&hash=5a66902d4ef807c2f12c01d0517253c795e30ffb23e978780172082d6e405c9d","title":"\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c"}

Безосновательная блокировка профиля на Авито (требуют Биометрические персональные данные)

Пару дней назад неожиданно заблокировали профиль на Авито с требованием пройти варификцю с предоставлением по видео лица в объеме с разных ракурсов. Профиль активен уже более года, есть 4 положительных отзыва (пять звезд), в котом периодически ведется общение с другими покупателями/продавцами, с подтвержденным номером телефона.

Сразу после блокировки позвонил в тех поддержку - сказали нужно писать обращение. Написал обращение.

Техподдержка на следующий день отвечает: "Мы заблокировали вход в профиль и сняли с публикации ваши объявления, потому что он похож на зарегистрированный автоматически".

Такой аргумент блокировки у Авито не поддается ни какой логике: если профиль зарегистрировал - бот, то откуда отзывы покупателей, кто отсылает и получает товары? Видимо тоже бот.

Поддержка полностью шаблонная и не вникает в суть проблемы, отвечает стандартными отписками.

Просьба разблокировать профиль, поскольку я никаких правил Авито не нарушал. Предоставлять биометрию просто так без веских на то оснований и в текущих реалиях с массовыми утечками - не горю желанием. Если Авито все еще хочет проверить, что я не бот, готов общаться с телефон/почты профиля (вводить с него коды и т.д.).

Номер моего обращения в службу поддержки - 36829607.

Надеюсь, специалисты с Авито разберутся в данном вопросе.

С уважением, Станислав.

0
4 комментария
Alex K

Отвечу за них. шаблоны готовы.
Здравствуйте. Обеспечение безопасности наших пользователей и соблюдение требований в области персональных данных являются приоритетом для Авито. Все наши правила составлены с учетом положений действующего законодательства.
Чтобы предоставлять качественный сервис, где пользователи могли бы доверять друг другу и были бы защищены от недобропорядочного поведения, спама и иных нарушений, мы должны принимать меры по обеспечению безопасности на сайте. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отклоняется от стандартных шаблонов поведения, и реагируем на жалобы пользователей.
Как вам пояснили раньше, в вашем профиле была выявлена подозрительная активность, связанная с безопасностью профиля. Поэтому доступ к нему был ограничен, а вам было предложено пройти проверку, чтобы подтвердить, что с профилем всё в порядке и нашим пользователям ничего не угрожает. Но только вы решаете, проходить проверку или нет.
Мы не обрабатываем биометрические данные. Это закреплено в нашей Политике обработки данных (https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy). Видео, которое вы можете записать при проверке, не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность человека. Видео необходимо только для подтверждения, что профиль в безопасности и у него есть реальный владелец. Оно не сохраняется после проверки, а незамедлительно удаляется.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А у вас есть такие полномочия?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Станислав. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем признаки использования нескольких аккаунтов. Нам нужно убедиться, что профиль не создан с целью нарушения правил. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Чтобы продолжить работу, нажмите на кнопку "Пройти проверку" и следуйте инструкции. После ее успешного завершения вы сможете пользоваться Авито.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
null