Как «Cбербанк» вернул мне девичью фамилию

Программисты Сбербанка — горите в аду! По талончикам.

«Сбербанк» решил заняться объединением всех возможных данных о клиентах, откопал у себя в закромах мою старую девичью фамилию (которая была у меня до 2013 года) и решил, что она идёт мне больше. Поэтому взял и поменял мою действующую фамилию (с которой я счастливо проходила шесть последних лет) на мою девичью, хотя карту я получила в 2018 году (уже давно по новой фамилии). На самой карте указана действующая фамилия, в паспорте указана действующая фамилия.

Вследствие этой вольности «Сбербанка» я не могу получить детское пособие. Я не могу получить возврат денег от двух организаций, так как реквизиты уже не совпадают. Представители «Сбербанка« отвечают: «Это технический сбой, сходите в отделение, принесите паспорт и свидетельство о браке».

Почему я вообще обязана предоставлять банку какие-то иные данные, вроде свидетельства о браке. Карта и счёт оформлены на действующую фамилию, а не на девичью. А если я сейчас, например, не смогу отыскать свидетельство? Не получу доступа к своим же деньгам, так?

В связи с чем хотелось бы выразить лучи зла «Сбербанку». Из-за чьей-то ошибки я теперь вынуждена тратить время на поиски бумаг, на доказательство, что я не верблюд. Хочется узнать: я одна такая везучая? Или это массовый косяк?

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А что они должны сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Полагаю, они все-таки извинились, а уже после предложили пройти в офис с необходимыми документами. Исправить такую ошибку без личного присутствия клиента, как правило, невозможно
Я тут не защищаю Сбер, но такие вопросы по телефону не решаются или из приложения.
И прокуратура тут ничем не поможет. Сбер же не нарушил законодательство умышленно, это даже преступной халатностью назвать нельзя. Так что тут можно обратиться разве что в Отдел по правам потребителей и потребовать компенсацию за ненадлежащие оказание услуг, но и здесь надо читать договор.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Супрун

Кстати,нет ,не извинились. И в отделение я ходила,прекрасно провела время, час пытались решить мою проблему и не решили ничего! Программисты пытались поменять фамилию,но не смогли,видимо новая программа сильнее старых программистов,увы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Если бы Сбер извинился звонкой монетой …

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда