Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Alexey

Комментарий на vc.ru про плохую работу йоты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fedorov

Айдар, добрый день! Мы не настолько нежно относимся к своим недоработкам и согласны с вами, что так процесс не должен выглядеть. При создании услуг и продуктов Yota мы всегда ориентируемся на максимально высокий уровень работы с нашими клиентами и сожалеем, что в нашем случае ситуация выглядит иначе. Со своей стороны мы проверили ситуацию, но некоторые моменты в нашем взаимодействии остались под вопросом, мы пытались сегодня неоднократно связаться по контактным номерам, чтобы разобраться во всем подробнее и прояснить ситуацию, но, к сожалению, трубку никто не берет. Если вам будет удобнее, то напишите мне в Facebook (https://www.facebook.com/ferens.ivan), я возьму под контроль этот процесс и мы все подробно обсудим или напишите номер (или e-mail) по которому можно с вами связаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fedorov

Айдар, спасибо за комментарии! Отвечу по пунктам:

1. Все верно. В первом телефонном разговоре мы озвучили, что подготовим список номеров на выбор после заключения договора. К сожалению, мы получили уточненные требования по номерам только сейчас и, как и обещали, выслали вам варианты номеров. В договоре указан один из номеров который находится в номерной ёмкости Yota. Это необходимо для соблюдения законодательства. Мы закрепим за вашими сим-картами тот номер который вы выберете из тех, которые мы отправили вам на почту.

2. Это не совсем так. До сегодняшнего дня мы действительно общались по телефону с контактным лицом один раз. Вчера мы делали несколько попыток для того, чтобы дозвонится. Помимо этого при формировании заявки на подключение вам приходит смс и e-mail оповещение с контактами ответственного сотрудника. Также наши контакты имеются в подписи наших сообщений. Сегодня нам перезвонили как раз по этим контактам.

3. Возможно между нами возникло какое-то недопонимание, но мы видим только один вопрос о предоставлении списка номеров. Мы объяснили, что можем его предоставить только действующим клиентам, но мы пошли на встречу и выслали список, до получения подписанного договора.

Айдар, я бы не хотел, чтобы вы подумали, что мы стремимся каким-то образом снять с себя ответственность. Для любой компании проработать процесс подключения и сделать его максимально удобным для клиента – одна из важнейших задач. Но в данной ситуации не совсем понятно почему данный вопрос привел к такому обсуждению, учитывая, что данные пункты были обсуждены еще в самом первом телефонном разговоре и со своей стороны мы не видим того количества запросов с вашей стороны, который описан на скриншотах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
на почту некто не ответил
тероризировать

Гипотеза: более грамотный человек возможно бы смог выбрать более эффективный метод решения вопроса, и он решился бы быстрее

Неизвестно, что там по факту в деловой переписке, но обычно первое время трудно понять, что с тобой общается деловой человек, а не школьник

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zurab Kolomitsev

Выбор и покупка любых номеров, в том числе «серебряных», производиться прямо в приложении йоты. Разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Все верно, номер можно выбрать и поменять прямо в приложении. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Айдар, простите, Вы правы, здесь мы больше проконсультировали на тему b2c, возможно, что стоило уточнить, что в b2b несколько более сложный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда