Заказали мебель из другого города, в качестве транспортной компании выбрали ПЭК (ориентировались на отзывы в интернете - они были не идеальные, но и не ужасные).

Стоимость доставки была немаленькой.

938938 показов
258258 открытий

Доброй ночи. Перевозчик всегда несёт ответственность за надлежащее оказание услуг. В вашем случае вам обязаны не только возместить объявленную стоимость, но и вернуть стоимость доставки и услуги страховки, а также возместить убытки, например, если вы заказали похожий стол, но уже дороже. При этом срок возмещения средств не более 10 дней, со дня подачи претензии(но по-хорошему от звонка оператору, т.к именно так буквально толкуется закон), после чего на сумму доставки начисляется неустойка 3% от цены доставки, но не более самой цены доставки, а равно, такая же неустойка в отношении всех убытков(объявленная ценность, стоимость доставки, страховки и иные убытки), но не более стоимости доставки.(т.е 6% от цены доставки в день).

Подождите 10 дней и можете смело обращаться в суд. В вашем случае достаточно факторов для рассмотрения дела без проволочек.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

Ответить

Добрый вечер! Не могли бы вы прокомментировать ситуацию, пожалуйста? Ситуация развернулась следующим образом: что при выдаче нам груза не был составлен акт, а без него страховая отказывается возмещать средства. Акт составили сейчас, но директор Казанского филиала ПЭК говорит, что после того, как выплата будет согласована, мы должны отдать им стол. Типа, как доказательство, что мы его не перепродали и тд. Так как возмещение будет 100%. Насколько закономерно это? Должны ли мы отдавать испорченный груз им?

Ответить

Благодарю за подробные разъяснения и время, а также внимание, уделённое моей проблеме! Обязательно воспользуюсь вашим советом.

Ответить