Заказал и оплатил на Яндекс Маркете, привезли не то, что заказывал

Заказал и оплатил на Яндекс Маркете по акции коммрессор для автомобиля 70mai Air Compressor, обошелся он мне со скидкой в 2490 руб (заказ 188741277).

Продавец Svendsen (Овсейко Александр Николаевич ОГРН 312701705100051).

Через несколько дней курьер Яндекса доставил заказ. Распаковал и обнаружил, что внутри посылки другая модель компрессора, более простая и ниже по стоимости 70mai Air Compressor Lite.

Обратился в службу поддержки, те отвечали очень долго. Переписка со службой поддержки продлилась несколько дней. В службе поддержки мне сказали отправлять товар обратно для возврата денежных средств, а именно нужно сделать следующее:
1. Заполнить заявление на возврат в личном кабинете;
2.Добавить подробные фото товара и штрихкодов;
3.Упаковать товар;
4.Сходить отправить товар выбранным способом, оплатить пересыл;
5.Приложить фото чека за пересыл для компесации;
6.Ждать 10 дней пока будет выполнена проверка;
7.Ждать зачисления денежных средств после окончания проверки.
Я спросил будет ли мне полагаться какая-то компенсация за потраченное время и все эти неудобства, а также потраченные силы и нервы из-за общения со службой поддержки, так как моей вины в призошедшем нет. А еще проблема в том, что на момент заказа мною выбранного компрессора на него распространялась акция и я мог взять его по сниженной цене в другом месте (например, на Озоне были аналогичные скидки). Но момент упущен, компрессоры по интересной цене раскупили.

Акция закончилась и теперь нужный мне компрессор дешевле 3790 руб мне не удаётся найти.

Яндекс ответил, что мне никаких компенсаций в данном случае не полагается. Тогда я попросил выполнить должное по закону и привезти мне мой заказанный и оплаченный товар. Поддержка пообещала связаться с продавцом по поводу обмена копрессора. Через несколько дней пришел ответ, что продавец не может обменять товар на тот, что я заказывал. Я продолжил настаивать на своём и Яндекс повторно обратился к продавцу с вопросом об обмене компрессора. Через какое-то время снова пришел отказ от Яндекса с формулировкой, что продавец не даёт обратной связи. Я обратился в Роспотребнадзор, защиту прав потребителей, там меня проконсультировали и дали оценку сложившейся ситуации. Сейчас готовлюсь обратится в суд.

Ответа на последнее обращение в службу поддержки я не получил до сих пор. Прошло около недели.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Простите, что привезли неправильный товар, а процедура возврата оказалась долгой. Уже проверяем, что можно сделать, и скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Не хотели, чтобы новый заказ вышел дороже. Видим, что компрессор в наличии по этой ссылке: https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-kompressor-70mai-air-compressor/656011396

В личные сообщения отправили промокод для выгодной покупки. А неподходящую модель вы можете вернуть — компенсируем стоимость пересылки

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Вопрос: почему нельзя делать это сразу? Почему автору пришлось для этого поднимать вопрос здесь?
Так же вопрос почему такой продвинутой компании нельзя организовать нормальную логистику и начать уже привозить товары в выбранный промежуток времени?
Почему нельзя при курьере проверить заказ (хотя бы комплектность) и вернуть если пришел какой то мусор?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л.

Поддерживаю. VC стал вторым контуром службы поддержки и здесь решаются сложные вопросы, потому что публичность. Это не плохо, но почему нельзя большим и популярным компаниям в нормальный сервис вложиться?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Есть алгоритмы работы с клиентами, а есть публичность где это уже не работает и нужно предлагать варианты которые будут удобны человеку который об этом написал, почувствуйте разницу)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Вскрыть заводскую упаковку и проверить товар, действительно, а так курьеры просто доставляют посылки, поэтому вручают и убегают)

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Да мне даже не дали проверить то ли привезли, к примеру. Там хватило бы просто снять упаковку шняндекса. Я боялся что пришлют более дешёвую версию маршрутизатора(были казусы),а я брал 2 таких разом. Курьер просто отдал и сказав "оформите возврат, если что" убежал. Как бы мне было бы проще просто не получать его.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ты мог просто отказаться при получении, вскрыть заводскую упаковку они не дадут, проверить то ли привезли конечно можно, но ещё раз говорю, это не магазин, они не заинтересованы в том чтобы ты получил то что заказывал, для них главное взял - доставил

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Я уже писал выше - курьер свалил не дав даже посмотреть что там внутри упаковки самого маркета) это не заводская упаковка,а чёртовы пакеты яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Такие курьеры, увы, так как у них ограниченно время и возможно поэтому так поступают, не могу знать точно(

Ответить
Развернуть ветку
Angel Muha

Вот, вот. Вопрос Яндекс маркету. Почему при курьере нельзя открыть посылку, хотя бы удостовериться, что правильное вложение. Курьер быстро всучил и убежал, сказав, что их это не волнует. А я начинаю мучительный процесс распаковки на видео. Вдруг там, что то другое вложили. И вообще, я считаю, надо выдавать посылку под подпись. Мой адрес вечно все путают, хорошо, что на том адресе честные люди живут и не забирают мою посылку. Это касается всех маркетов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Вскрыть заводскую упаковку нельзя, иначе курьер не примет на возврат, все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Такие везде курьеры, они только доставляют, им не важно что с товаром, главное что доставили

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда