ДНС плюет на закон и обводит вокруг пальца клиентов

Уже долгое время я являюсь постоянным клиентом ДНС. Заказываю онлайн, в магазине и т.д. Если совершаю покупки в магазине, то чаще всего делаю это филиале по адресу: Сочи, ул. Демократическая 52. Уютный магазинчик, хороший выбор, доброжелательные консультанты, приятные сотрудники на зоне выдачи и отличные ребята на сервисе. Но ведь всегда найдутся те, кто своим непрофессионализмом портит все впечатление. В данном магазине "незнайкой" оказалась зам. или управляющая Ольга, точно не скажу. Сотрудник на данной позиции должен как минимум разбираться в законодательстве, но к сожалению в этом плане ей предстоит еще поработать, собственно как подтянуть клиентоориентированность.

Теперь коротко о ситуации: несколько месяцев назад была куплена ТВ приставка Xiaomi, немного проработав сломалась. Я обратился в сервис ДНС с просьбой отремонтировать или заменить. Сервис быстро провел диагностику и предложил заменить приставку на новую. Обращаюсь к продавцу и выясняется, что новых нет, могут сделать только возврат.

Пару секунд, продавец что-то нажимает и сообщает о том, что деньги вернуться на карту с которой была оплата. Немного удивившись уведомляю его о том, что данной карты уже давным-давно нет. Продавец обращается к Ольге и уточняет что делать. "Вы купили онлайн и мы можем вернуть деньги только на эту карту" - отвечает Ольга. Уведомляю её о том, что данной карты у меня нет и прошу вернуть деньги на счет другой карты или наличными. В разговоре упоминаю о том, что покупатель вправе выбирать варианты возврата денежных средств, на что получаю довольно негативный ответ, спор на пустом месте и в итоге снисхождение. Ольга таки нашла в себе силы, написала какой-то бухгалтерии на отмену какой-то операции и попросила выслать ей на WA реквизиты новой карты и паспортные данные.

Теперь окунемся в некомпетентность и непрофессионализм сотрудника ДНС. Она трактует возврат как незаконное обналичивание денежных средств или нарушение кассовой дисциплины. Аля, нам кто-то, что-то запретил)
В действительности же закон запрещает возвращать деньги из кассы за товар, ранее оплаченный с помощью карты. Продавец не может просто принять у вас заявление на возврат, открыть кассу и достать оттуда деньги. Но организация может снять сумму для возврата покупателю со своего расчетного счета и без проблем вернуть ее наличными.

Письмом ЦБ от 1 августа 2011 года оговорено, что если карта, с которой платили, была утеряна или клиент уже закрыл банковский счет, то покупатель вправе вернуть деньги на иные реквизиты или наличными деньгами. Этот документ Банка России предписывает кредитным организациям прописать порядок возврата денег в случае, если у клиента нет возможности предоставить банковскую карту, с помощью которой оплачивался возвращаемый товар.

Почему ДНС плюет на закон непонятно. Надеюсь, что это не установка свыше, а частный случай некомпетентности. Также хотелось бы верить, что вышестоящее руководство проведет работу с сотрудниками на местах и все заработает как надо.

Хоть убейте, но покупатель не должен стоять и что-то доказывать упёртым сотрудникам, варианты решения вопросов должны предлагать они...

UPD: наступил следующий день, в течении которого мне обещали вернуть денежные средства. Со мной никто не связывается, на сообщения не отвечают.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Павел Антипов

А кто щас только не обводит вокруг пальца клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Очень жаль, что крупные компании даже этим занялись

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Уважаемые сотрудники всех магазинов DNS, хочу перед вами извинится за всех нерадивых покупателей, я понимаю как вам бывает нелегко с нами, с покупателями! Как вам горько порой читать такие отзывы о себе и вашем магазине
Лично у меня за последние 2-3 года как у покупателя остались только позитивные воспоминания. В новую квартиру мы с супругой два года назад купили себе на кухню в DNS холодильник Samsung, встроенную духовку и электрическую панель LG. Нам все это привезли домой абсолютно новое и запечатанное. Причем купили очень удачно, практически за полцены, так как в летнее время, когда продажи электроники "встают" из за отпусков в DNS бывают значительные скидки. Например двухметровый холодильник Самсунг нам достался примерно за 28 тысяч, хотя обычная его цена была выше 40 тыс.
Что характерно, мы с супругой оплатили этот холодильник онлайн в одном из торговых центров, это был витринный образец. А когда стали оформлять доставку холодильника с нами связались сотрудники ДНС и предложили оформить доставку этого холодильника со склада! То есть в итоге нам он достался не витринный, а абсолютно новый! Супруга была очень рада)) На сайте ДНС можно онлайн все оплачивать, заказывать доставку и не тратить день-два на то чтоб обойти все магазины и что-то там выбрать. Ни я, ни супруга не ходили по магазинам, сберегли свое время, потратили всего час на онлайн оплату и оформление доставки!
Я вспомнил при каких обстоятельствах мне самому приходилось делать возврат денег за товар в ДНС. У супруги сломался фен, который ей очень нравился, я приехал в ДНС с этим феном, где мне предложили забрать за него деньги или получить точно такой же новый, но в другом магазине. Мне не охота было ехать в другой магазин ( за что я потом получил люлей от жены) и попросил вернуть деньги за неработающий фен. На кассе мне сказали вставить ту банковскую карту, которой была совершена покупка, чтоб на нее потом пришли деньги. Я точно знал, что при мне тогда не было той карты! Но очаровательная сотрудница ДНС тактично предложила мне попробовать вставить другую карту со словами: " А вдруг получится с другой картой!?")) И к моему удивлению после ввода пин кода все получилось! )) Деньги за фен в течение недели поступили на карту. Супруга на эти деньги купила такой же фен в другом магазинчике ДНС. Правда через год он у нее опять сломался))
Я помогал знакомым купить также в новую квартиру всю бытовую технику в ДНС, хотя эти знакомые жили за 1000 км от меня. Я подобрал им комплект из трех или четырех предметов , при этом экономия получилась не менее 15-17 тысяч, если покупать по отдельности. У ДНС раньше были такие акции с существенными скидками при покупке таких комлектов. Мои знакомые сначала не верили, что это возможно, до последнего думали что это какой-то розыгрыш) Они тоже остались довольны покупкой.

Я хочу поздравить всех очаровательных сотрудниц магазинов ДНС с приближающимся 8 Марта!
Я обязательно через горячую линию ДНС дозвонюсь в этот указанный магазин в Сочи и поздравлю девушку Олю, которая там работает!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Тебе Олежа лечится пора и с ДНС увольняться) Ты помимо того, что текст не прочел, так еще и глуповат оказался... Куда вставить, что вставить, сам не понимаешь...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg FRS

Уважаемый автор статьи, обведенный вокруг пальца магазином ДНС!
Вы хотя бы в канун праздника 8 Марта не писали бы тут всякие пошлости и мерзости.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg FRS

Раз вам обещали в ДНС выплатить деньги назад, то они их вам выплатят! Только ждать вам придётся не один и не два дня. Наберитесь терпения и ждите, может и неделя пройдёт а вы денег все ещё не получите.
А в следующий раз любую другую карту используйте и никому не говорите, что та карта закрыта, утеряна и проч! Никто и никогда не будет проверять какой картой вы изначально платили и вам не придётся писать гневные отзывы о ДНС))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Паршина

Сотрудники ДНС возбудились🤣

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

))) Вы искренне считаете, что я должен ждать свои деньги?) Вы там сами случаем не сотрудник горе магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antufyeva

Ох уж эти заголовки не соответствующие действительности. Обман и нарушение закона, когда вам отказали в возврате денег, в вашем случае, вопрос решился, просто требует чуть больше времени.
А ДНС могу только похвалить, ребята грамотные, доброжелательные, хороший ассортимент и поддержка работает на телефоне. И нет, я там не работаю, но технику покупаю всю там, пусть дороже чем на Озоне, за то с уверенностью в качестве и возможности сервисной поддержки.
Очень жаль, что есть такие «покупашки», иначе не назвать, которые бегом жалобу катать без весомых на то причин.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Сотрудники подтянулись)))

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antufyeva

Ну так, пруф, что я не работаю в ДНС. У меня производство рекламной продукции, вывески, полиграфия, баннера и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antufyeva

Ну и еще один в довесок) чтобы вы убедились в том, что я реально лояльный покупатель, а не работник.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Благодарю Вас Ольга за непредвзятую оценку статьи автора, обведенного вокруг пальца ДНС! Полностью согласен с Вами в том, что с заголовком своей статьи автор явно перемудрил и нагнал жути! Конечно же, Вы совершенно правы в том, что никто автора не обманывал и деньги за свои приставку он получит, но чуть позже. Вы очень удачно подобрали слово "покупашка" в адрес автора поста.
Хочу поздравить Вас Ольга с праздником 8 Марта ! Радостного, счасливого и весеннего настроения! Успехов и удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antufyeva

Большое спасибо за поздравление)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

В следующий раз выбирайте заголовки ваших статей тщательней!
ДНС нигде не плевал на закон в вашем млучае и не обводил вас вокруг пальца! В указанном магазине вам пошли навстречу и сделали все, что в их силах. А вы вместо благодарности "вломили" сотрудников этого магазина, которых лишат премии из за вашего нетерпения. Ни один магазин не вернёт вам деньги в тот же день! Вы что с Луны свалились?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вот благодаря таким как вы и работают, такие как Ольга.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

У вас замечательная попытка в канун 8 Марта сделать подарок Ольге, которая сделала для вас все что в её силах. Вы были в шаге от успеха, надо было просто достать из своего кармана любую банковскую карту, вставить её в терминал для оплаты, набрать пин код и через неделю вы бы получили свои 1000 руб за приставку обратно. Ничего сверхестественого от вас не требовалось! Просто тупо найти первую пропавшуюся карту абсолютно любого банка, вспомнить пин код и ввести его на терминале. И ушли бы вы из магазина довольный и счастливый и не оскорблял и не обвиняли сотрудников ДНС! Признайтесь сами себе, что это ваш косяк и извинитесь тут перед девушкой Ольгой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Данная опция не была предложена. Вы видимо очень плохо читали статью. Что касается 8 марта. Сотрудники для меня бесполые. Все едины перед законом и системой...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

А вам эту опцию сотрудники магазина и не могут никак предложить! Потому что это нарушение. Вам самим в этот момент надо включать голову и соображать что к чему.
Заявляя про бесполых сотрудников магазина ДНС вы хоть на минуту соображает что вы говорите и какую чушь несёте!? Вы дружите со своей головой?
Как можно людей назвать бесполыми?? Это вообще за гранью добра и зла! Как у вас язык повернулся такое сказать? Да вас забанить надо за это на всех форумах и соц. сетях! Это верх ограниченности, бестактности! Вы в какой школе учились?? Вы точно в России выросли?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Всего доброго неадекват)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Уж лучше быть неадекватом, чем живых людей называть бесполыми! Они что животные для вас? Вы что не понимаете, что к людям ваше слово "бесполый" никак не применимо??

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

может это она и есть. тут ОЛеГ, а тут ОЛьГа )))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Паршина

В Мвидео таких проблем нет. Не раз сдавала товар и возвращала деньги

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Тоже там сдавал, подобных проблем не было

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яценко

Ужас

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Миша
В действительности же закон запрещает возвращать деньги из кассы за товар, ранее оплаченный с помощью карты

С чего вы взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Юрист Тинька в своем журнале писал. По закону не гуглил

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А можете на текст публикации ссылку дать? Я хочу разобраться. Внутри наверняка конкретика будет.
А так юристы контор много чего наговорить могут. Я полагаю, они интересы своих клиентов защищают.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну там ссылка не на закон, а на указание банка указание ЦБ N 3073-У. Оно уже утратило силу.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

В связи с чем?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

В связи с п. 7 указания N 5348-У

7. Со дня вступления в силу настоящего Указания признать утратившим силу Указание Банка России от 7 октября 2013 года N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов", зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2014 года N 32079.
Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Интересно, чем теперь регламентируется возврат

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Возможно чем-то и регламентируется. А зачем? По сути такое ограничение на мой взгляд лишнее. Оно только создает сложности для продавца. Если покупатель захочет, он все равно получит налом. Я считаю, что нужно исходить из добросовестности людей.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

А для покупателей чем интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Наверное правом на возвраты в определенных случаях, указанных в ГК РФ с уточнениями из ЗОЗПП. Самое интересное, что я там не нашел того, что право выбора за формой возврата у покупателя. Но думаю сложно будет ему вернуть безналом, если у него не будет ни одного счета ни в одном банке. А за нарушение сроков возврата ответственность на продавце.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений

Надо было им не говорить, что другая карта у вас сейчас. Оформляете возврат, прикладываете любую другую карту и на нее спокойно все придет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Даже не знал о такой опции

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда