Жалоба на Озон доставку

Давно уже являюсь постоянным покупателем на озоне и всегда все устраивало, но последние несколько месяцев - это сплошное разочарование! Заказ за заказом переносят доставку курьером как хотят и сколько угодно раз. Изначально у них интервал доставки это целый день с 10- до 22, и ты целый день ждёшь звонка курьера, никуда не отходя. И ближе к 22 часам выясняется, что увы... Не сегодня. Перенос даты на удобную им - и снова ничего. Предлагают выбрать дату мне - но снова не привозят. Скандал с их поддержкой это отдельный круг ада, так как нужно прорваться через бот, расписать все подробно - подключается оператор - скидывает отписку шаблоном в стиле "не захотели", "не смогли", "жди молча или отменяй" и закрывают обращение. И надо начинать все сначала. Если раньше как то пытались уладить ситуацию, компенсировать свои косяки промокодами/бонусами или ещё чем, то сейчас даже объяснить ничего не удосужились, пока сама что раз не напишешь - не узнаешь где твой оплаченный товар и когда вообще его ждать.

Просто даже интересно, они в целом корону словили, и плюют на клиентов, или мне "везёт"?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

В целом они давно ушли от компенсации задержки и лояльности к клиентам, так что можно сказать что писать туда бесполезно, либо отменяй либо жди

Ответить
Развернуть ветку
Kelly Kelly
Автор

Отменила бы, да цена слишком выгодная. В пункты доставляют 95% вовремя или раньше, курьерка - постоянная эпопея. Но не все удобно тащить из пвз

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

с пунктом выдачи я соглашусь, быстрее доставляют, но все зависит от расположения, раньше они у меня рядом были, теперь на другой остановке, эх

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уточните, пожалуйста, один из номеров заказов. Выясним причины переносов и постараемся помочь. Что касается общения в чате - сначала пытается помочь наш бот, зачастую он может ответить на большое количество вопросов без привлечения сотрудника. Если ему написать слово "Оператор", то он сразу позовёт для вас "живого" человека. Сотрудник завершает чат после ответа, так как торопится помочь остальным клиентам. Но вы можете в любой момент инициировать чат снова.

Ответить
Развернуть ветку
Kelly Kelly
Автор

41944492-0103 последний заказ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Уже разбираемся в причинах переноса доставки. Вернёмся с ответом, как только получим новости. Видим, что сейчас дата доставки запланирована на завтра. Проконтролируем выдачу заказа курьеру и доставку до вашего адреса. Простите, что подводим со сроками.

Ответить
Развернуть ветку
Kelly Kelly
Автор

Ну и какого хрена @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Виноваты снова, не смогли сегодня привезти, в службе доставки возникли сложности со статусами посылки. 24 ближайшая возможная доставка, удобно будет принять курьера? Постараемся кровь из носу привезти.

Ответить
Развернуть ветку
Kelly Kelly
Автор

Смешно уже

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Привезут вам кровь из носу вместо вашего заказа. Да и то сомнительно :-\

Ответить
Развернуть ветку
Kelly Kelly
Автор

И отменять отказываются! Курьер в кармане домой унес, и на склад не сдал

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Меня Озон некогда промурыжил, причем с доставкой в ПВЗ. Говорил, что заказ доставлен, но в ПВЗ его по факту не было. Кормил завтраками, обещаниями и извинениями, потом пытались свалить все на меня — типа, я сам отказался от выдачи. Хорошо еще, без предоплаты дело было. В "Приемную" вон тоже писал. С тех пор зарекся иметь дело с Озоном.

Ответить
Развернуть ветку
Kelly Kelly
Автор

Вот и я тоже, последний раз "купилась" на их скидки, нервы дороже. Верну деньги и удаляю. Если бы с постоплатой работали - торопились бы с заказами, а так зачем, деньги у них, а вы ждите молча. Таким подходом очень скоро растеряют лояльность аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Видим, что вчера получили покупки. Понимаем, какой осадок остался после этой доставки. Поэтому передали фидбэк в службу доставки, чтобы проработали эту ситуацию и исключили повторение.

Ответить
Развернуть ветку
Kelly Kelly
Автор

Каждый раз передают и ничего не меняется. Три заказа подряд это закономерность, а не исключение

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Извините за сложности в доставке ваших недавних заказов, всё же подобные случаи редки, подавляющее большинство мы доставляем вовремя. А каждый подобный случай с задержкой прорабатываем, чтобы в принципе исключить повторение. Конечно, искоренить совсем пока не получается, но мы всегда стремимся к этому.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Плюсом ко всему было два звонка, перезвонить не возможно, звонки были короткие даже не успели трубку взять! Доставка должна быть сегодня! А она уже отменена! Как так??? 2500 в трубу! Никогда больше не связывайтесь с озон! Никто и никогда!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Добрый день! Озон присвоил себе деньги за доставку которую не выполнил!
Ждали диван 27.02, получилось так что сами перенесли доставку на 23.03, нас не было в городе, в приложении дата не менялась, служба доставки отменила заказ сама, до того Момента достевки которое заявлено на доставку?
Деньги за доставку не вернули! 2500! Я в шоке! Так еще. И без дивана остались! Буду подавать в суд ради принципа, очень неприятно!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой и со сроками выполнения заказа. Можно, пожалуйста, его номер?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда