Как «Cбербанк» вернул мне девичью фамилию

Программисты Сбербанка — горите в аду! По талончикам.

«Сбербанк» решил заняться объединением всех возможных данных о клиентах, откопал у себя в закромах мою старую девичью фамилию (которая была у меня до 2013 года) и решил, что она идёт мне больше. Поэтому взял и поменял мою действующую фамилию (с которой я счастливо проходила шесть последних лет) на мою девичью, хотя карту я получила в 2018 году (уже давно по новой фамилии). На самой карте указана действующая фамилия, в паспорте указана действующая фамилия.

Вследствие этой вольности «Сбербанка» я не могу получить детское пособие. Я не могу получить возврат денег от двух организаций, так как реквизиты уже не совпадают. Представители «Сбербанка« отвечают: «Это технический сбой, сходите в отделение, принесите паспорт и свидетельство о браке».

Почему я вообще обязана предоставлять банку какие-то иные данные, вроде свидетельства о браке. Карта и счёт оформлены на действующую фамилию, а не на девичью. А если я сейчас, например, не смогу отыскать свидетельство? Не получу доступа к своим же деньгам, так?

В связи с чем хотелось бы выразить лучи зла «Сбербанку». Из-за чьей-то ошибки я теперь вынуждена тратить время на поиски бумаг, на доказательство, что я не верблюд. Хочется узнать: я одна такая везучая? Или это массовый косяк?

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Estarik

Любой гонор начинается с фразы « вообще, почему я должна» .... Вам объяснили про системный сбой, и ра Х вас никто не послал , решение предложено - прийти и себя идентифицировать!
В далеком 2015 , после эротических игр программеров сбера, мое предприятие лишилось доступа к своему счету, и решения НИКТО не предложил...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Банк выдал, как я понял, открыл счёт и выдал карту девушке по фамилии мужа (которая у неё вот уже шесть лет). Она несколько лет пользовалась счётом и картой без проблем, а после объединения данных (подтянули старую, неактуальную информацию) - банк поменял ей текущую фамилию на девичью (хотя она замужем) и не идентифицирует её как текущего клиента. Как это понимать?

Вот вы, примерьте ситуацию на себя:
- меняете фамилию с Иванов на Петров
- будучи Петровым получаете карту и открываете счёт
- пользуетесь банком без проблем несколько лет
- в один прекрасный день банк говорит вам: а вот мы нашли вашу старую фамилию, теперь вы будете Иванов, а Петров - у нас нет такого клиента. Пока вы не докажете, что вы Петров - хрен вам, а не счёт.

Что делать будете?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Ответ сам собой напрашивается, принесу удостоверяющие доки из ЗАГСа, паспортного стола и т д! Я понимаю, что косяк на стороне СБЕРА, у меня хуже была ситуация, когда в пятницу программеры сбера каким то нелепым образом поменяли пароли для доступа в ОК предприятия, и в понедельник мы не смогла проводить платежи и просто зайти в систему, и СБЕР требовал личного присутствия в офисе, хотя они признавали косяк на своей стороне

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Хорошо, что есть такие люди как вы, которые, в случае косяка банка, могут найти время и возможность принести нужные документы, найти время для личного присутствия, а главное - желание!

Но есть и такие, как автор поста, с которой я солидарен: косяк банка > пусть они его и исправляют.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Тонко вы «отвели в сторону» , позиция автора по жизни : - ПАЧИМУ Я ДАЛЖНА.... это перерастает в - Я ЖЕ МАТЬ (в будущем) . Всегда дрючил своих сотрудников за фразу : - А ПОЧЕМУ Я , априори мы все люди разумные , и если надо принести доки, то лучше принести... ну или не пользуйся счетом ПОКА РАЗБЕРУТСЯ - все очень просто! Кстати у меня реально НЕТ времени , ездить приносить разбираться и т д, но есть ресурс для этого.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда