Озон не доставил оплаченный товар!!!!

Здравствуйте, 4 февраля 2023 заказала на озон 2 стула вот номер заказа 58428084-0053, и естественно сразу оплатила их, но доставку мне переносили раз 5,чат бот шлёт шаблоннве ответы, типа не волнуйтесь мы решим вашу проблему, при просьбе отменить заявку, чат бот пишет что отменить не модет6на это надо время 1-3 дня, вообщем заколдрванный крун, моя заявка висит в статусе у курьера, хотя я дозвонилась курьеру, но он говорит что мои стулья в глаза6не видел и у него их нет ему не выдали на складе, отменить сама щаявку6в приложении не могу, и что делать незнаю!! Для меня 7109 довольно крупная сумма!! Прошу помощи озон!!! Просто крик души!!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Andale Keeper

Исправьте ошибки в тексте, тяжко читать такое и не воспринимается такой текст с ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Мы очень виноваты, заказ был утерян. У курьера его и правда нет, но статус пока не получается сменить. В ближайшее время мы отменим этот заказ и вернём деньги. Сразу напишем вам тут. Уже подключили коллег из доставки, постараемся оперативнее помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Как у вас всё просто. Потеряли, не привезли, заказ не отменили - виноваты, но денежки вернём неизвестно когда... Напомните, в каком законе сказано, что неустойку можно словами "виноваты" выплачивать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете. Покупателю выше помогаем оперативно с отменой, так как заказ потеряли. Сложности с заказами возникают, то такие ситуации мы можем пересчитать по пальцам двух рук.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Ну тогда за меня ещё пальчик загните)) У меня тоже стул ехал-ехал и не доехал. А если зайти в группу в ВКонтакте, так вам и пальчиков на двух ногах плюсом не хватит))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В поддержку обращались? Вам помогли? Подскажите номер заказа, проверим, разберёмся тоже. Про сложности именно в утери посылки говорили выше.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

А смысл? У вас если вдруг дата доставки меняет статус на "время на уточнении" - лучше сразу отменять, что я и сделала. Общение с поддержкой в вашем чате в приложении в 99% случаев бесполезно. Там умудряются в 20.50 утверждать, что заказ будет доставлен вовремя (сегодня до 21.00), а потом сразу присылают уведомление о переносе. Да что я вам объясняю - вы и так это лучше меня знаете)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Статус "время на уточнении" появляется, когда заказ вовремя с одного склада на другой не ушёл, или другие сложности возникли, но это не говорит, что посылку не привезём вообще :( Иногда, заказ не может выехать со склада по техническим причинам, и, если перезаказать товар, то он может приехать быстрее, чем тот, что застрял. Но тут уже зависит от возможности подождать и нужных сроков.
В чате сначала отвечает наш бот, и с большинством стандартных вопросов он справляется. Но если вы понимаете что осталось 5 минут до доставки, лучше связаться с оператором. Чтобы прорваться сквозь бота, можно выбрать заказ, тему "другое", написать "оператор" и к чату подключится живой человек. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Сейчас нужна наша помощь по какому-либо кейсу?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Пока помощь не требуется, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Aziz bro

0126761761-0002 и вот я тоже попал на эту схему походу не только у меня проблема с заказом ! походу у каждого второго, и где мой заказ оплаченный где часть товара ? кто будет отвечать за недостающий товар??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

#ozon а так да, ошибки лучше исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Написано же, что это 'крик души' , он может быть с ошибками

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

отменяйте заказ, эти стулья уже не доставят никогда.
Было так, один заказ отменил, тут же сделал другой, от другого продавца и все быстро пришло

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, заказ отменили и деньги отправили на вашу карту, с которой была оплата. Информация отображается на балансе средств. Зачисление от банка 1-3 дня. Ещё раз просим прощения, что заказ потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Горящий

заколдрванный крун - описание всей моей жизни

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда