Приёмная Антон Гулин
4 942

«Сбербанк» заблокировал счета с опозданием в семь лет

На днях отправился я справить свою потребительскую нужду в один из местных ТЦ, где весьма неожиданно был удивлён известием о том, что моя карта и все счета заблокированы.

В закладки
Аудио
Сообщение о взыскании
«Сбербанк»

Покупку оплатить не удалось, а приложение «Сбербанка» уведомило о том, что это взыскание или арест.

Переход на сайт в этот день ничего не дал, а вот на следующий день появились новости. В личном кабинете появилась информация о двух счетах, открытых в 2001 и 2003 годах, которых там (в личном кабинете) отродясь не было.

Забытые давно счета
«Сбербанк»

Ссылка «Взыскание или арест» привела меня на страницу счёта на вкладку «Исполнительные документы».

Информация об аресте счёта
«Сбербанк»

Номер постановления затёр, но вот ни по нему, ни по моим ФИО на сайте ФССП исполнительных производств мной найдено не было.

Если обратили внимание, то после номера есть дата «от 22.10.2012» — то есть постановление об аресте этих счетов было тогда вынесено. Что-то странное, думаю я и пишу в чат.

Несколько операторов не могли увидеть этих счетов, чат лагал и отправлял мои сообщения с опозданием, но в итоге нашёлся сотрудник с доступом на просмотр информации об этих счетах.

Чат «Сбербанк» и я

То есть постановление в банк поступило менее чем через месяц после его вынесения — в декабре 2012 года, а «Сбербанк» только сейчас решил оповестить меня о наложенном аресте, ещё и заблокировал мне карту. А у меня трое детей и надо подгузники покупать! :)

Отправил запрос через Госуслуги на выдачу мне справки об отсутствии возбуждённых исполнительных производств в отношении меня, но это недели три ждать.

Написал претензию в «Сбербанк», но тут вообще не понятно, сколько ждать.

Такие дела, оказывается, я преступник (за что-то же присудили 2000 рублей в 2012 году), так ещё и уклонился от выплаты, а «Сбербанк» меня прикрывал все эти годы.

#сбербанк

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Гулин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 33, "likes": 39, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 61989, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 14:39:52 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61989, "author_id": 119389, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61989\/get","add":"\/comments\/61989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Так всё в этой сране и работает: когда что-то нужно гражданину - жди, стой в очередях, пиши бумажки, беги в офис на другой конец города итп, когда что-то нужно им - пару кликов мышкой.

ВОТ В ЧЕМ СМЫСЛ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ/ПРАВИТЕЛЬСТВА: УПРОЩЕНИЕ ГНОБЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ МАСС.

п.ц. - а представьте как было бы при наличии переплаты по ЖКХ нажал кнопку "Вернуть переплату" - и через пару секунд средства возвращены. УГУ. АГА. ЩАЗЗЗЗЗ.

Ответить
2

к 2024 обещают цифровую экономику с "проактивными" услугами государства

Ответить
0

Стимулирующими услкгами

Ответить
0

Мне тут досудебная претензия от ЕИРЦ пришла на 15 копеек! 15 копеек! Оказалось, что у них было какое-то обновление, которое настрогало всем таких извещений. В нашем районе пришло очень многим. По факту посоветовали забить.

Ответить
3

ага... а потом лет через надцать повяжут росгвардейцы))

Ответить
6

vc.ru потихоньку превращается в banki.ru

Ответить
0

В смысле?

Ответить
0

Он намекает на существований перекос в пользу банковской тематики

Ответить
0

Можете оценить этот перекос в процентном соотношении? Потому что его нет.

Ответить
0

Я не могу. Меня пока всё устраивает, а от ненужного я отписался.

Ответить
1

И правильно!

Ответить
0

так я вчера сел писать на банки.ру - они не - подтверди номер, а смски нет... видимо, не у меня одного такая проблема

Ответить
4

Шел 2019й год, а люди продолжали юзать сбер...

Ответить
3

сбер полный отстой и отменная помойка

Ответить
2

Антон Гулин, это просто видимо в регионе вашего проживания Сбер недавно завалы разгребал массово, потому что я прошлом году в своем колхозе ходил в Сбер и спрашивал про этот "Универсальный", который открывал ещё осенью 2009 года в Осколе. Но в моем колхозе они его в упор даже не нашли в своим компах и я плюнул, все равно там десятка только лежала. Но вчера захожу и гляжу, что-то счет один добавился в СбербанкОнлайн и да, это тот самый Универсальный! Через 10 лет они его нашли всунули мне в СбербанкОнлайн. Они его даже сами в 2014 году пролонгировали ещё на 5 лет. В общем звоню и спрашиваю о чё за 10 лет проценты не набежили на эти 10 руб? Минут 15 считали и потели - отвечают, не, одна тысячная процента только будет и мы не знаем отразится эта 1 копейка к 10-летию вашего счета Универсальный или нет. Ладно, говорю, а как закрыть эту куйню то? Тоже маринка сидит и тупит на линии. Сам потыкал и нашел и кинул эту десятку на обычный счет, а Универсальный удалился. Такая вот херня - если бы не загребание этих их завалов, то у меня просто 10 рублей сгорели бы, а вы и не знали еще n-нное количество лет, что должник. Короче они совершенствуются! Но за счёт нас!

Ответить
2

У почты России появился конкурент

Ответить
–1

Заколебали, валите со своими жалобами на сбер на Пикабу и банки.ру, хватит здесь гадить

Ответить
1

Срок исковой давности давно истек...

Ответить
1

так в том то и дело, что даже в базе ФССП уже нет ничего

Ответить
0

Пожалуйста, держите в курсе. Хочу знать чем закончится.

Ответить
0

Если есть начато исковое производство, то сроков никаких нет.

Ответить
0

в сбере пропадание счетов норма. Например, я перешел на новый телефон, поставил СберОнлайн, залогинился, смотрю пропал вклад, который открывал из сберонлайна, а на старом телефоне он есть. Как выяснилось, надо было провести регистрацию в сберонлайн заново по той карте, которую получал в МО в 5км от москвы (есть еще действущие карты, которые получал в Москве) и по которой регистрировался в сбер онлайн на старом телефоне и открывал вклад, т.к. под моим одним и тем же логином! есть аж 2 аккаунта в сбер онлайн. Мрак.

Ответить
1

Это из-за того, что Сбер поделён на 11 территор-х банков, карты и вклады одного ТБ не видят другие, у каждого свой профиль в Сбербанк-онлайн

Ответить
0

Ссылку на банки.ру, где вы оставили отзыв такой же?

Ответить
0

Не могу там зарегаться - не приходит смс для подтверждения номера (2 номера пробовал)

Ответить
1

А вот и применение ML от Грефа.

Ответить
0

а чего чат не полностью выложили, вроде вопрос был задан конкретный, что ответил оператор?
вообще, конечно, есть специальный ресурс, который вам обозначили. проверьте правильность ввода номера, вроде нет проблем с регистрацией, если только оператор не чудит с сетью смс может долго лететь.

Ответить
0

Так он и ответил же что в декабре 12 года, дальше ничего интересного не было

Ответить
1

ага, понятно, просто не всё попало на скриншот. ну всё же вам стоит попробовать на спец. ресурсе задать свой вопрос. там решат быстрее)

Ответить
0

У меня тоже древний какой-то счет появился, может, сберкнижка?

Ответить
0

похоже на то

Ответить
0

Товарищи, администраторы, почему вы переделали мой текст?
Он мой или ваш?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }