Cбербанк заблокировали доступ к онлайн банку бабушке 86-ти лет, которая не может придти в офис

Здравствуйте. Нашей бабушке 86 лет и ей заблокировали доступ к Сбербанк онлайн еще 17 февраля. Кодовое слово они ставили с мамой когда получали карту, это было лет 5 назад. Конечно бабушка его не помнит и сотруднику банка, который устраивает ей допрос с пристрастием 20 минут, сказать не может! Но она знает свой пинкод от карты, полностью свои паспортные данные диктует, а сотрудник это не принимает. Хоть бы подсказку дали ей какую то. На улицу она не выходит! Для нее это все огромный стресс, когда ей звонят и говорят про мошенников.

Все продукты мы ей заказываем на дом с Ленты и Перекрестка. Оплачиваем со своей кредитной карты, а бабушка переводит деньги когда ей пенсию приносят почтальоны на свою карту через соц работницу, а потом с нашей помощью она переводит деньги нам на кредитку.

Теперь бабушка может остаться без продуктов, так как доступ к сбербанк онлайн заблокирован и деньги там. Я хотел помочь бабушке и вызвать выездного менеджера Сбербанка - ведь это новая заявленная услуга, который помог бы поменять кодовое слово, но когда бабушке перезвонили - сказали что это не возможно! Как же так? Почему не возможно, если у нее адрес регистрации и паспортные данные совпадают с вашими данными? Ведь она хотела на дом к себе его вызвать! Помогите пожалуйста моей бабушке снять блокировку со Сбербанк онлайн, без визита в офисы, ведь она не способна на это в свои 86 лет! Помогите решить этот вопрос пожалуйста, чтобы она не переживала

0
66 комментариев
Написать комментарий...
wetmono

Во-первых, «прийти».
Во-вторых, это вы ей должны деньги на карту кидать, а не она вам свою пенсию.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Классика, "зачем бабушке столько денег и квартир, она уже пожила своё".
Особенно нравится это

Помогите решить этот вопрос пожалуйста, чтобы она не переживала

хотя по тексту видно, что переживает больше всех автор, что остался без бабушкиной пенсии и придётся таки идти работать, вот это действительно для него стресс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg FRS

"Придти" - тоже допустимая форма. Ничем не хуже вашего выражения "деньги на карту КИДАТЬ".

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Миша
бабушка переводит деньги когда ей пенсию приносят почтальоны на свою карту через соц работницу, а потом с нашей помощью она переводит деньги нам на кредитку

правильно ли я понял, что сбербанк онлайн она сама тоже пользоваться не может и за нее операцию совершает соцработница и вы?

Ответить
Развернуть ветку
Evg
Автор

Соц работница переводит бабушке наличные на карту через свой сбербанк онлайн, и близкие люди помогают ей пользоваться сервисом, самостоятельно ей в таком возрасте не разобраться

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша
ей пенсию приносят почтальоны

Но. Но как родственникам налик забрать? Налик она на мой взгляд понимает. И возможно не отдаст. А картинку на экране может не понимать. Ну мол так надо. Платеж за квартплату это типа, а не родственникам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Хоть бы подсказку дали ей какую то.

Мошенникам не хотят давать подсказок, а то потом будет вопрос почему дали доступ непонятно кому. Позвонят и будут также просить подсказку. А пин код подавно даже сотрудникам банка нельзя сообщать они его не знают даже, а просто паспортные данные это не надёжно учитывая что сейчас вообще не проблема получить сведения о них. Конечно плохо но учитывая сколько мошенников развелось вполне логичные действия.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А я не согласен. Сотрудник банка мог с пристрастием в течении 20 минут подсказывать как обратится в полицию. Ведь если это мошенник, полагаю, это ему мало чем поможет, кроме возможности получить бесплатную крышу над головой. :)

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Менеджеры банка поступили очень грамотно. Третье лицо пытается управлять средствами клиента. В договоре прописано, что это строго запрещено, если нет иных документов, разрешающих это. Скорее всего во время разговора сотрудник банка заметил некое давление на бабулю. В общем история мутная. С выводами спешить рано, т.к. мало информации.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

одна проблема: они и по доверенности, в которой напрямую прописана возможность доверительного упправления банковскими счетами.

Так что "поступили правильно" они по тому же принципу, по которому сломанные часы два раза в день правильно время показывают.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Операции по счетам пожилых людей в Сбере находятся на особом контроле. И любое движение по счетам, которое покажется банку подозрительным, приведёт к блокировке. Просто бабушка не сможет ответить на все вопросы, которые ей задаст оператор, чтобы убедиться, что всё в порядке.
И оператор не будет ей ничего подсказывать. По инструкции он, не получив правильного ответа, блокирует карту, рассказывает, как её можно разблокировать и прощается.
Если вам жизненно важно, чтобы у бабушки была сберкарта (и чтобы у вас был доступ в её ЛК), добейтесь выезда сотрудника Сбера к ней на дом. Или свозите бабушку в Сбер.
Эта проблема уже где-то обсуждалась (возможно, здесь). Было очень много возмущённых комментариев, т.к. банк ни в какую не хотел идти навстречу клиенту (а тот мог передвигаться только на носилках).
Благодаря огласке, вопрос решился очень просто и быстро. Уполномоченный сотрудник банка выехал-таки по месту жительства клиента и провёл все необходимые операции. И не переломился.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Откуда у вас информация такая?

чтобы у бабушки была сберкарта (и чтобы у вас был доступ в её ЛК)

а не основание ли это для блокировки?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Слава Коженевский

Лучшие пусть одна бабушка сходит в офис, чем 1000 останутся без денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evg
Автор

Кто то уже пользовался услугой "Выездной менеджер"? Они ведь и карты делают и договора заключают и выдают, почему они не могут идентифицировать клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Могут они всё. Просто срабатывает синдром вахтёра, и они отказывают в выездном обслуживании. Потому что могут.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

За что заблокировали? Вряд-ли 115 ФЗ как нынче здесь популярно?
Много ли зависло? И неужели бабушка совсем из квартиры не выходит?
Не проще ли в этой схеме соцработнице часть денег отправлять сразу вам минуя карту бабушки в этой цепочке, если все-равно нужно перекидывать дальше?
Если бабушке всё же нужна карта, проще передать ей новую, параллельно решая вопрос с предыдущей картой...

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну, я думаю, если просить соцработницу так делать, то надо ее в долю брать, чтобы бабушке не рассказала :)
Тут еще мне сомнительным кажется смысл пенсию доставлять налом, если она идет на карту. Может быть сразу в банк перечислять?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dark Game

какой мерзкий пост, автор переживает что не получит деньги бабушки, а не то что она будет голодать, в чем проблема оплачивать продукты ей как и раньше? и еще вопрос, кто ей эти продукты доставляет? я так думаю что автор мне не ответит, как и многим другим тут, потому что понял что его раскрыли и слился. Наверное ищет новые способы как завладеть деньгами бабушки...

Ответить
Развернуть ветку
Миша

откуда такие выводы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда