{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

О "выгодных" условиях кредитки Альфа-банка "Год без %". Или не год, - вот в чем вопрос!

Всем, привет)

Хочу поделиться с вами очень хитрой схемой выкачивания денег и выдачи кредита под процент от гениев из Альфа-банка.

Я долго была клиентом этого банка (зарплатный проект и кредитки) . Мне нравилась система лояльности данного банка и прозрачность в обслуживании. До недавнего времени))

Будучи клиентом данного банка несколько лет, я получила предложение от банка на оформление кредитки с «выгодными" условиями. Предложение звучало как "Целый год без % на покупки в первые 30 дней". Я подумала: "ничего себе, вот же круто!". Я тогда как раз уволилась с работы, и мне нужны были деньги на период поиска новой.Мне позвонили специалисты колл-центра, красочно рассказали о том, как круто не платить целый год проценты по кредитке и что покупки после 30-го дня будут с обычными условиями "90 дней без %". Потом приехала агент, привезла карту. На мои вопросы об условиях программы, она впопыхах ответила: »да, на первую покупку в период до 30 дней пользования картой проценты не будут начисляться год, а на все последующие покупки 90 дней без %". Я радостная взяла карточку и попрыгала на розовой поняшке по конфетной полянке в свой сахарный домик. Не подозревая о том, какая я идиотка…

Ситуация № 1.

Страховка, о которой ничего не было сказано при оформлении продукта.

Однажды я заметила непонятное списание с карты. Пишу в поддержку, — оказывается, у меня подключена какая-то страховка, о которой я ни слухом ни духом. Я начала выяснять, по какой причине мне не сказали при получении продукта о том, что я получаю не 1 банковский продукт, а 2, и что заплачу я за него через несколько месяцев после использования первого продукта.Поддержка рассыпалась в извинениях, вернула деньги, отключила страховку.

Это не ок — не обговаривать с клиентом предоставление услуги, да еще и делать ее оплату постфактум. Я могла не заметить списания этих 600-700 руб. и спокойно платить дальше. Просто минус прозрачность работы банка. НО это оказалось мелочью по сравнению с тем, что было дальше

Ситуация № 2.

"Год без% " никакой ни год, и даже не полгода!

Теперь самое интересное))

У нас есть 2 вида кредитования в одной карте: сумма за покупки в первые 30 дней, которая якобы "год без %" и сумма покупок в период после первых 30 дней, которая "без % на 90 дней".В первые 30 дней я потратила кругленькую сумму с этой карты и думаю: «норм, за год раскидаюсь, не напряжно». И после 30-го дня у меня там была сумма по мелочи около 10к. Подходит срок закрывать мне эти 10к — я закидываю денежки на карточку и не парюсь. Захожу на следующий день в онлайн-банк и вижу, что мне выставили счет по процентам и что сумма годового кредита уменьшилась, а 90-дневного нет. Я пишу в поддержку мол "что за х… ребят?" и мне отвечают:

По факту, если ты пользуешься картой после 30-го дня, то никакого беспроцентного годового периода нет, и когда я об этом узнала, я поняла, что встряла на кругленькую сумму, и что мне будет капать 800 руб. в день в виде процентов)) потому что пока не погасишь сумму годового периода не сможешь погасить сумму 90-дневного))И мне пришлось закрывать всю сумму сразу. Но банк был готов к такому повороту событий и любезнейшим образом предложил взять у них кредит наличными на погашение этой кредитки. Вот это неожиданно, шок-контент, кто бы мог подумать, да под 17% в год, ой как выгодно-то, почти даром! бери, пока дают!

На протяжении долгого времени я была лояльным клиентом этой организации, и это сыграло со мной злую шутку, — я потеряла бдительность и не проверила тщательно документацию по кредитке. Но факт остается фактом: если ты тратишь деньги с кредитки после 30-го дня, то нет никакого беспроцентного периода. И это не обговаривается с клиентом вообще никак, конечно же. Никак не обговаривается доп. услуга в виде страховки по кредитке. Но решение проблемы находится моментально) в итоге тебе предлагают уже одобренный кредит наличными)

Хочу поделиться печальным опытом, чтобы таким опытом не обзавёлся кто-то другой.

Не будьте мной, будьте бдительны!)

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Валерия, возвращаемся с ответом.

Насчёт первого пункта — страховку мы и правда вернули сразу, когда общались с вами в чате.

Очерёдность погашения в чате сообщили верно. Как при этом пользоваться картой — скорее вопрос личных предпочтений и удобства. Например, кто-то оплачивает крупные покупки в первый месяц, затем понемногу возвращает долг без процентов в течение года. А кому-то удобнее пользоваться картой постоянно, возобновляя льготный период 100 дней.

Мы обозначаем условия в документах, которые вы подписываете при оформлении кредита. Однако приняли во внимание консультации в звонке и при получении карты, поэтому хотели вернуть вам проценты, которые начислились. Но так как карта сейчас уже погашена, такой вариант будет неактуален 😔

В качестве извинений сделаем небольшой подарок. Написали вам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Ben Gunn

Ну хоть что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
I K

Статья конечно полезная в качестве предостережения по конкретному продукту, но решив покушать бесплатный сыр всегда надо искать где же тут мышеловка...

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Наверно у меня много свободного времени и мало интеллекта, но не нашел сходу https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/

Насторожила только фраза про 69,99% годовых в самом конце

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

Это нигде не спрятано, между прочим. Вся нужная информация есть на странице по вашей ссылке.

В принципе не нужно смотреть на шапку сайта — туда, где крупным шрифтом расписаны различные преимущества. Надо разу лезть в подвал, и искать конкретные условия.

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Спасибо, я бы тоже "попал". Преимущества в шапке, недостатки мелким шрифтом в памятке. Если с обычной кредиткой банк зарабатывает на переоценке части клиентов своей возможности уложиться в грейс, то с данной картой заработок идёт в два конца - и просрочки по грейсам, и непонимание последовательности погашения. Гениально, наверно продакт менеджер премию получил. Но стратегически, останусь при своем мнении, это фейл. Все таки в уставе цель в долгосрочном извлечении прибыли. Ещё пару таких продуктов - и клиентская база резко сократится, мне кажется...

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

Что самое забавное, в этой ситуации альфа сами себе злые буратины:
В одном случае карту оформляют люди недостаточно опытные, попадают на проценты, в ярости закрывают карту и никогда не возвращаются.
В другом, люди подкованные выгребают весь лимит за месяц, кладут карту на полку, оплачивают минимальные платежи, и целый год пользуются картами других банков.

В итоге что в первом, что во втором картой, по сути, не пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Shabalina
Автор

Просто кушала бесплатный сыр долго от них и не было мышеловок) да, соглашусь с вами что нужно быть внимательнее

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

Альфа в этом плане те еще мудаки, согласен. А пост поучительный, подписывать документы не читая — весьма дурная затея.
Ну, и на будущее, ХраниДеньги вам в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

Ну и вот это тоже:

Я тогда как раз уволилась с работы, и мне нужны были деньги на период поиска новой.

Кредитные карты это не про случаи когда у вас денег нет, а как раз наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Пипец, какие сложные финансовые продукты предлагают банки. Наверно пора законодательно ограничить сложность. Что то мне подсказывает, что и агенты по продажам могут не понимать нюансов.

А я буквально сегодня решил вопрос с комиссией 2990р в месяц, которую Альфа банк начал списывать с меня с января 23 года. Так как якобы я перешёл на премиум пакет. Хотя оказалось, что не я, а работодатель (и то вилами на воде). А деньги списывал банк мои личные ) Вернули через 10 минут чата. Но осадочек небольшой остался...

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Shabalina
Автор

У меня конечно большой осадочек остался. Соглашусь насчет сложности банковских продуктов. Из-за сложности получается минимум прозрачности в предложении, и о каких-то нюансах условия ты узнаешь из вот таких ситуаций:(

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Сочувствую вам. Что то после вашего рассказа желание работать дальше с Альфой совсем уменьшилось. Если бы не кэшбэк 10% на заправки, то убежал бы не задумываясь.

Справедливости ради - и другие банки часто злоупотребляют доверчивостью клиентов, на своем опыте убедился. Но с Альфой я лет 20 уже, поэтому помню хорошие времена. И на контрасте мысли негативные

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Shabalina
Автор

я тоже была довольна всем и условия норм и не было ранее проблем, но эта ситуации мне конечно дала от их ворот поворот(((

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Когда же люди начнут сами читать договор, а не слушать впаривателей?
К тому же сейчас на каждую безделушку есть отзыв в интернете, надо читать, что пишут другие люди.
Я сам не пользовался этой картой, и то знаю, что у нее такие особые условия. Были здесь уже такие истории.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

У меня две кредитки были в альфе одна Аэрофлот голд вторая какая-то мужская, так они у меня страховку в год по десятке к каждой карте оформили без моего участия ) типо на случай кражи и ещё чего-то там. Вернули, но я об этой страховке узнал случайно через несколько месяцев когда искал один из платежей. А так бы и не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

У Альфа банка все услуги такого рода, у них кредо нае... Как можно больше народу типо "законно" вот допустим вы не можете узнать условия по страховкам до подписания документов

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Shabalina
Автор

Ммм, кайф

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Валерия.
Хотим разобраться и помочь.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Shabalina
Автор

А вы разбираетесь и помогаете только после публикаций статей с подробным описанием ваших схем?)
Я буду очень рада, если вы мне сможете чем-то помочь)

Ответить
Развернуть ветку
zinkovvi

Не надейтесь, ни кто ни в чем не хочет разбираться. Здоровья вам и финансовой свободы…

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Shabalina
Автор

Благодарю за пожелания)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Shabalina
Автор

Так я добилась хотя бы чего-то, мне возместили 3 тр, но все равно мне пришлось погасить кредитку и перекроить свой бюджет на ближайшие пол года, все планы коту под хвост.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null