Некорректная информация на сайте и отсутствие адекватной поддержки
23-го февраля я оформил заказ в Яндекс Маркете. Выбор магазина и товара был обусловлен двумя факторами: соотношением цена/качество и сроками доставки. 1-го марта мне требовалось уехать на длительный срок и заказанный товар был нужен в поездке. Магазин же обещал доставить заказ 26-го февраля, что меня абсолютно устраивало. Пункт выдачи заказов выбирался поближе к месту работы и с условием, что закрывается он не ранее 22:00 (с работы выхожу после 21:00).
26-го февраля мне пришло смс-сообщение о том, что заказ доставлен в пункт выдачи. В тот день зайти за ним не смог, потому пришел на следующий. И был неприятно удивлен, когда обнаружил, что двери помещения в 21:20 закрыты и никого внутри нет
Параллельно начал писать в чат поддержки. Там отвечают шаблонно, помочь никто и не пытается:
Иного выхода не находится, на следующий день придется специально ехать в пункт выдачи, т.к. у меня выходной, но день уже расписан по часам.
Днём 28-го февраля я специально еще раз пишу в поддержку Яндекса, дабы они уточнили, во сколько сотрудники пункта выдачи планируют покинуть рабочее место, так как не хочется в холостую проделать немаленький путь. Поступает ответ:
Вечером того же дня я приезжаю за заказом и:
Пункт закрыт. Время на часах 21:35. Снова пишу в поддержку. Ответы поражают:
На мои доводы о том, что я завтра уезжаю и заказ мне нужен как раз в поездку, мне предлагают такие варианты, как: в очередной раз уточнить режим работы, приехать в пункт выдачи еще раз, продлить срок хранения или отправить друзей за заказом. Сложилось ощущение, что сотрудники поддержки либо в принципе не читают половину входящих сообщений, либо игнорируют их, т.к. советы были максимально бессмысленные.
Итог. Заказ не получен, а в поддержке мне так и продолжают утверждать про исправную работу пункта до 22:00 в ежедневном режиме.
Привыкайте :).
Я один раз, как продавец 7 дней сидел под дверями пункта.
Связывался с владельцем пвз и яндексом. Они утверждали, что все работает. Приезжал с утра. Закрыто. Пишу в техподдержку. Ой. А докажите, что закрыто. Да закрыто. Но мы связались с владельцем, он откроет после 3. После 3 приезжаю. Закрыто. И так неделю.
Самая красота была, когда яндекс меня послал выяснять у владельца пвз, почему он не работает?
И в продолжение. Вечером пишет поддержка, а почему вы заказы не отправили?
А что значит как продавец? Вам не пустили туда на рабочее место? :)
Я селлер отгружаю товар на пункт выдачи. Приезжаю. Он закрыт. Дальше начинается квест с тем, что делать с заказами.
Яндекс в другом пункте принять не может. Только в сортировочном за городом.
С 2 пунктами у меня такая фигня была
Здравствуйте, Игорь!
Хотим разобраться в истории. Напишите, пожалуйста, ID вашего магазина. Проверим, почему так произошло
Евгений, здравствуйте!
Простите, что заказ дважды не удалось получить. Ответы поддержки проверяем, и скоро вернёмся к вам
Ранее связывались с пунктом выдачи и узнали о том, что график и правда должен быть до 22:00. Выяснили, что эта информация — неправильная, и уже исправляем её. Спасибо, что поделились подробностями.
Изменить способ доставки, когда заказ уже на месте, не получится, поэтому такой вариант не предложили в чате. Хотим извиниться за сложности с получением. Отправили на почту промокод для новой выгодной покупки
Мне кажется, кто-то надо мной издевается...
Перерывы в течение дня не предполагаются, но иногда бывают форс-мажорные ситуации. Простите, что снова всё идёт не так.
Поделитесь, пожалуйста, если перерыв окажется дольше указанного — обязательно сообщим о нарушении со стороны сотрудника
Благо, сотрудник появился ровно через 15 минут.
Спасибо за информацию. Рады,что в этот раз всё удалось
А, быть может, вы еще посодействуете как-то в рассмотрении моего обращения о неначислении баллов и невыдаче подарка за игру Плюс Дэйли, которая у Вас еще зимой была? Через чат обращался еще в середине января. Прошло 1,5 месяца, на почту приходят лишь отписки подобного рода: "Вижу, мои коллеги еще проверяют ваш запрос. Не переживайте! Как только появится информация, сразу ответим вам на почту." Семи недель, как мне кажется, более, чем достаточно, чтобы доначислить 300 баллов плюса да выслать промо-код. Номер обращения у меня значится как 381245.
Простите, что решаем вопрос так долго. Предупредили коллег — напишите, пожалуйста, в группу Плюса: https://vk.com/yandex_plus
Прошло уже 2 недели, но вопрос все также не двигается.
Уточнили, что вопрос с баллами уже решён. Скоро начислим их на ваш счёт Плюса
Магия ;)