Альфа-Банк дезинформирует клиентов о кэшбэке. UPD: проблема решена
В январе этого года я оформил дебетовую карту у Альфа-Банка. Кэшбэк и бонусы для новых клиентов мне не полагались, т.к. я уже был их клиентом, хоть и закрыл их карту 10 лет назад.
Через какое-то время после получения карты мне пришла смс :
Я знал, что уже был клиентом и решил уточнить, не отправили ли мне смс по ошибке?
Поддержка сказала, что это не ошибка, у меня действительно кэшбэк.
После этого я посмотрел условия кэшбэка в приложении, увидел, что у меня 1.5% и спросил у поддержки, почему так? Мне ответили, что 10% в приложении не отображаются, потому что это отдельная акция.
Заодно я уточнил срок действия кэшбэка. Сказали, что до конца месяца (оформил карту в середине месяца).
Я обрадовался, и решил начать делать покупки. И переспросил у поддержки еще раз (для подстраховки), точно ли мне полагается кэшбэк (вдруг мне попался неквалифицированный сотрудник и не проверил всё, как следует)?
Мне ответили, что у меня точно есть 10% кэшбэк и что на самом деле он будет действовать 30 дней (т.е. до середины след. месяца).
Дальше я сделал покупки. В следующем месяце я увидел, что мне начислен кэшбэк 1.5%, а не 10%. Я обратился к поддержке и она сказала, что по условиям мне не был положен кэшбэк 10%.
После этого я еще раз обратился в поддержку и безуспешно пытался получить компенсацию за кэшбэк, аргументируя это тем, что у меня был кэшбэк 5% на часть покупок в банке Тинькофф и 10% в банке Ак Барс. Я бы мог купить через них и получить неплохие проценты. К тому же Тинькофф давал мне компенсации за разницу в кэшбэке, если сотрудник поддержки предоставлял неверную информацию по условиям.
Но все мои обращения были отклонены поддержкой Альфа-Банка.
После этого я обратился к представителям Альфа-Банк на vc и они пообещали решить мой вопрос. Прошло уже 2 недели и они до сих пор отвечают шаблонными фразами про то, что каждое обращение решается в индивидуальном порядке и они не знают сроков решения.
Upd: проблема решена, выплатили компенсацию в размере максимального кэшбэка.
Выплатим 2000 ₽ на ваш счёт в течение суток 👌
Изучили переписку в чате и учли, что вам пришлось потратить на решение вопроса много времени. Поэтому решили выплатить деньги в максимальной сумме, которую можно было получить по акции.
Следите за выпиской, зачисление будет там. Извините за задержку
Комментарий недоступен
Любая поддержка косячит. Прост тут 3 разных человека это сделали, а потом начали морозиться.
Комментарий недоступен
Приветствуем!
Уже проверяем ваш случай. Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тинькофф тоже сказали неверно про кэшбэк пятерочки, но они потом компенсацию начислили. Причем это просто поддержка в приложении сделала.
У Ал фы сейчас акция на пожизненный 100% кэшбэк. Никто не вникал, 100% но не более 2к за месяц?)
А можете подсказать где видели? Мне тоже интересен кэшбек 100%. Пусть даже не более 2к в месяц :)