Приёмная Садыков Рамзан
1 629

Как МТС списали у меня деньги

В закладки

Все чаще с моего мобильного счета начали систематически списывать мелкие суммы, в районе 1-2 рублей и это было весьма заметно учитывая что данный номер использовался как рабочий только для звонков. Но я старался не обращать на данный факт внимания да и времени не было на разборки и всю эту суету.

Но как говориться рано или поздно всему приходит конец, как и моему терпению из-за наглости со стороны МТС. В прекрасный день после выходных, я решил что пора начинать работать и включаю сим-карту, как мое настроение улетает в неизвестность с суммой в размере семиста с копейками рублей.

Дело в том что я использую в одном телефоне два номера, первый - основной "оператора не буду называть дабы, не списать все на рекламу", но на данной сим-карте безлимитный пакет на все услуги. А второй МТС - рабочий для звонков.

После долгих бесполезных разговоров с операторами, которые решили что меня можно пинать друг на друга как мяч. Не долго думая пошел регистрироваться в личном кабинете и заказать распечатку за месяц на почту. После того как долгожданная распечатка пришла, то что я ****, это мягко говоря, от наглости и лжи. Деньги списали в две операции за интернет. КАРЛ, ИНТЕРНЕТ! Я бы может еще купился на это мол, мобильные данные переключил с другой сим-карты на эту и т.п. Но вот парадокс она была отключена даже для звонков.

Взяв огромный мешок терпения и после долгих манипуляций с цифрами, я попал на живого оператора, которого ждал еще минут 10. Благо оператор оказался адекватный выслушав меня и мои рассказы про вездесущий и злой Роспотребнадзор, развел руками объяснив что это возможно сбой в системе и он не обладает полномочиями что либо сделать и посоветовал идти в салон и писать заявление.

Благо второе высшее - юридическое, вспомнив как нас учили писать жалобы. Включив Антонио Вивальди - Времена года, я начал писать и писать письмо в Роспотребнадзор о том как не справедливо со мной поступили ссылаясь постоянно на различные статьи о защите прав потребителя.

После поставив на повтор великолепную композицию, взялся за текст для заявления в МТС, сначала описал всю ситуацию, а после с юридической стороны какие наказания и штрафы их штрафы могут ожидать.

На следующий день в местном салоне МТС перенес текс на заявление, и решил что лучше добавить статью о сроках ответа и оставил почту. После попросил дать мне копию, на что на меня посмотрели как на предателя страны, но видя мой настрой не стали отказывать. После вручил для приложения к жалобе копию письма в Роспотребнадзор и распечатку, так, на всякий случай.

Заняв позицию обороны и продумывая дальше стратегию войны, предварительно посоветовавшись с другом адвокатом, который поржал от души надо мной, но советы дал...

Но тут случилось чудо буквально через дня 3-4, деньги в плоть до копеек были возвращены на мобильный счет, после чего покинули его на qiwi кошелек. Теперь не пропадают даже мелкие рубли, но желания держать суммы больше 10 рублей там нету, если бы не красивый номер сменил бы и оператора, хотя уже думаю это сделать с сохранением номера.

P.S. Если Вас так же постигла несправедливость советую разок пробежать по Закону РФ "О защите прав потребителей" и смело идти жаловаться в Роспотребнадзор или Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Садыков Рамзан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 9, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 62064, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 21:53:25 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62064, "author_id": 268498, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62064\/get","add":"\/comments\/62064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Вот мне в таких историях что-то всегда не нравится. Только вот не понятно, что именно... Погодите, погодите-ка. Наверное, то, что автор не пошел в суд и не отсудил денег используя закон, а добился своего доносами в контролирующий орган. Все эти истории, как пожаловались в надзор, спортлото, жкх, казакам, царю, и все стало хорошо, вот это все — нездоровая тенденция. Эти вещи лежат в плоскости частного обывателя, а значит — не могут быть пременены как системные меры, например, со стороны бизнеса. Поэтому нарушителю так же выгодно урегулировать эти вопросы в частном порядке и прожолжать «стричь лохов», которые не пошли оббивать пороги и бить лбом об пол. А это значит судебной власти нет, и господин инвестор не рискнет вкладывать свой доллар в русские матрешки. Такой вот расклад, выигравая битвы — проигрываем войну.

Ответить
1

Не знаю как ты, но я считаю в суд надо идти в последнем случае. Для этого и созданы заявки сначала оператору, потом управляющему органу, а после суд. В моем случае все решилось на начальных этапов чему я рад, так как избежал лишению дополнительную нервотрёпку и потерю времени, чего позволить себе не мог...

Ответить
2

У меня тоже есть что рассказать.
1. Мегафон списал с меня деньги просто так
2. Теле2 списал с меня деньги просто так
3. Билайн списал с меня деньги просто так
4. Ростелеком списал с меня деньги просто так

Прикладывать пруфы к историям как и вы я не стану, ну и расписывать на 3 листа тоже, ибо это не имеет смысла без пруфов. Дешевая желтуха какая-то.

Ответить
2

И только Йота ничего не списала)))

Ответить
1

Извините, что мы не списываем денги просто так.

Ответить
0

Пожалуемся на вас в Билайн

Ответить
–1

6. Налоговая списала деньги просто так
7. ФАС списал деньги просто так
8. Роспотребнадзор списал деньги просто так
9. ГИБДД списала деньги просто так
.........................

Ответить
–1

Скажу так, история произошла со мной в суровом 2018, так что я искал копию заявы, но к сожалению выкинул из-за ненадобности... хотел приложить что бы не было простым лепетом...

Ответить
3

VC в последнее время превращается в площадку для жалоб. То на операторов жалуются, то на блокировки от банков. Это точно тот контент который мы ждем на этом сайте? Зачем это тут вообще?

Ответить
1

Можно отписаться от раздела Приёмная и жалоб станет меньше.
Вообще сами читатели в этом косвенно виноваты. Когда, например, напишешь позитивный опыт или кого-то похвалишь, лепят минусы и вопросы, сколько заплатили за комментарий :) Вот и получайте жалобу за жалобой, это видимо больше любят.

Ответить
0

Благо в жизни плохих моментов раз-два и обчелся, а когда пишешь про позитив тебе камазы минусов зовозят по крайней на другой площадке где я писал это делали стабильно тут пока одна статья в минусах...

P/S Мб еще посвящу два негатива "ДетскомуМиру" и "О дизах на той площадке"...

Ответить
1

ИМХО, выглядит как история с замахом на победу человека над большой корпорацией, но ведь по факту даже сумма притязаний не была названа. Большинство за копейки не будет обивать пороги МТС и бегать от одного оператора к другому и, честно говоря, не считаю эту позицию неправильной, не нравится - уходишь к конкурентам. Когда есть хоть какое-то понимание того, сколько реально стоит час твоего времени, подобными препирательствами заниматься нет никакого желания

Ответить
0

И этим нагло и открыто пользуются, причём ни какие то пату неизвестных конторок.
Вот такой он рынок услуг.

Ответить
0

МТС воровская контора, как и все в воровском пУтлерленде

Ответить
0

Красивая итсория, но автор в конце как бы хммм

"если бы не красивый номер сменил бы и оператора, хотя уже думаю это сделать с сохранением номера."

Ответить
0

Уточню, когда произошел случай, такой возможности не было. Вспомнил и решил написать так как аналогичную история приключилась со знакомым и другим оператором.

Ответить
0

тогда всё честно, сори :)

Ответить
0

Уважаемый автор, вот зачем весь этот текст? Если вы хотите нести доброе, вечное, светлое, то было бы важным, нужным, прикрепить примеры заявлений. Раскрыть "ссылаясь постоянно на различные статьи о защите прав потребителя." более подробный список. А так просто текст, ради текста.

Ответить
0

выше говорил...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }