{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon отменил заказ из-за проблем с доставкой и предлагает перезаказать по новой цене

Краткое содержание: Заказал товар, доставку несколько раз переносили, а потом отменили из-за проблем доставкой, деньги вернули. У ozon товар есть в наличии, подорожал c 29344 до 38462. Озон предлагает лишь перезаказать по новой цене. Я требую доставить по старой. Ozon проблему не решает.

Заказ 38205327-0021, от 18.02.23, доставка назначена на 21.02.23

19.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 22.02.23

20.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 23.02.23, а 21.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 24.02.23

И наконец 24.02.23 получаю уведомление, что заказ отменен и деньги возвращены на карту.

Начинаю писать в поддержку, не получаю внятного ответа, почему отменили заказ и все что предлагает мне поддержка озон это перезаказать по новой цене или дождаться следующих акций.

После общения с поддержкой решил закрыть ozon.карту и удалить учетную запись ozon. Так же удалил приложение ozon и поставил одну звезду в плеймаркете. Получил ответ, чтобы я написал в сообщество ozon в ВК.

Но общение в ВК было таким же как и в чате поддержки приложения ozon. Вкратце компания озон очень сильно сожалеет, но по старой цене не привезет, а только по новой.

Что делать в такой ситуации? Озон, по их словам, вернуть старый заказ в работу не может. Я же хочу получить свой заказ, я уже и зарядку к телефону купил за 1000. Вина в отмене заказа полностью на озон, но переплачивать почему то должен я.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Вот сравниваю я лояльность клиента от Яндекса и от Озона, в Яндексе предлагают компенсацию, а в Озоне руками разводят) Чувствуется разница))

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Бонусный купон на 300 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А в озоне пустота лучше чем что-то?)

Ответить
Развернуть ветку
Ree

лучше чем ничего

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

раньше и в Озоне компенсировали косяки баллами, а щас начальству на виллы хватать перестало, теперь ни за какой косяк никакой компенсации не добиться) давече в Мвидео за отмененный по их инициативе выгодный для меня заказ прислали 700 баллов в качестве извинений. так что вывод очевиден)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Я про тоже самое говорю, где-то лояльны, где-то извинения и ничего больше, озон скатывается на глазах по качеству и лояльности

Ответить
Развернуть ветку
krkic11
Автор

в конце лета яндекс не смог привести заказ стоимостью ~500р, после обращения в поддержку без проблем выдал промик

Ответить
Развернуть ветку
sergey

односторонний отказ со стороны продавца от выполнения договора купли продажи не предусмотрен гражданским кодексом, заказ был принят, а значит вы можете написать претензию продавцу с требованием исполнить обязательства, отсчитать 10 дней и обращаться в суд бесплатно и по месту жительства и получить телефон( либо его стоимость на дату решения суда), 0,5% за каждый день просрочки до момента исполнения решения суда ответчиком и штраф 50% от цены иска) моральный ущерб пару тысяч и стоимость юридических услуг.
как правило, получится около 3х телефонов в рублях)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Подписался на каменты.

Ответить
Развернуть ветку
krkic11
Автор

Спасибо за информацию, досудебную претензию оформил и в ближайшее время отправлю
Ну и судя по ответам компании озон, буду готовиться к суду

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Важно определить ещё кто будет ответчиком. Сам озон или продавец(если не озон и есть все данные), а также стоит подумать о возможной солидарности ответственности продавца и озон.
В любом случае сама по себе разница в цене ваш убыток. Вы можете просить или её, или исполнение договора(и при этом указать тогда о принуждении судебной неустойки 500-1000₽ в день). А также, как и указано выше, иные преференции: неустойки по зозпп).

Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Говорят, что в исках по ЗОЗПП не обязательно конкретизировать кто из ответчиков за что отвечает. Я думаю, суд сам установит ответственность каждого ответчика :)

Ответить
Развернуть ветку
krkic11
Автор

Ну в моем случае озон является продавцом, так что можно сказать "повезло"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. К сожалению, не можем сказать вам ничего нового. Вернуть в работу отменённый заказ нет возможности, да и вы уже удалили аккаунт. Простите, что так сильно подвели вас с долгожданной покупкой. Ситуацию не оставим без внимания и обязательно проработаем её, чтобы впредь не допускать подобного.
По старой цене действительно нет возможности оформить заказ. Стоимость товаров может меняться как в большую, так и в меньшую сторону в любой момент, так как у нас динамическое ценообразование. Акция закончилась, предлагаем переоформить покупку по нынешней цене или добавить товар в избранное, чтобы была возможность удобно отслеживать изменение стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
krkic11
Автор

Возможность у вас есть, просто вам проще ничего не делать, ведь совсем малый процент недовольных клиентов будет пытаться отстаивать свои права

Ответить
Развернуть ветку
E О

Ну как у вас дела? Обращались в суд, получилось что нибудь? Сейчас столкнулся с такой же проблемой.
Продавец озон, заказ уже приехал в пункт выдачи, статус обновился на "готов к выдаче" и появилась надпись о том, что зарегистрирована заявка на отмену.

Ответить
Развернуть ветку
JohnGrindJohn

У меня такая же фигня второй раз подряд, заказываю и нихрена не приходит, они просто переносят даты и потом отменяют заказ без причины и цена на этот товар уже повышается.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда