{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Авито. Блокировка аккаунта после биометрии лица

При очередном входе в аккаунт, Авито запросило подтверждение, что я живой человек по лицу. После того, как я покрутил лицом перед камерой, аккаунт был заблокирован с формулировкой "У вас есть другой профиль с пройденной проверкой".

Мой профиль очень важен, у него неплохая репутация и есть активные объявления. Возможно и был когда-то какой-то профиль с пройденной проверкой, но он уже удален.

Все попытки прояснить ситуацию у техподдержки (обращение 37045922) ни к чему не привели. Все сводится только к отпискам.

Последний ответ от техподдержки был следующим:

"Пройти проверку можно только один раз и только в одном профиле, вне зависимости от того, активен профиль с пройденной проверкой, заблокирован, или удалён.

Перезапустить проверку или перенести результаты проверки из одного профиля в другой нельзя, это техническая особенность сервиса.

Понимаем, вы хотите убедиться, что при проверке не произошло ошибки. Но подробнее рассказывать о методах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к злоумышленникам.

Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его."

И как теперь выйти из этой ситуации я не понимаю. Получается, если один раз прошел биометрическую проверку и потом удалил профиль, то зарегистрироваться на Авито больше нельзя.

Пря черная метка какая-то получается.

Причем в Политике обработки данных на Авито написано:

"Чтобы удалить ваш профиль на Авито и все данные в нем, войдите в раздел «Настройки» на сайте или в приложении – «Удаление профиля» – «Удалить». Если у вас подключен тариф или есть деньги на кошельке Авито, для удаления профиля обратитесь в службу поддержки; если есть незавершенные сделки – подождите их завершения.

Мы прекратим обработку ваших персональных данных и удалим их в соответствии с требованиями российского законодательства. Мы не сможем восстановить ваши данные, даже если позже вы передумаете."

Получается, по логике, при удалении профиля никто никаких данных не удаляет.

Надеюсь на помощь в решении данного вопроса.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте, поэтому ваш профиль был заблокирован.
Восстановить его возможности нет. Для работы с Авито вы можете пользоваться тем аккаунтом, где ранее прошли проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А попросить восстановить старый профиль пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kh
Автор

Я даже не понимаю о каком профиле идет речь.
И вроде как профили не восстанавливаются, насколько я знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kh
Автор

Спасибо.
Жду.
Очень надеюсь на положительное решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

я месяц не могу получить своих денег и ни операторы, ни в тех поддержке ничего сказать не могут когда решится мой вопрос. это свинство удерживать месяцами деньги людей!!!! вы бессовестные....

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kh
Автор

Прекрасно.
Будьте добры, намекните мне хотя бы что это был за аккаунт.
Последние цифры номера телефона, на которые аккаунт был привязан, или первые буквы адреса почты.
Если аккаунт удален, то как мне его восстановить?
И из этого следует, что персональные данные не удаляются, когда удаляется аккаунт?
Иначе, откуда система узнала о наличии пройденной проверки по видео на другом аккаунте

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Нам важно, чтобы на Авито размещались только достоверные объявления, с актуальной ценой и настоящими фотографиями, а профили принадлежали реальным людям, которые будут соблюдать правила сервиса и не вводить друг друга в заблуждение. Проверка по видео помогает нам убедиться в этом. Мы не сохраняем видео — только информацию о том, была ли пройдена проверка. Поэтому не можем сориентировать, в каком из аккаунтов вы проходили её ранее.
По нашим правилам пройти проверку можно только в одном профиле. Мы следим за соблюдением правил разными способами, в том числе анализируем профили пользователей и объявления с помощью технических средств, изучаем жалобы других пользователей на ведение одним человеком нескольких аккаунтов, применяем метод «тайного покупателя». Если будет обнаружено, что пользователь владеет несколькими профилями на Авито, пройти проверку по видео в последующих профилях не получится. Мы не можем раскрыть все технические детали проверки, так как ими могут воспользоваться для обхода наших правил и обмана других пользователей.
Мы храним вашу почту, номер телефона и другие данные профиля, потому что этого требует закон.
После того как вы удаляете профиль, мы обязаны хранить ваши данные 1 год по закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
После истечения срока, обязательного по закону, ваши данные удаляются автоматически и окончательно.
Более подробно с нашей политикой в области обработки и безопасности данных можно ознакомиться по ссылке: https://www.avito.ru/safety/personal/company.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда