Озон опять обманывает покупателей

Заказал гриль была акция. Товар оплатил полностью. Доставка была на следующий день. Потом время доставки пропало. Позже зайдя в озон я увидел что заказ передан на сборку а через 10 минут его отменили. Написал в поддержку пришла отписка. Цена прыгнула аж до 80000 тысяч. Написал ещё раз в озон как под копирку прислали такой же ответ. Товар есть в наличии у продавца и отменить они его просто так не могут тем более у продавца tefal заказывал то биш у офицалов. Подскажите стоит ли обращаться в суд

0
23 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый вечер. По акционной цене заложено определённое количество товаров. Электрогриля по такой стоимости у продавца уже не было в наличии, но вы еще какое-то время могли видеть их на сайте. Заказ были вынуждены отменить. Простите, что не смогли выполнить его. Переоформить покупку можно только по действующей цене на сайте. Если добавите товар в Избранное, мы пришлём уведомление, когда он будет продаваться со скидкой.
Что касается статуса заказа, именно на этапе сборки заказа выявили отсутствие гриля по этой стоимости. Впредь будем внимательнее контролировать наличие товара.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Интересно конечно говорите, но по факту же это односторонний отмен со стороны магазина, смело можно подать в суд

Ответить
Развернуть ветку
lbfv etrgeger
Автор

Ага а за 80000 тысяч он его продовал пол дня а потом за 23000
В гриля разницы нет они одинаковые. Есть очень много скриншотов
И записи экрана и что ваши коллеги пишут одни отписки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Цена на товар может меняться несколько раз в течение дня, ведь акциям свойственно заканчиваться. Как и сказали выше, количество товаров по распродаже всегда ограничено. Исполнения заказа стало невозможным, подробнее писали вам в поддержке по эл.почте.

Ответить
Развернуть ветку
lbfv etrgeger
Автор

Так я и заказал за определенную цену будте добры отправить.
То есть у вас товара за цену которую я заказал нету а за 80000 косарей когда он стал продавать был. Товар анолагичный пусть и отправляет. Написал продавцу продавец даже не отвечает. Не озон а сплошной обман. Это ваши проблемы что он не успел поменять цену вы за это отвечаете а не покупаьель. И с какого хрена вы защищаете продавца а не покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы рассказали всё по ситуации выше и в письмах, другой информации нет.
Обязательно проработаем ситуацию, чтобы исключить повторение.

Ответить
Развернуть ветку
lbfv etrgeger
Автор

Короче мне все равно что вы сюда пишите чушь какую то. Вы лучше бы проблемму так решали. А не писать сюда. С вами не договоришься. обращусь в суд там пусть разбираются. И я думаю это будет в мою пользу)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Возженников

Не первый раз такое происходит и не последний

Ответить
Развернуть ветку
lbfv etrgeger
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну если это действительно оригинал, значит продавец какое-то ООО и его данные есть на Озоне. Привлекать в качестве ответчиков и Озон и Продавца, чтобы узнать, кто именно отменил заказ и на кого возлагать обязанность по передаче товара, возмещению убытка и выплате судебной неустойки и неустоек по зозпп(0,5% от новой цены в день и штраф 50%).
Поэтому смело обращайтесь в суд!)

Надеюсь, ваши права будут восстановлены!)

Ответить
Развернуть ветку
lbfv etrgeger
Автор

Спасибо буду оброщаться

Ответить
Развернуть ветку
lbfv etrgeger
Автор
Ответить
Развернуть ветку
lbfv etrgeger
Автор

Попросил дать тогда бонусов они и бонусы зажимают за свои косяки. Это даже смешно. Тогда завтра напишу заявление в суд будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

С ними бесполезно разговаривать, они уходят от компенсации, под надуманными причинами и шаблонными отписками, тут только судиться

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Хорошко

Добрый день! Не покупайте в ОЗОНА никаких товаров из за рубежа полнейший обман трепля нервов. Я купила планшет который ждала месяц, который пришёл бракованный по инструкции от сотрудников озон оформила возврат заплатила за пересылку 3800 руб( плюс стоимость планшета 6200). В конечном итоге почта мне планшет вернула, как потом мне объясняли, что авиалинии такого не перевозят но деньги взяли. По факту деньги с почты (я написала заявление на возврат) обещают вернуть минимум через месяц. Планшет у меня, а сотрудники ОЗОН меня кормят какими то обещаниями и шаблонными ответами. Думаю, что это дело принципа уже, нужно писать в Ростехнадзор , защиту прав потребителя и подавать в суд в том числе за моральный ущерб. Больше месяца морочат голову. БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Пожалуйста, скажите номер вашего заказа на планшет или номер заявки возврат. Разберёмся в ситуации с пересылкой и оперативно поможем вам. Товар необходимо отправлять обычной посылкой на адрес продавца. Простите за брак планшета.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Хорошко

Заказ №47863791-0031 от 28 декабря я действовала согласно инструктажа ваших сотрудников но результат нулевой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сейчас мы добавили вам возможность оформить новую заявку на возврат. При заполнении декларации в отделении почты обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy. Продавец компенсирует пересылку товара надлежащего качества. За первую неудачную отправку вам стоит обратиться напрямую в Почту России для возврата стоимости. Если будут ещё вопросы, можно написать нам так же тут в личные сообщения, мы поможем во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Хорошко

Вот опять одни обещания , а результата ноль и ничего не решено

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Хорошко

там открыт возврат только по гарантии все остальное закрыто

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Вчера добавили возможность оформления новой заявки на возврат. Видим, вы писали нам на почту, что доступна только она причина. В течение двух часов попробуем добавить ту же, что была в предыдущей заявке. Если вариантов не станет больше за это время, оформите возврат с доступной причиной и подробно опишите ситуацию в комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
lbfv etrgeger
Автор

Да я вот тоже хочу на следующей неделе написать в Роспотребнадзор. Отправить письмо в озон почему они отказались прислать товар получу это письмо и в суд. Хватит это терпеть и трепать себе нервы пусть в суде потом доказывают у меня вся переписка чеки все есть

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Плотников

Здравствуйте мне тоже не возвращали деньги нужно коллективный иск

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда