Авиакомпания Победа. И беда

Родители вылетали "Победой" из Внуково. Пожилые люди 80 и 78 лет. Инвалиды 1 и 2 группы.

Опоздали на посадку на 1 минуту - видели как закрывают дверь, получили аннулированные посадочные талоны. Соответсвенно, аннулированы и обратные билеты. Причем не дешевые, просто было удобное время.

Это все, что вам надо знать про эту "авиакомпанию".

Выводы:

  1. Если все-таки "повезло" лететь этой "Победой" будьте максимально бдительны: если есть повод вас не зарегистрировать на рейс - вы будете не зарегистрированы, если есть повод не посадить вас на борт - вы будете не посажены. Любое малейшее отклонение от нормы - документы, билеты, данные в билетах - вы потеряете деньги, время и нервы.
  2. Покупайте раздельно билеты "туда" и "обратно". Таким образом, если что-то происходит и вы не летите "туда", то билет "обратно" автоматически не аннулируется и нужно будет только докупить билет "туда" любой другой авиакомпанией.
  3. Проверяйте габариты своего багажа заранее и с особым пристрастием. Любый сомнения будут трактованы против вас.
  4. Пройдя паспортный контроль оставайтесь рядом с гейтом. "Победа" искать вас и делать объявление не будет. Помните: главная задача авиакомпании это не посадить вас не борт.
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Momo
Автор

Нюанс всей истории в том, что сам рейс задерживался. Но тут не вопрос про обиду, хотя странно, что вы так это видите, а в том, чтобы другим было понятно, что такое Победа и на какие риски клиент идет. По факту было просто опоздание, причем группы. Причем без рукава, а с автобусом рейс, который задержан.
Мне не обидно, куплены вторые билеты на менее удобный рейс и все.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Совершенно справедливо. Это на автобус могут подождать несколько минут. Несколько раз объявят, что ждут пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Xander Tovski

Обходите Победу стороной. Особенно актуально для пожилых людей, там же и до инфаркта недалеко. Поберегите себя.

Ответить
Развернуть ветку
Al Momo
Автор

Последний раз сам летал Победой лет 5 назад. Зарекся тогда сам никогда ими не летать. Но время видимо стирает плохие воспоминания.

Ответить
Развернуть ветку
Al Momo
Автор

Самое "замечательно" в этой ситуации, что юридически все чисто. Вернуть хоть что-то за аннулированный билет невозможно. По факту просто подарили Победе 60000.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Ростокин

Для посадки пожилых людей, тем более инвалидов, в аэропорту должна быть специальная служба сопровождения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Momo
Автор

А нет как таковых претензий. Были бы претензии я бы нанял юриста. Это напоминание всем, что шутить с этой АК не получится. Я не собираюсь уходить в детали. Кто-нибудь в такой же ситуации найдет пост и поймет что: (раз) это финал, деньги потеряны и (два) хотите гибкого и уважительного отношения к себе как к клиенту - не летайте Победой.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexey Novitsky

Когда то видал обратную ситуацию. Обьявляют, мол пассажиры рейса Минск-Бодрум пройдите на посадку, рейс отправляется и так через каждую минуту. В это время стоим с женой в дути фри, чем то сладким и крепким таримся, выходим и прогуливаемся, до вылета нашего еще порядком времени. Подощли к гейту на Бодрум, девушки проводницы, мол может это вас ждем, полетели)) мы нет спасибо, нам в Анталию) и тут прогулочным шагом подходит парочка, которая крутилась в дути фри, когда и мы тарились. Рейс ушел на 5 минут позже графика, и вот таких штопаных, мол подождут, терпеть не могу. По мне нужно было бы лететь по графику, а этих неспешащих оставить в порту, пусть бы дальше по магазинам ходили.
ПС В данном случае еще смешнее, опоздали на задерживающийся рейс, то есть не на 1 мин и близко) но ничего страшного, может чему то к старости научатся. Но вот вины в данном случае авиакомпании точно нет!

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin

Когда я слышу "АК Победа" меня тупо начинает трясти. Любая альтернатива, за любые деньги, но только не этими упырями.

Ответить
Развернуть ветку
Al Momo
Автор

Вы не одиноки. Тут история развивается. Особенно с отменой возвратных билетов после уведомления авиакомпании о намерении продолжить полет. Так что упоротых сторонников и платных пиарщиков этой "замечательной" авиакомпании ждет эротичный разогрев пукана.

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Зафейлили 2 раза: опоздали на уже задержанный рейс, и чего бухтеть? Тем более время было удобное.
Научи родителей, что в аэропорт и на вокзал следует приезжать сильно заранее, тем более если ты пожилой инвалид.
Рисковать невылетами для приезда впритык могут лишь часто летающие пассажиры, у них больше опыта. А ежели люди летают 1-2 раза в год, то откуда такая святая простота и беспечность?
Сам один раз чуть не опоздал на самолет в отпуск в пакетный тур: не ожидал, что в Пулково на границе будет столько болельщиков чемпионата FIFA и семей с детьми. Пришлось тогда понервничать, но в итоге успели.

Ответить
Развернуть ветку
Al Momo
Автор

Есть много причин, почему процессы должны быть гибкие.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вы считаете, что должны были задержать весь борт? Вы знаете какие бывают последствия при нарушениях регламентов в авиации?

Ответить
Развернуть ветку
Алла Russian

Именно так: каждый должен четко следовать правилам, а в противном случае пенять на себя. Никакой гибкости к опоздунам быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бледный

Несколько раз летел Победой просто потому, что других рейсов на нужное время не было. Да, это не S7, но а б с о л ю т н о н и к а к и х косяков за ними не заметил, учитывая стоимость.
+не совсем понятно, при чём тут авиакомпания и агенты-сотрудники аэропорта, закрывающие посадку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
56 комментариев
Раскрывать всегда