{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Альфа-Банк дезинформирует клиентов о кэшбэке. UPD: проблема решена

В январе этого года я оформил дебетовую карту у Альфа-Банка. Кэшбэк и бонусы для новых клиентов мне не полагались, т.к. я уже был их клиентом, хоть и закрыл их карту 10 лет назад.

Через какое-то время после получения карты мне пришла смс :

Смс с информацией о кэшбэке

Я знал, что уже был клиентом и решил уточнить, не отправили ли мне смс по ошибке?

Поддержка сказала, что это не ошибка, у меня действительно кэшбэк.

После этого я посмотрел условия кэшбэка в приложении, увидел, что у меня 1.5% и спросил у поддержки, почему так? Мне ответили, что 10% в приложении не отображаются, потому что это отдельная акция.

Заодно я уточнил срок действия кэшбэка. Сказали, что до конца месяца (оформил карту в середине месяца).

Я обрадовался, и решил начать делать покупки. И переспросил у поддержки еще раз (для подстраховки), точно ли мне полагается кэшбэк (вдруг мне попался неквалифицированный сотрудник и не проверил всё, как следует)?

Мне ответили, что у меня точно есть 10% кэшбэк и что на самом деле он будет действовать 30 дней (т.е. до середины след. месяца).

Дальше я сделал покупки. В следующем месяце я увидел, что мне начислен кэшбэк 1.5%, а не 10%. Я обратился к поддержке и она сказала, что по условиям мне не был положен кэшбэк 10%.

После этого я еще раз обратился в поддержку и безуспешно пытался получить компенсацию за кэшбэк, аргументируя это тем, что у меня был кэшбэк 5% на часть покупок в банке Тинькофф и 10% в банке Ак Барс. Я бы мог купить через них и получить неплохие проценты. К тому же Тинькофф давал мне компенсации за разницу в кэшбэке, если сотрудник поддержки предоставлял неверную информацию по условиям.

Но все мои обращения были отклонены поддержкой Альфа-Банка.

После этого я обратился к представителям Альфа-Банк на vc и они пообещали решить мой вопрос. Прошло уже 2 недели и они до сих пор отвечают шаблонными фразами про то, что каждое обращение решается в индивидуальном порядке и они не знают сроков решения.

Upd: проблема решена, выплатили компенсацию в размере максимального кэшбэка.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Выплатим 2000 ₽ на ваш счёт в течение суток 👌

Изучили переписку в чате и учли, что вам пришлось потратить на решение вопроса много времени. Поэтому решили выплатить деньги в максимальной сумме, которую можно было получить по акции.

Следите за выпиской, зачисление будет там. Извините за задержку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ben Gunn
Автор

Любая поддержка косячит. Прост тут 3 разных человека это сделали, а потом начали морозиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Уже проверяем ваш случай. Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ben Gunn
Автор

Тинькофф тоже сказали неверно про кэшбэк пятерочки, но они потом компенсацию начислили. Причем это просто поддержка в приложении сделала.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воронин

У Ал фы сейчас акция на пожизненный 100% кэшбэк. Никто не вникал, 100% но не более 2к за месяц?)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А можете подсказать где видели? Мне тоже интересен кэшбек 100%. Пусть даже не более 2к в месяц :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null