Ozon: постоянный перенос поставки через Кросс-Док

Работаем с Ozon через FBS. Тут решили отправить несколько позиции на их склад, чтобы и через FBO работать.

13 февраля 2023 года отгрузили товар через СЦ  

Подождали 2 дня и товар не покидал СЦ, стало интересно как он доберется до пунка назначение за 1 день.

Обещали доставить до 16 февраля 2023  

Написали в поддержку, может неверно отображается.

Получаем ответ от поддержки, что еще 8 дней нужно подождать.  

Подумали, наверное логистика загружена из-за праздников и ждали. Написали в поддержку через 8 дней и получаем такой ответ.

Теперь надо ждать до 27 го февраля, а что еще делать обычному продавцу, только ждать.   

Сегодня 27 февраля — товар до сих в пути. У нас возникают подозрение, что OZON потерял наш товар и тянете время. Еще раз пишем в поддержку.

Получаем шаблонный ответ. 

Теперь OZON предлагает нам ждать до 20.04.2023 и если уж до этих чисел товар не доедет до их склада, обсудят вопрос компенсации. Косвенно признают, что понятие не имеют, где товар и что с ним. Скорее всего они его потеряли и тянут время. Узнаем 20 го апреля.

Интересно, то что на аналогичный вопрос по этому вопросу другой сотрудник ответил по другому.

Тут предложили подождать до 28 го февраля, но  
Тут же изменили решение, посмотрев другое обращение. 

Мы работаем с OZON 3 месяца и по многим вопросам мы еще дилетанты, но тут что-то точно не так. Как будет обсуждаться вопрос о компенсации? Так же как и с доставкой?

Мы продаем кондитерские изделия у которых ограниченный срок, в данном случае 6 месяцев. А изготовили их в январе, в апреле уже пройдет половина срока. Пока OZON доставит до покупателя, пройдет еще месяц другой. А жалобу от покупателей принимать потом нам.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Anton

С Кросс-доком у Озона всегда были проблемы: куча тем на vc.ru
https://vc.ru/search/v2/content/relevant?query=Кросс-Док&ownerId=199124

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Жилина

В принципе что-то у озон меняется... Даты доставки срывают только так. Сейчас вообще уже неделю висит "Дата доставки уточняется"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василиса, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим что с ним и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сухроб Хан
Автор

а мне что скажете? ждать ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Поставка действительно немного задержалась в пути, однако совсем скоро прибудет на склад назначения, уже отправили запрос. Как только приступим к приёмке — статус в личном кабинете изменится, а итог отразим в акте

Ответить
Развернуть ветку
Сухроб Хан
Автор

Сроки! Напишите сроки. Вы же даже не уточнили номер заявки. Как отправили запрос возникает вопрос. xD

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Для идентификации вас и поставки достаточно номера обращения, что видим на скриншоте. Все 4 короба были отправлены вовремя, а задержались уже на финальной точке — попросили коллег всё проверить и передать с перевозкой в Пушкино-2 как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Сухроб Хан
Автор

Спасибо) Ждем

Ответить
Развернуть ветку
Сухроб Хан
Автор

Здравствуйте! Есть новости по моей поставке?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Груз уже добрался до Пушкино, готовим к приёмке. Постараемся справиться до конца недели. Как только всё будет готово, товары появятся в продаже

Ответить
Развернуть ветку
Сухроб Хан
Автор

Измените статус пожалуйста, чтобы мы не волновались. А то поддержка продолжает отвечать шаблоном и мы волнуемся. Спасибо огромное!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Готово. Товары принимаем — 44 из 88 заявленных единиц уже в продаже

Ответить
Развернуть ветку
Сухроб Хан
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Сроки договора Озон не совсем императивны.
Нормы о перевозке говорят, что указанная дата доставки(или иной расчёт, если её нет)+30 дней признаёт товар утерянным и подлежащем полной компенсации(цена продажи), неустойки по ст.34 устава АТ и НЭ и возмещением стоимости доставки, приемки и т.п.
Договором озон может быть установлена иной срок(больший или меньший), но он должен быть разумным(т.е не пол года/год, т.к суду это нужно будет пояснить почему так много).
В любом случае, надеюсь, ваши права будут восстановлены:)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда