Так сложилось, что современное общество стало очень требовательным к качеству всех предоставляемых услуг, в том числе услуг доставки, и, не получив вовремя продукты из «Пятёрочки» или курочку из “KFC” клиент, скорее всего, предпочтёт оставить своё справедливое возмущение. И, безусловно, имеет на это полное право.
Можно пояснительную бригаду: что сделать Яндексу, чтобы порадовать работяг? Про оптимизацию «3 по цене 1» согласен, что несправедливо.
Но увеличить доход курьеров они могут только за счёт увеличения стоимости доставки клиентам.
Что в итоге приведёт к статьям «Яндекс оборзели, подняли цену за говноснрвис» от последних.
Замкнутый круг
Тут пару дней назад кто то рассказывал как Яндекс с другой стороны сосет.
Там комиссия для ресторана чет о вроде 30-40%.