{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито не возвращает деньги более 90 дней

Ген. дира ООО КЕХ Е КОММЕРЦ, отправленное по почте с уведомлением.

Текст письма ниже:

Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу ООО «КЕХ еКоммерц»Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1О 5077746422859 ИНН 7710668349 от Бегун Юлии Алексеевны

Досудебная претензияПрошу считать настоящее обращение от 24 февраля 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Бегун Юлия Алексеевна, в заблуждение в части не исполнения условий оферты по возмещению стоимости предварительно оплаченного мной товара и отмена заказа Продавцу (по причине -габаритные груз, более 20 кг) компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито).Так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) моих прав согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно отсутствие в договоре купли-продажи пункта о неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

7 декабря 2022 я оплатила товар на электронной площадке https://www.avito.ru, сумма 25000 рублей, также оплатила услугу Авито Доставкой 1249 рублей. Поскольку Продавцу было отказано в пересылке такого габаритного груза - решено было Продавцом и Покупателем разделить товар на две посылки. Поэтому заказ был отменен.

Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 13 января 2023 года ни к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - "Мы уточним информацию по вашему заказу — обычно отвечаем в течение 2 суток (постараемся быстрее)".Требую возврата полной суммы предоплаты -26249 рублей, и выплаты неустойки за каждый день просрочки, начиная с 07 декабря 2022, в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара .Мои требования должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления, а именно до 08.03.2022.Если спор с компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) не удастся урегулировать в досудебном порядке через претензию, я имею право подать иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор для защиты своих прав и законных интересов.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Юлия. Видим, что деньги за заказ уже вернулись на вашу карту. Если будут вопросы, напишите нам в личные сообщения — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юлия. Уже разбираемся в ситуации с вашим платежом по заказу. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда