МТС не может решить проблему
Хочу рассказать, как МТС наплевательски относится к персональным данным своих клиентов, и не может, или не хочет решать эту проблему.
При регистрации в одном из сервисов МТС, вы создаете аккаунт "МТС Профиль", расположенный по адресу:
Который затем можно использовать для входа в любой сервис своей так называемой "экосистемы". Но проблема заключается в том, что даже если вы перенесете номер к другому оператору, то все ваши персональные данные все равно останутся там. И если вы вдруг по каким-либо причинам прекратите пользоваться номером, и он поступит в свободную продажу, то будущий владелец номера сможет легко зайти в "МТС Профиль" с помощью SMS-кода, отправленного на этот же номер, и ему станут известны все ваши данные.
На собственном опыте мог убедиться в этом: несколько лет назад перенес номер Билайн в МТС. Недавно решил перенести номер обратно в Билайн. После переноса решил проверить, удалились ли данные в "МТС Профиле"? Оказалось, что - нет, все осталось на месте. Хотя по факту, перенос номер сопровождается расторжением договора об оказании услуг связи с действующим оператором (МТС) и заключением такого же договора с будущим оператором (Билайн), и данный профиль должен быть очищен от всех данных, т.к. МТС не сможет отследить факт будущей смены владельца номера, если она произойдет. Да, в "Условиях единого доступа к сервисам ПАО "МТС" есть пункт 6.2.2, что МТС видит факт смены владельца номера:
Но, как показывает отзыв с очень похожей моей ситуацией, никакого факта смены владельца номера МТС не видит.
Несколько раз обращался в поддержку оператора в соцсетях и в приложении, но дальше шаблонных ответов и составления обращения, которое благополучно было закрыто со статусом "проблем не обнаружено", дело не пошло.
А в поддержке в приложении МТС мне вообще сказали, что я не могу им пользоваться, даже если его вижу (речь идет про "МТС Профиль" видимо):
Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что у МТС присутствует дыра в безопасности своих сервисов, которой могут воспользоваться мошенники, но МТС попросту не хочет её исправлять. Прошу компанию МТС прокомментировать данную проблему, и рассказать способ, как можно удалить "МТС Профиль" или хотя бы персональные данные в нем. #жалобамтс
так чем закончилась история то
Поддерживаю. Как дела-то, автор?
Аккаунт и персональные данные удалили, но, как оказалось, не все. Представитель МТС сказал, что уточнит этот момент, жду его ответа. Как все решится, обязательно напишу.
Будем ждать, спасибо
Удачи нам в борьбе, я тоже свежерег рассчитывающий на помощь огласки)
Я несколько лет назад покупал симку Мегафона, так в ЛК тоже в первый час после активации отображалось чужое ФИО. Правда, там паспортных данных нет. Через час изменилось на мое. А потом я и сам договор расторгнул на том номере. Возможно, у кого-то отображается мое ФИО)) Хотя может уже и пофиксили.
Напишите свой номер нам в личные сообщения, все проверим.