{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

OZON доставил не тот товар и отказывается исправлять свою ошибку

13 февраля я заказал на OZON линзы Bausch + Lomb c оптической силой -7. Продавцом товара числится сам OZON, посмотреть можно по ссылке:

Вечером 14 февраля курьер оставил линзы под моей дверью, на следующее утро я распаковал их и обнаружил, что это линзы с другой оптической силой -1,75. Очевидно, почему OZON допустил такую ошибку – сотрудники склада залепили наклейкой ту часть упаковки, где указана вся информация.

под наклейкой скрывается вся информация о линзах

Сразу же написал в поддержку OZON с просьбой как можно скорее организовать мне доставку правильного товара (линзы – вещь критически важная), на что получаю шаблонный ответ: "извините, оформляйте возврат".

По закону я действительно должен вернуть неправильный товар продавцу ("По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками", Закон о защите прав потребителей), поэтому решаю действовать по инструкции OZON и разбираться с проблемой уже после возврата.

После того, как OZON принимает возврат неправильного товара и возвращает мне деньги, снова пишу в поддержку с требованием как-то компенсировать убытки: OZON не доставил мне в срок товар, который я изначально заказал, из-за чего мне пришлось срочно организовывать доставку линз с помощью другого маркетплейса. Отмечу, что OZON полностью проигнорировал мою просьбу доставить линзы, вынудив оформлять возврат, хотя по закону обязан исправить свою ошибку и предоставить оговоренный товар. Считаю справедливым, что за потраченные деньги и нервы OZON должен извиниться перед своим клиентом. Однако сам маркетплейс считает иначе:

OZON точно ничего не рассматривает индивидуально, проявляя абсолютное безразличие к своим клиентам

"Выслать тот товар, который вы заказали нет возможности" – это ложь, мои линзы есть в наличии (см. ссылку выше), следовательно, никаких проблем отправить их мне быть не должно.

Считаю, что действия OZON нарушают Закон о защите прав потребителей, а именно право потребителя на возмещение убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Хотелось бы получить обратную связь от OZON хотя бы здесь, на vc.ru, посколько обращения в службу поддержки не имеют никакого смысла – сотрудники отвечают исключительно шаблонными фразами.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Всратый Гном

Для чего эти статьи существуют тут? Это что пикабу какой нибудь? одна за другой статьи о том, как и кому поднасрали вайлдберизы, тиньковы, эмтээсы, озоны, деловые линии.
Как эти компании вообще существуют если они такие говенные?
я уверен автор статьи завсегдатай озона, но почему же тогда не писать статьи о том, как классно вы нашли дешевый товар на озоне и вам его быстренько доставили, а вы его удовлетворенно потребили?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

"почему же тогда не писать статьи о том, как классно вы нашли дешевый товар на озоне и вам его быстренько доставили, а вы его удовлетворенно потребили?" - может, потому что описываемый вами сценарий - НОРМАЛЬНЫЙ и ОЖИДАЕМЫЙ для работы маркетплейса? То есть он так и должен работать? Может поэтому?

А в приемной пишут когда нормальный и ожидаемый процесс отклонился/нарушился/прервался.

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

какой в этом смысл?
крайне маловероятно, что написание статьи поможет решить проблему.
если смысл в том, чтобы из суммы подобных статей составить картину работы сервиса и оценить его, то тем более необходимо собирать все данные, а не исключительно негативные.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

регулярно помогают статьи здесь. по указанию сверху начинают возвращаться деньги и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Помогает вроде бы. Плюс - для тех кто сначала гуглит, потом покупает - как предостережение.
ОЗОН, Маркет, Тинькоф, Альфа и даже Сбер тут бодро отвечают на претензии. Не всегда вопрос решается и точно не всегда сразу - но все же

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Какой смысл в вашем комменте? Отпишитесь от приемной и дело с концом, чего воздух сотрясать

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

Какой смысл вашего комментария?
Отпишитесь от жизни чего воздух то сотрясать.

Если бы я знал, что так можно, но я не знал.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Какой смысл вашего комментария?

Убедиться с вашей помощью в вашей же глупости, только и всего

Отпишитесь от жизни чего воздух то сотрясать

Вы призываете меня таким образом совершить самоубийство или что?

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

Вам настолько скучно живётся, что вы пытаетесь самоутвердиться путем самоубеждения в глупости рандома из инетов? Достойно.

Факт:
Природа имеет множество функций самоочищения.
Получается это не я призываю вас - это зов природы.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Вам настолько скучно живётся, что вы пытаетесь самоутвердиться путем самоубеждения в глупости рандома из инетов? Достойно.

Нет, я ничего не пытаюсь, даже от ответов не ухожу в отличии от вас, не отвечаю за вас или не отвечаю вопросом на вопрос, вы сами демонстрируете своё невежество в следствии чего я и делаю определенные выводы

Факт: Природа имеет множество функций самоочищения. Получается это не я призываю вас - это зов природы.

Факт: Под публичными призывами следует понимать выраженные в любой форме (например, в устной, письменной, с использованием технических средств) обращения к другим лицам с целью побудить их к осуществлению какой-либо деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

Факт: вы продолжаете спорить и что-то доказывать неадеквату из интернетов.
Фак: комментарии к 110

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

комментарий к 110 статье все таки почитайте
А ещё 280
И в принципе весь 114фз
С любовью, В.Гном.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Если ещё ценные указания будут - непременно пишите, а то куда нам без наставников

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

Ну вы ж умничать, а мне нельзя чтоль.
Кстати с вас 3500 за наставничество.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Не могу принимать ценные указания от человека, у которого мать в канаве, извините...

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

Лучше мать в канаве, чем канава в матери.
эхх... помню этот новостной сюжет:
"Мать Backup Service съела вагиной канаву..."
Поразительное зрелище

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

бл я опустился до уровня конченых шуток про мамок... стыдно

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Факт: вы продолжаете спорить и что-то доказывать неадеквату из интернетов.

даже на своем уровне ты полное дно к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

Пусть последнее слово будет за вами

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Тут под такие посты даже отдельная рубрика - Приёмная и это нормально. Действительно расстраивает куча щитпостов про говнотарологов, говнокоучей и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

Согласен с вами, но они с завидной регулярностью попадаются мне и слегка надоели.
Из-за подобных постов все сложнее пролезть к норм контенту. И все меньше желающих создавать такой контент.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

в разделе на верху есть кнопка подписаться-отписать. вы можете так всрато этому раздел отомстить, отписавшись от него.

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

бл, спасибо, я не знал. без сарказма

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

На самом деле так тупо, что ты заказываешь товар домой, а сдавать для возврата его нужно в пункт выдачи заказов. Особенно, если товар стоит не очень дорого, а пункт далековато

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Еще веселей, когда заказ что-то типа плиты или телевизора. И тебя просят его доставить в пвз

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А в ПВЗ говорят - крупногабарит на возврат не принимаем)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Все очень просто: если вам не доставили товар или доставили, но не тот, значит обязательства свои по договору купли-продажи продавец не выполнил. В этом случае вы можете требовать их выполнения с начислением 0,5% от предоплаты со дня, когда товар должен был быть доставлен (крайний срок), в качестве неустойки либо заказать в другом месте с последующим требованием к первому продацу (Озону) компенсировать разницу в цене. Ну или просто потребовать возврата денег. При этом делать, как сделал это сейчас Озон, т.е. просто вернуть деньги (= в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи), а для отправки вам заказанного товара настаивать на заключении нового договора купли-продажи, продавец не имеет права!

Сейчас маркетплейсы и продавцы до наглости легко и часто отменяют оплаченные заказы только потому, что люди или не знают свои права, или не хотят по той или иной причине отстаивать эти права в суде.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Житников

а какой смысл туда жаловаться? у нас у органов этих лапки. они только заявлять могут или с короной бороться. туда обращаться надо только для суда. они вам пишут ответ, что да это нельзя так. потом когда подаете на озон в суд прилагаете эту бумажку что бы судья ее прочитал и принял к сведению как "экспертизу".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это другое)))

Ответить
Развернуть ветку
Лиса Пенькова

Линзы сами по себе отвратительные, испортила зрение из-за них еще больше. Заказывала тоже на Озон, дважды привозили одну из четырех бракованную. Тоже 0 реакции было.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Обращались по этой ситуации в чат поддержки? Поделитесь номерами заказов, в которых доставили некачественные линзы. Хотим разобраться подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Фокс Малдер

не врите, не хотите

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Простите, что доставили в заказе другие линзы. Понимаем, как этот товар был необходим вам. Уже проверяем партию на складе, чтобы подобного не повторилось.
Обменять товар на нашем сайте возможно только через возврат и переоформление заказа. Отправить линзы заново смогли бы только в новом заказе. Именно поэтому в службе поддержки ориентировали вас вернуть покупку и сообщили, что без заказа выслать товар нет возможности.
Деньги за линзы сегодня отправили на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут.
Мы виноваты и хотим немного сгладить впечатление от этой ситуации, поэтому активировали на вашем аккаунте подарочную подписку Premium до 22 марта. Вашу действующую подписку пока заморозили и восстановим её по истечении этого срока.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Супер! (вместо невозможного лайка)

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда