сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
1919

К огромному сожалению присоединяюсь ко всем, кто столкнулся с этой массовой проблемой одного из крупнейших маркетплейсов @СберМегаМаркет т Являюсь премиальным клиентом @Сбер Премьер уже много лет, пользуюсь большим количеством их услуг. Увидел рекламу со скидками ну и пошел делать заказы. Зашел по своему единственному, личному Сбер ID, вынул деньги, оформил заказы. Что-то уже приехало, что-то нет. Даже начислили какие-то первые бонусы. Сегодня получил сообщение об ограничении. Связался по телефону из сообщения, ничего внятного не сказали, только составили обращение и отправили ждать GDS-126227
Прошу ребят из поддержки @Сбер @СберМегаМаркет помочь решить проблему и закрыть этот вопрос как какое-то недоразумение, оставаясь в таких же приятных отношениях как и было всегда.

Ответить

Здравствуйте. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ ваш аккаунт находится на проверке. Вскоре по завершению работы над обращением GDS-1262272 вам поступит обратная связь.

Ответить