Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара
Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.
В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.
Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.
На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:
Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!
У озона еще офигенный чат по АПИ есть. Приходишь туда спросить, а они тебя начинают обсирать, обзываться и вообще всячески издеваются типа они там самые умные. Помощи ноль, только какие они все умные программисты. Хотя сам АПИ сделан через жопу как обычно. Описание - треш. Примеров хуй. Зато умные пограмизды блять в чате.
я так и знал, что очередной чат создали чтоб измываться над продавцами по принципу "товар могли смахнуть с полки-это ваши риски"
а там что говорят? "уборщица могла задеть сервак ссаной тряпкой, понимаем, что не всегда можно выйти на диалог, но останавливаться не собираемся"?