{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС не может решить проблему

Хочу рассказать, как МТС наплевательски относится к персональным данным своих клиентов, и не может, или не хочет решать эту проблему.

При регистрации в одном из сервисов МТС, вы создаете аккаунт "МТС Профиль", расположенный по адресу:

Который затем можно использовать для входа в любой сервис своей так называемой "экосистемы". Но проблема заключается в том, что даже если вы перенесете номер к другому оператору, то все ваши персональные данные все равно останутся там. И если вы вдруг по каким-либо причинам прекратите пользоваться номером, и он поступит в свободную продажу, то будущий владелец номера сможет легко зайти в "МТС Профиль" с помощью SMS-кода, отправленного на этот же номер, и ему станут известны все ваши данные.

На собственном опыте мог убедиться в этом: несколько лет назад перенес номер Билайн в МТС. Недавно решил перенести номер обратно в Билайн. После переноса решил проверить, удалились ли данные в "МТС Профиле"? Оказалось, что - нет, все осталось на месте. Хотя по факту, перенос номер сопровождается расторжением договора об оказании услуг связи с действующим оператором (МТС) и заключением такого же договора с будущим оператором (Билайн), и данный профиль должен быть очищен от всех данных, т.к. МТС не сможет отследить факт будущей смены владельца номера, если она произойдет. Да, в "Условиях единого доступа к сервисам ПАО "МТС" есть пункт 6.2.2, что МТС видит факт смены владельца номера:

https://profile.mts.ru/documents/contracts/offers/usloviya-edinogo-dostupa-k-servisam-pao-mts

Но, как показывает отзыв с очень похожей моей ситуацией, никакого факта смены владельца номера МТС не видит.

Как МТС сливает наши персональные данные

Речь не о даркнете или сливах от сотрудников. Речь о колоссальной дыре в безопасности, которую я обнаружил совершенно случайно. И это не ошибка в коде, это ошибка в логике работы самой системы.

Несколько раз обращался в поддержку оператора в соцсетях и в приложении, но дальше шаблонных ответов и составления обращения, которое благополучно было закрыто со статусом "проблем не обнаружено", дело не пошло.

А в поддержке в приложении МТС мне вообще сказали, что я не могу им пользоваться, даже если его вижу (речь идет про "МТС Профиль" видимо):

Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что у МТС присутствует дыра в безопасности своих сервисов, которой могут воспользоваться мошенники, но МТС попросту не хочет её исправлять. Прошу компанию МТС прокомментировать данную проблему, и рассказать способ, как можно удалить "МТС Профиль" или хотя бы персональные данные в нем. #жалобамтс

0
8 комментариев
Написать комментарий...
ALKIR

так чем закончилась история то

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Поддерживаю. Как дела-то, автор?

Ответить
Развернуть ветку
No name
Автор

Аккаунт и персональные данные удалили, но, как оказалось, не все. Представитель МТС сказал, что уточнит этот момент, жду его ответа. Как все решится, обязательно напишу.

Ответить
Развернуть ветку
ALKIR

Будем ждать, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Linda Herstomb

Удачи нам в борьбе, я тоже свежерег рассчитывающий на помощь огласки)

Ответить
Развернуть ветку
ALKIR
Ответить
Развернуть ветку
ALKIR

Я несколько лет назад покупал симку Мегафона, так в ЛК тоже в первый час после активации отображалось чужое ФИО. Правда, там паспортных данных нет. Через час изменилось на мое. А потом я и сам договор расторгнул на том номере. Возможно, у кого-то отображается мое ФИО)) Хотя может уже и пофиксили.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Напишите свой номер нам в личные сообщения, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null