Озон отказывается отменить заказ, хотя понятно, что продавец мошенник

18 февраля 2023 года я оформил заказ 0124571754-0004 из-за границы на площадке озон. Площадке я доверял и решил, что если на ней что-то выложено, то озон гарантирует прозрачность и законность. Продавец на сообщения не отвечал, я почитал разобрался и 20 февраля оставил заявку на отмену заказа. Мне ответили типовым сообщением по которому для отмены заказа мне придется ждать 2 месяца. С ответом я был не согласен, потому что мои деньги в данный момент находятся на счетах озон, а не у продавца, но ладно. Сегодня 21 февраля, зайдя на страницу заказанного товара , я увидел надпись "Такой страницы не существует" . Также, перейдя на страницу продавца и нажимая на другие его объявления, вылазила такая же надпись "Такой страницы не существует". Я снова написал в чат поддержки, в ответ на мое обращение оператор службы поддержки просто переслал выдержку из предыдущего ответа, даже не поздоровавшись ради приличия. Я подозреваю, что продавец мошенник, и хочу отменить заказ сейчас же, я не должен для отмены заказа ждать 2 месяца, потому что согласно статье 32 закона "О защите прав потребителей" я могу прекратить исполнение заказа в любой момент. Деньги в данный момент находятся на счетах озон, а не у продавца, получается Озон незаконно удерживает мои деньги. Товар мне нужен сейчас, если озон отменит заказ и вернет деньги, я закажу другой такой же товар у них же на площадке, только уже у проверенного продавца. Если мне придется ждать 2 месяца, я больше никогда ничего не закажу на площадке озон, расскажу об этом случае во всех своих соцсетях и буду отговаривать всех своих знакомых от покупок на этой площадке.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Евгений, здравствуйте. Мы не снимаем с себя ответственности и всегда контролируем отношения продавца и нашего клиента. Внимательно изучили вашу ситуацию. Видим, что заказ отменили по вашей заявке буквально 2 часа назад. Деньги отправили на вашу карту. Они должны быть зачислены банком в течение 2-3 дней. Корректность ответов коллег в чате обязательно проверим. Простите, что в этот раз не удалось порадовать вас заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зайцев
Автор

заказ, как я понял, отменил сам мошенник, потому что он сразу же потом начал отправлять мне смс от имени озона на телефон с предложением передать мне товар со своего склада со скидкой 10% и приглашал в ватсап. Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Учитывая что продавец действительно ведёт себя как мошенник, это неудивительно. Хорошо что деньги вернули

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Очень плохо что озон позволяет так подставлять себя и своих клиентов, видимо им все равно не репутацию

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Отменил продавец, но по вашим запросам в чате и соц.сетях. У нас на сайте есть целый раздел по безопасности для покупателей https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/. Продавец уже заблокирован, с ним разорвали сотрудничество, выставили санкции. Никогда не переходите в другие ресурсы для оформления и оплаты покупок. Это можно сделать только самостоятельно на нашем сайте или в приложении через ваш личный кабинет, никак больше. Простите ещё раз за ситуацию с продавцом. У них в личном кабинете отображаются подменные номера покупателей, на них можно позвонить для информирования, но нельзя отправить SMS или сообщение в мессенджер. Можно скрины ваших сообщения от продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Мне вот что интересно, если у них подменные номера, то откуда приходят смс, насколько я понимаю кто-то сливает данные клиентов, не попадает ли это под статью?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зайцев
Автор

Скриншоты сообщений.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Целая банда орудует, продуманная. Спасибо за Вашу публикацию.

Снова у Ozona дыра, только непонятно, замешан ли в нем какой-то сотрудник, сливавший контакты, или получают номер клиентского телефона каким-то техническим способом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С коллегами по работе с продавцами ситуацию с смс проверим, спасибо большое за скрин.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дырка в безопасности, вот так и обманывают покупателей, а данные им предоставляет ваша платформа. Что вы там говорили о том что продавцы не могут отправлять сообщения клиентам?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко

Я так понимаю теперь его магазин вообще пуст.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко

Почему продавец решает вообще за меня? Я хочу отменить сделку и по законодательству я могу это сделать. Уважаемый озон, будьте добры, разберитесь пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Всё проверим, в том числе продавца, и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко

Надеюсь на скорый ответ. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко

Здравствуйте. Есть решение по моему вопросу?
Заказ 74923189-0122 . Продавец мошенник, на сообщения не отвечает, заказ не отменяет, не отправляет его. Пишу в поддержку, ждите 30 дней с момента просрочки сроков доставки пишут. С чего вдруг я должен ждать? Он даже не отправлен. А если он просто проигнорирует мою заявку об отмене? Опять ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, добрый день. Мы даём продавцу определённое время на отгрузку товара, он взял в работу вашу посылку на следующий день после оформления. У нас нет кнопки отмены, но мы последим за действиями продавца на вашу просьбу по аннуляции. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко

Сколько времени вы даёте на отгрузку? Продавец вообще никак не реагирует и просто молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Отгрузка зависит от продавца и его системы работы с нами. По вашей ситуации, до двух недель может быть. Ожидаемая дата с 8-13 апреля, время ещё есть. В чате продавец отвечает до 3х дней, если у него возникают сложности или есть ограничения в переписках, то подключаемся мы. Вернёмся к вам с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко

Ребят, я не прошу отгрузить товар, я прошу отменить заказ и вернуть деньги. Статья 26.1 пункт 4. По законодательству имею право отказаться в любое время до его передачи, и в течении 7 дней после передачи.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко

Заказ отменен. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
лилия нефедова

Мне тоже озон не возвращает деньги, а пишет отписки, типо ожидайте,уже болле 10 дней прошло, хотя заказ я даже не получала. Номер заказа 86675813-0005

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко

Заказ 74923189-0122 . Продавец мошенник, на сообщения не отвечает, заказ не отменяет, не отправляет его. Пишу в поддержку, ждите 30 дней с момента просрочки сроков доставки пишут. С чего вдруг я должен ждать? Он даже не отправлен. А если он просто проигнорирует мою заявку об отмене? Опять ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ткаченко
Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Я думал у меня единичный случай, а тут всё поставленно на поток.
Предлагаю объединиться для согдания коллективной жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Готов взять организацию на себя, присоединяйтесь. Пора заканчивать с этим бредом, думаю прокуратура заинтересуется организацией которая умышленно вводит людей в заблуждение в таких масштабах.

Ответить
Развернуть ветку
NoOne

Пост был написан 23 февраля 2023, сейчас 23 апреля 2024, Озон наводнили мошенники, что за "непреодолимые" трудности с ними справиться? У меня также было доверие к Озон, сейчас оно близко к 0. Вы не можете ужесточить требования к регистрации на вашей площадке? Закрылись за ботом, не достучаться, пока баните одного уже с десяток появляется новых. У них одинаковая схема действия, длинные и дурацкие имена, нет рейтинга, слишком маленькая цена для товара, удаляют страницы товаров, присылают кирпичи вместо реальных товаров. Люди, ни в коем случае не забирайте купленное у Озон! Иначе наживёте себе дополнительные сложности, придётся тратить кровные и нервы, чтобы отправить этот кусок непонятно чего, непонятно кому и непонятно куда. Если купили что-то дорогое и там есть пошлина, не платите пошлину, Озон будет обязан всё вернуть. Крайне недоволен, не понимаю куда смотрит руководство, вы же банально потом годами не отмоетесь от этого, я верну все свои деньги, а потом перестану пользоваться вашими услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления недобросовестных продавцов и удаления их товаров с площадки. Не всегда получается обнаружить их оперативно, но мы работаем над этим.
Уточните номер вашего заказа или возврата, мы разберёмся.
Что касается поддержки, бот успешно справляется с более 70% обращений. А при необходимости подключает оператора. Ваш диалог в чате проверим.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда