Ozon: постоянный перенос поставки через Кросс-Док
Работаем с Ozon через FBS. Тут решили отправить несколько позиции на их склад, чтобы и через FBO работать.
Подождали 2 дня и товар не покидал СЦ, стало интересно как он доберется до пунка назначение за 1 день.
Написали в поддержку, может неверно отображается.
Подумали, наверное логистика загружена из-за праздников и ждали. Написали в поддержку через 8 дней и получаем такой ответ.
Сегодня 27 февраля — товар до сих в пути. У нас возникают подозрение, что OZON потерял наш товар и тянете время. Еще раз пишем в поддержку.
Теперь OZON предлагает нам ждать до 20.04.2023 и если уж до этих чисел товар не доедет до их склада, обсудят вопрос компенсации. Косвенно признают, что понятие не имеют, где товар и что с ним. Скорее всего они его потеряли и тянут время. Узнаем 20 го апреля.
Интересно, то что на аналогичный вопрос по этому вопросу другой сотрудник ответил по другому.
Мы работаем с OZON 3 месяца и по многим вопросам мы еще дилетанты, но тут что-то точно не так. Как будет обсуждаться вопрос о компенсации? Так же как и с доставкой?
Мы продаем кондитерские изделия у которых ограниченный срок, в данном случае 6 месяцев. А изготовили их в январе, в апреле уже пройдет половина срока. Пока OZON доставит до покупателя, пройдет еще месяц другой. А жалобу от покупателей принимать потом нам.
С Кросс-доком у Озона всегда были проблемы: куча тем на vc.ru
https://vc.ru/search/v2/content/relevant?query=Кросс-Док&ownerId=199124
В принципе что-то у озон меняется... Даты доставки срывают только так. Сейчас вообще уже неделю висит "Дата доставки уточняется"
Василиса, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим что с ним и постараемся помочь.
а мне что скажете? ждать ?
Приветствуем! Поставка действительно немного задержалась в пути, однако совсем скоро прибудет на склад назначения, уже отправили запрос. Как только приступим к приёмке — статус в личном кабинете изменится, а итог отразим в акте
Сроки! Напишите сроки. Вы же даже не уточнили номер заявки. Как отправили запрос возникает вопрос. xD
Для идентификации вас и поставки достаточно номера обращения, что видим на скриншоте. Все 4 короба были отправлены вовремя, а задержались уже на финальной точке — попросили коллег всё проверить и передать с перевозкой в Пушкино-2 как можно скорее
Спасибо) Ждем
Здравствуйте! Есть новости по моей поставке?
Здравствуйте! Груз уже добрался до Пушкино, готовим к приёмке. Постараемся справиться до конца недели. Как только всё будет готово, товары появятся в продаже
Измените статус пожалуйста, чтобы мы не волновались. А то поддержка продолжает отвечать шаблоном и мы волнуемся. Спасибо огромное!
Готово. Товары принимаем — 44 из 88 заявленных единиц уже в продаже
Спасибо!
Сроки договора Озон не совсем императивны.
Нормы о перевозке говорят, что указанная дата доставки(или иной расчёт, если её нет)+30 дней признаёт товар утерянным и подлежащем полной компенсации(цена продажи), неустойки по ст.34 устава АТ и НЭ и возмещением стоимости доставки, приемки и т.п.
Договором озон может быть установлена иной срок(больший или меньший), но он должен быть разумным(т.е не пол года/год, т.к суду это нужно будет пояснить почему так много).
В любом случае, надеюсь, ваши права будут восстановлены:)