Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.

В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.

Витрина и поиск - это ключевой сервис маркетплейса

Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.

На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:

Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Serge Demichev

По мне, банить нужно «по паспорту», а не по названию магазина. Продаваны портят репутацию Ozon. Недавно хотел себе приобрести AirPods. Посмотрел и ни одна из позиций не вызвала доверия, купил в другом месте. Ощущение, что Озону по хУ… Пишу в саппорт, вы видите что пишут в комментариях, что товар — паль? Такой ответ: «А как вы определили, что это подделка»? При том, есть не один способ как обойти эту сертификацию. Озон просто показывает бумажки.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Это потому что для селлеров невыгодно - у Озон такие возвраты, что продавая реальные аэйрподсы, покупатель может их подменить, пожаловаться на подделку и Озон вернет ему деньги, а продавец останется без товара и с минусом.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда