{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф отказывается начислять повышенный кэшбэк за покупку у level travel

Запланировал отпуск, долго выбирал куда и в какой отель поехать. Наконец-то определился и решил бронировать. В прошлый раз бронировал через level travel, у них часто бывают различные партнерские кэшбэки.

Увидел, что если оформлять через яндекс (yandex.level.travel), то можно получить 5 тыс. бонусов яндекса + мой стандартный кэшбэк 5% от банка, которым я пользуюсь. Единственный минус был, оплачивать надо транзакциями не более 50 тыс. рублей. Начал оформление, сделал заказ, но т.к. мне нужно разбить на транзакции, то пока не оплачивал. Параллельно с этим на всякий случай решил проверить, есть ли какой-то повышенный кэшбэк в тинькове. И именно сегодня он там оказался:

однодневная акция 14 февраля

Я обрадовался, но, зная что бывают особенности по условиям или максимальной сумме кэшбэка, решил позвонить в поддержку. Там меня заверили, что никаких подводных камней нет и для получения кэшбэка 7% достаточно оплатить по ссылке (tinkoff.level.travel). Отлично, подумал я, заказ у меня уже сделан, он отображается в личном кабинете на сайте (tinkoff.level.travel). И есть большая кнопка оплатить. Я еще раз уточнил у оператора (мы все это время были на линии), что кэшбэк будет начислен и никаких дополнительных условий нет. Оператор меня заверила, что все так и в случае если кэшбэк начислится некорректно, то они в ручном режиме мне все доначислят. Я оплатил. Спустя несколько дней у меня отобразился стандартный кэшбэк в размере 1%.

Я спокоен, меня оператор заверила, что если вдруг такое случится, то они в ручном режиме доначислят кэшбэк. Подал обращение, далее срок его рассмотрения продлевают на неделю, и по итогу мне приходит отказ. Якобы я оплачивал не по ссылке из их приложения (tinkoff.level.travel). Сильно удивившись (я ведь помню в каком месте я оплачивал) прошу отправить обращение на повторное рассмотрение. Параллельно с этим звоню в level travel уточнить был ли запрос от банка и могут ли они подтвердить, что я оплачивал в правильном месте. В устном разговоре сотрудник level travel рассказал мне, что по условиям сотрудничества с тинькофф надо не только оплатить, но и сделать заказ по ссылке. Напомню, что в условиях написано только об оплате и ничего о заказе. Сильно удивляюсь и звоню в тинькофф, чтоб обратили внимание на то, что у них указано одно, а у партнера другие критерии выполнения. Меня выслушали и пообещали, что укажут это в повторном обращении. Сегодня мне пришел отрицательный ответ на мое второе обращение. Опять сказано, что я не выполнил условия для получения кэшбэка.

Составили третье обращение, в котором сотрудник проявил заинтересованность в решении проблемы, прослушал звонок от 14 февраля (где подтвердили условия акции и выполнение мною условий) и максимально подробно описал всю ситуацию, благодаря чему, надеюсь, четвертого обращения не потребуется. Жду ответа.

UPD, Ответ тинькофф:

Здравствуйте! По обращению ***. Бонус по акции от Level Travel не рассчитался, так как ваше бронирование было оформлено без перехода по ссылке. По правилам акции, чтобы получить повышенный кэшбэк, нужно производить бронирование и оплату по ссылке со страницы спецпредложения. Информация об этом размещена в шагах, которые можно найти в описании спецпредложения. Как мы видим на вашем скриншоте, этих шагов не было. Уже передали обратную связь ответственным за акцию.

Мы проверили консультации по акции и нашли ошибки, работу над которыми проведем в обязательном порядке. Извините, что не предоставили полные условия по акции от партнера.

Мы начислили в лимит кэшбэка 6% от суммы 2 оплат в Level Travel в размере *** рублей и увеличили лимит кэшбэка в текущем расчетном периоде. на сумму бонуса, чтобы вы могли получить весь кэшбэк в ближайшую выписку. В новом расчетном периоде лимит вернется к стандартному значению.

UPD от автора: В текущей версии данного предложения никаких шагов в описании спецпредложения все также нет. На что я обратил внимание сотрудника тинькофф, который прислал ответ. При этом у меня актуальная версия приложения.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Бонус по акции от Level Travel не рассчитали, так как вы оформили бронирование без перехода по ссылке. По правилам акции, чтобы получить повышенный кэшбэк, нужно бронь и оплату проводить по ссылке со страницы спецпредложения. Информацию об этом разместили в шагах, которые можно найти в описании спецпредложения. Жаль, но в вашем случае этих шагов не было, поэтому мы передали вопрос в руки технических специалистов.

На первой линии не обошлось без ошибок, простите! Мы проведем работу, чтобы не допускать подобного в будущем.

Мы начислили в лимит кэшбэка 6% от суммы 2 оплат в Level Travel и увеличили лимит кэшбэка, чтобы вы могли получить весь кэшбэк в ближайшую выписку.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мурадов
Автор

Добавлю ещё один ответ, чтобы у читателей было полное видение:

Тимур, здравствуйте.

Как и обещал, мы выяснили в чем было дело. Так как шаги с описанием действий по спецпредложениям появились недавно, пока что они доступны не всем клиентам. Извините, что так вышло.

Спасибо, что сообщили нам о ситуации с неполным описанием акции. Мы внесли дополнение про необходимость бронирования по ссылке со страницы акции и последующей оплате, чтобы таких ситуаций не было в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Так их.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Тинькоф со своими партнерскими акциями часто ошибается. Естественно, не в сторону клиента.

Мой 20% кешбека из раздела "Город" на цветы тоже решил не платить. Написал обращение - сказали "ок вот вам 12%". На вопрос, почему 12%, а не 20%, сказали, что на дату обращения было 12%.
Снова поясняю, что при оплате было 20%.
Ушли думать на 3 дня. Сегодня зачисли остаток, но за минусом 1%. Но клятвенно пообещали начислить это 1% в дату выписки.

Вывод: делать скриншот с условиями кешбека, чтобы потом не доказывать, что ты все увидел и прочитал правильно. Иначе долго придется выбивать кешбеки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы всегда стараемся идти навстречу и помогать нашим клиентам, если у нас есть возможность. Хотим разобраться, что произошло. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения с ссылкой на эту статью. Мы все детально проверим и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воронин

Ну, конкретно тебе да, начислят, скорее всего. А вообще, действительно, надо не просто оплатить, но и перейти с сайта тинька. Где-то про это написано.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мурадов
Автор

Так на скрине и написано, что надо оплатить по ссылке (т.е. я перешел по ссылке и оплатил). Что надо еще и заказ там оформить нигде не указано, что оператор мне и подтвердил.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воронин

Осенью заказывал билеты и где-то это видел, отдельно оператор сказал, что мне надо перейти именно с сайта тинька. Может это в веб версии🤔

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Вряд ли заплатят, если только в виде исключения. Как правильно отмечено - бонусы уже получены от другого партнёра (яндекса).

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Формально автор условия выполнил. Накосячил банк в формулировки условий. В данном случае это и есть исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мурадов
Автор

Бонусы яндекса начисляются через 5 дней после окончания тура. Так что они не получены, и сомневаюсь, что будут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воронин

Долго разбираются...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Сосновская

Такая же иcтория с Тинькофф по акции с FUN SUN. Кэшбэк 7% не начислили, потому что якобы оплата прошла через терминал, который не участвует в акции. Предложила им видео посмотреть с записью оплаты через браузер из личного кабинета банка - отказались. порекомендовали направить претензию Почтой России. 21 век...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк, если выполнены условия оплаты. Проверяем это по информации, которая поступила от сервиса оплаты, где вы использовали карту. Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим ситуацию подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда