Сбермегамаркет портят праздник и в очередной раз не доставили заказ в срок

Подарок мужу должен был прийти сегодня 23 февраля, однако смс о том что можно вызвать курьера и заказ готов к выдаче мне не пришел. Операторы уверяли, что до 23ч вечера точно приедет смс. Нельзя ведь доставить в божеское время, как я с маленьким ребенком должна ждать заказа по ночам. Муж очень ждал подарка и обиделся, что ничего не подарила. К слову в 23:00 ничего не изменилось и никакого смс не поступило. О том что задерживают заказ и подобно не было смс, ведь всё в штатном режиме! Специально заказала на неделю раньше! Но видимо вообще не стоило с вами связываться! Позор вам! Испортили праздник!Заказ 570956383

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Я бы тоже расстроился на вашем месте и на месте мужа. Но возьмите за правило жизни то, что доставку день в день НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗЫВАТЬ на праздник . Я не поверю, что у вас никогда не было подобных ситуаций. У меня, например 5 из 6ти заказов в Яндекс маркете привезли на день позже назначенного дня. Вот такая статистика. Простите, я без наезда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Какая драма. И обидчивый муж И, как всегда, ребенок (куда же без него).

Ни в коем случае не оправдывая Сбермегамаркет - подарками надо заблаговременно озадачиваться. Если уж лень до магазина дойти.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

С ребенком тяжело идти.
И пусть лучше доставят

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Обожаю русских людей, все в последний момент)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваш заказ задерживается. Возникли затруднения на этапе доставки. Приносим извинения за неудобства. 🙏 Сейчас ваш заказ на контроле наших специалистов, и мы приложим все усилия, чтобы доставить заказ до 28.02.2023 включительно. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление о готовности заказа к получению.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Человек заказывал на 23.02, а Вы пишите про 28.02. У Всё в порядке? Я сам работаю в торговле, с маркетплейсами итд. Все понимаю про форс-мажоры. Но почему не указать сразу адекватный коридор по срокам доставки? Не 22-23, а 22-28 сразу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день. Независимо от этого у вас есть права требовать неустойку(0,5% от цены заказа в день) с 23 февраля(включая его) и по день фактической доставки/день отмены заказа(включая в обоих случаях), а также возмещения убытков, если, например, отменили заказ и пришлось купить в другом месте.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и понимание. Если будут ещё вопросы, то обязательно напишите нам. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда