Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3333 показа
1.3K1.3K открытий

Айдар, добрый день! Мы не настолько нежно относимся к своим недоработкам и согласны с вами, что так процесс не должен выглядеть. При создании услуг и продуктов Yota мы всегда ориентируемся на максимально высокий уровень работы с нашими клиентами и сожалеем, что в нашем случае ситуация выглядит иначе. Со своей стороны мы проверили ситуацию, но некоторые моменты в нашем взаимодействии остались под вопросом, мы пытались сегодня неоднократно связаться по контактным номерам, чтобы разобраться во всем подробнее и прояснить ситуацию, но, к сожалению, трубку никто не берет. Если вам будет удобнее, то напишите мне в Facebook (https://www.facebook.com/ferens.ivan), я возьму под контроль этот процесс и мы все подробно обсудим или напишите номер (или e-mail) по которому можно с вами связаться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить