Приёмная Konstantin Zakharov
16 568

Как я купил зарядный кабель в салоне Tele2 и попал в полицию

Сегодня утром я пришёл купить зарядку для iPhone в фирменный салон Tele2 в ТРЦ «Хорошо». Но дело кончилось полицией.

В закладки
Аудио

Драматизма добавляет тот факт, что зарядка мне нужна была срочно — уже через час должен был состояться звонок с инвесторами по «Чердаку».

Расскажу свою историю в формате пяти правил продаж, которые я увидел воочию и которые, похоже, действуют в любом салоне Tele2.

1. Любой ценой навязывайте товар клиенту

Если клиент говорит, что он спешит и ему просто нужна зарядка для iPhone, начните уговоры. Докажите, что ему нужно что-то ещё, и не отступайте.

Спросите: «А какой у вас мобильный оператор? А вы всем довольны? А представьте что у вас будет больше гигабайт!» Предложите перейти на Tele2. Предложите «продлить жизнь вашего телефона» (и купить powerbank). Предложите купить третий аксессуар.

Если клиент откажется от всего, спросите, есть ли у него дома что-то с батарейками? Предложите купить батарейки.

2. Повышайте удержание: продайте не тот товар и клиент точно к вам вернется

Если клиент никак не соглашается на уговоры, дайте ему ускользнуть с его товаром. Но постарайтесь продать ему не тот товар. Например, если клиент просил кабель USB Type C, продайте ему обычный USB-кабель.

3. Откажитесь возвращать деньги или менять товар

Когда клиент вернется, чтобы обменять товар (например, тот самый USB-кабель на USB-C, — а он точно вернётся), отказывайтесь совершать обмен день в день или возвращать деньги. Предложите купить новый товар, за доплату.

4. Не дайте клиенту ускользнуть

Если вы видите, что клиент решил самовольно обменять неверно проданный ему товар на такой же по стоимости, вызовите охрану и разыщите его.

5. Вызывайте полицию и пишите на клиента заявление о краже

На этом этапе уже все понятно: сотрудники Tele2 действительно посчитали, что, продав мне не тот товар и отказываясь обменять его день в день (или хотя бы вернуть за него деньги), они должны защитить свои интересы и не позволить мне заменить неподходящий кабель на подходящий (за ту же цену).

В итоге они написали на меня заявление в полицию (о краже), а я — на них (о мошенничестве). Посмотрим, кто окажется прав.

Цена ошибки: 4600 рублей за зарядный кабель (и сетевое зарядное устройство), несколько часов разбирательств с полицией и пропущенный звонок с инвесторами.

#tele2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Konstantin Zakharov", "author_type": "self", "tags": ["tele2"], "comments": 54, "likes": 21, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 61675, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 14:57:38 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61675, "author_id": 52342, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61675\/get","add":"\/comments\/61675\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61675"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

заголовок желтушный.
как самому без ведома магазина менять товары и что за это будет - вернее.

Ответить
2

Любимая книга автора - Григорий Остер "вредные советы"

Ответить
17

У меня другая мысль. Я б на месте инвестора услышав причину не прошедшей встрече сильно бы подумал о партнерстве. Понятно что продавец *удак , но ставить 300 руб за новую зарядку и принципиальность выше потенциальной сделки , это дичь

Ответить
0

Сначала тоже так подумал.
Но у Apple очень дорогие зарядки/переходники и прочее.
И в статье указана цена "4600 рублей за зарядный кабель".
Вот чтобы Вы делали если бы купили бракованный кабель за 4600, через 2 часа разговор с инвестором, а еще 4600 выделить на данную покупку не можете и деньги не возвращают?

Ответить
3

Согласен. Даже если так. Покупаем вторую зарядку, эту обменяем завтра. Звонок важнее в любых вариациях

Ответить
0

Это кабель (2600) + блок питания (2000). Согласен, очень дорого, но нужно было срочно)

Ответить
0

Неужели в Tele2 дороже чем в Apple Online Store?

Ответить
7

Я, конечно, извиняюсь, но Вы отчасти сами виноваты) Зачем так рисковать перед важным звонком?

Ответить
1

В чём состоит риск, если у человека кабель сломался и ему нужен новый?) Или же риск состоит в том, что бы обратиться в теле2?)

Ответить
36

риск в том, что брать самовольно вещь с прилавка и уходить (даже оставляя равноценную вещь взамен) — незаконно.

Ответить
1

как и игнорировать право клиента на возврат денег

Ответить
5

К сожалению, вы неправы. Согласно действующему законодательству, у продавца есть 3 дня на принятие решения на обмен или возврат денег. Так что действия продавца были в правовой зоне.

И притензии автора были не в том что они вообще отказывались, а в том что отказывались сделать это здесь и сейчас. Думаю, у продавцов всеголишь следовали внутренним правилам.

Ответить
0

Действительно, вы правы

Ответить
0

Да автор мудила типичный, сука заряди дома свой огрызок, зайди в евросеть там за скромную сумму можно зарядить телефон или планшет. Ну или в авто заряди телефон. Бред короче, какие ему нафиг инвесторы, пусть трижды подумают перед встречей с лохом

Ответить
7

Мошенничество тут сложно доказать(да и не было его, банальный непрофессионализм), а вот воровство - без проблем.

Так же как совет - смотри что покупаешь. Тип кабеля везде пишут. И если купил type c зарядку, надо было и кабель внимательно проверять.
ССЗБ

Ответить
6

Самая дичь в том, что как уже сказали - просрать звонок с инвестором из-за кипиша. Не сложно было сотку сунуть охраннику или девочке-менеджеру и вставить свою симку в их телефон на 15-20 мин. Да вы далеко не Мюнхаузен, находчивость развивать надо. В такой ситуации я бы лучше купил кнопочную мобилу за 1000р, а не бежал тратить 4600 и херить сделку из-за непоняток с продавцами.

Спасибо за сам факт, еще раз убедился, что лучше купить в каком-нибудь ДНС лучше такие вещи.

Ответить
0

Или сунуть девочке-менеджеру. Но не сотку

Ответить
4

Уххх! Вот они: скандалы, интриги, расследования! :)

Ответить
4

Да уж, вспоминается анекдот: "Изя, Ви слышали? Вчера был такой хипиш! На Нью-Йоркской бирже упал доллар! - Мойша, я Вас умоляю, вчера на Привозе упало два доллара - вот это было что-то! "

Ответить
4

А еще можно было напрячь глаза и проверить, что же продавец тебе на руки дал. До оплаты.
Тогда бы вообще этой истории не было.
Автор сам себе злобный буратино.

Ответить
0

Купил себе урок на будущее. И шнурок

Ответить
3

Зарядка за 4600, зачем так жить?

Ответить
0

Кабель Lighting не более 2500 рэ, type "c" везде. Не нравиться зайдите ахуан там кабелей китайских ноунейм сотни.

Ответить
0

Зачем в принципе кусок провода за 5 тыщ. Ему красная цена 50 руб

Ответить
3

Краткое содержание: «мир не оправдал моих ожиданий, и обхитрить его тоже не получилось, все виноваты, кроме меня».

Ответить
2

А вот купил бы повербанк, батарейки, все кабеля и проблемы мимо прошли и мусо...., ой , полицию не дергали по пустякам )

Ответить
2

Так ты на яблоко покупал кабель или все же))))) тайп С тебе нужен был)))))))))))))))))))) слезная история))))))))))))) ВООБЩЕМ все тут совершенно понятно!!!!!!)))))))))

Ответить
1

Жесть! Прожив дохера лет в Канаде, меня такие истории шокируют. Первое правило ритейла - Клиент всегда прав. Если ты видишь что клиент торопиться то обслужи его быстро что бы он был доволен. Нафига ты тянешь время предлагая ему всякую херню. Впаривай это другим кто не торопиться. То же самое касается обмена. Даже неважно кто ошибся, клиент заплатил вам деньги и хочет получить свой товар. Нафига специально ему отказывать зная что человек торопиться?
Не могу понять. Почему в России в ресторанах сервис лучше чем во многих странах, а вот в ритейле постоянно какие то дикие истории? Вроде и там и там нужно просто хорошо обслужить клиента.

Ответить
3

Первое правило ритейла - Клиент всегда прав.

иногда проблема еще в том, что клиенты понимают это правило излишне буквально.

Ответить
1

Неее.. Апселлят они жёстко, но я как то увиливаю... Но если это реал они так трешуют, то поднимаем новость и проучим скриптоделов. Хотя я то сам уже перевёл мтса и биоайна на Теле2, и то наапселлить пытались.. Короче компания норм а скрипты гавно...

Ответить
1

вроде по закону о защите прав потребителей, можно вернуть любой товар в течение 7 дней с момента покупки, если товар в надлежащем рабочем состоянии без видимых дефектов.. просто захотел вернуть и забрать деньги обратно, не хочу не устраивает, верните деньги, да пожалуйста без проблем, так вроде

Ответить
0

а не 14 ли дней?

Ответить
0

только при онлайн покупке, если перед оплатой нет способа ознакомиться с товаром

Ответить
0

по моему это правило не на все товары распространяется.

Ответить
1

А почему если продавец не очень, просто сходить в другой магазин? Если теле2, то рядом по любому где-то точка вашего опсоса

Ответить
1

Вообще Теле2 принадлежит Ростелекому. И как себя ведет Ростелеком по отношению к людям уже давно известно.

Ответить
1

Автор прихренел, за что и был наказан. На основании чего он решил, что может самовольно забрать любой товар из магазина оставив что-то взамен?

Ответить
1

а я очень понимаю автора. Мне месяц назад в салоне Билайна в Питере продали б.у. телефон под видом нового. Через пять минут вернулся, а продавцы плечами пожимают и телефон менять или деньги возвращать отказываются. В такой ситуации трудно побороть в себе желание решить ситуации не дипломатичным путем..

Ответить
0

Что с Теле2 не так, не пойму? На клиента заявление писать в полицию?

Ответить
2

Скорее всего клиент выел весь мозг продавцам, потом просто схватил с витрины то, что ему надо и ушел, оставив предыдущую покупку. Это нормальное поведение клиента?

Ответить
1

Педераст клиент был просто. Высерок чёртов, почему то у нормальных людей таких проблем не бывает

Ответить
1

Хуже. Обратите внимание, что ему по какой-то причине даже возврат не смогли сделать. Т.е. скорее всего он в первый раз по быстрому схватил шнурок не глядя, убежал, по пути порвал упаковку, выкинул чек и тут обнаружил, что шнурок не тот. Прибежал назад и кроме истерики в магазе, тупо без спросу схватил товар с полки, что без дураков является воровством. Если бы у него был чек и нормальная упаковка, то ему продавцы без проблем бы сделали возврат и "статью" на ВЦ мы бы не читали. Или еще вариант, все легко бы решилось, если бы он купил еще один, нужный шнурок и решал бы проблемы уже после конфколла.

Ответить
0

блин, мне как раз нужен type-c кабель:)

Ответить
0

Покупай Xiaomi батарею лучше держит))

Ответить
0

Уважаемый автор поста, приветствую вас! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Мы хотели бы провести проверку, для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС в любой социальной сети ( https://vk.me/tele2 , https://facebook.com/Tele2Russia/ , https://twitter.com/Tele2Russia , https://ok.ru/tele2 ) ваш номер телефона; подробное описание ситуации и ссылку на эту статью. Мы постараемся во всем разобраться!

Ответить
0

Со мной уже связались, все ок!

Ответить
0

А подробности?

Ответить
0

Не хуй покупать этот айфон потому что айфон говно для даунов и в теле 2 товары лучше не покупать 🖕

Ответить
0

Ну не знаю. Был опыт общения с Теле2 (покупка новой симки у них, с вопросами по тарифу), что-то навязывать - не пробовали хотя в салоне было что навязать. Другое дело что техподдержка (та что через сайт) в ответ на прямые вопросы вида - на сайте про тариф в одном месте написано A а в другом B и в ситуации C - получается противоречие, как все же будет считаться все отвечают что все нормально будет и по варианту A(который в ситуации С означает меньшие мои расходы), реально выяснилось что таки вариант B (мягко говоря совсем не выгодный). Ну ок - тот номер был использован для тестирования MNP и сейчас используется уже не с ними.

Ответить
0

убрать из текста кусок про инвестора и получится история про обычного скандалиста и графомана.
А так - караул, очередного стартапера обидели!

Ответить
0

Ч о вы несёте, какие три дня, какие 7 дней. Аксессуар не относится к перечню сложно - технических товаров, а их этого следует, что как кабель, так и зарядку, клиент может поменять в течение 14 дней, если не повреждена упаковка, товар не был в использовании и ещё что-то, я уже не помн

Ответить
0

Он очевидно чек выкинул, упаковку порвал. Иначе ему бы просто сделали возврат без всякой истерики. Там была какая-то причина, по которой продавцы не смогли вернуть. С поврежденной упаковкой и без чека тоже можно требовать возврата, но это нужно "централизованно" делать. По инструкциям продавцы не имеют права делать такой возврат, иначе на точках растащили бы весь товарный запас к чертовой матери.

Ответить
0

"Решил самовольно обменять товар"... М-да, народ у нас, конечно, весёлый... Озорной! 😂

Из-за таких инцидентов остатки по базе не соответствуют остаткам по складу. Не знаю, есть ли там онлайн-резервирование товара, но если есть, то нормальный человек может зарезервировать товар, потратить время на дорогу, а на месте выяснить, что товара нет, какой-то мудель его стащил (простите, простите, "самовольно обменял")!

Текст не про Теле2, текст про "Чердак" (не вполне герметичный).

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }