OZON не оповещает покупателей о смене правил

Совсем недавно выяснилось, что при отказе от заказа в ПВЗ, отмена будет производиться в течение 2-х дней и только потом, средства будут отправлены на карту. Также в течение этих дней поменяется и статус заказа на «отменено». Все бы ничего, но это работает и с Озон Картой, на которую по правилам деньги возвращаются сразу после отказа.

Операторы в чате поддержки утверждают, что это было всегда, однако я с таким не сталкивался никогда. Деньги возвращались сразу, так же как и статус менялся мгновенно.

Также появилась информация, якобы теперь нельзя отказаться от заказа, когда он находится в статусе «передано в доставку». Отказ теперь только про получении в ПВЗ.

Так вот, хотелось бы услышать официальные, адекватные ответы на эти вопросы.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Егор, здравствуйте. Чаще всего статус меняется на "Отменён" сразу, в редких случаях на это требуется до двух дней. Деньги на Ozon Карту, конечно, вернутся после смены статуса заказа. Их зачислим в течение 2-3 минут, как только появится операция во вкладке "Баланс средств". Отметим, что и этот процесс редко, но может занимать до трёх дней.
А вот по поводу отказа от заказа до получения не согласимся. В большинстве случаев, на любом этапе доставки можно отменить покупку. Хотим проверить ответы поддержки, поэтому просим написать любой номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Егор З.
Автор

OZON, спасибо за ответ. Информация о том, что отказ только в ПВЗ была взята из вашей группы ВК, из обсуждений.
По поводу отказа в ПВЗ - спасибо что разъяснили, значит ничего не поменялось.
№44551746
Если бы и в чате вы отвечали так доступно, цены бы не было 💙

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Лучше возврат денег только после подтверждения магазином, что в коробке вернулось то, что уехало.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А почему? Возврат осуществляется в ПВЗ сразу после получения. То, что отправил магазин не всегда будем тем же, что получил покупатель. И покупатель за это должен нести ответственность?

Возможно, продавцам надо пинать Озон, чтобы он наводил порядок у себя?

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Покупатель не должен нести ответственность за вид коробки, а вот если внутри вместо айфона вернулся кирпич - то должен начаться разбор.

https://vc.ru/claim/605803-ozon-sellerov-prizyvaet-byt-loyalnee-k-pokupatelyu?comment=5508282

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

При чем вид коробки? Покупатель не должен нести никакой ответственности за действия/бездействия сотрудников Озона и ПВЗ.
Поэтому продавцы должны требовать с Озона за то, что в возвратах не то, что посылал продавец.
И пусть Озон разбирается с ПВЗ и с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Если клиент подменил прибор на ПВЗ - за это должен нести.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну вообще, в рекламе Озон карты было четко указано - возврат моментально.

Ответить
Развернуть ветку
Егор З.
Автор

И я про это. Но операторы пишут, что всегда было так, что при отказе в ПВЗ деньги на Озон Карту вернуться в течение 2-х дней, а как только вернутся, зачисление произойдет за 2-3 минуты. Но никогда такого не было.
Возможно некомпетентный сотрудник.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, добрый день. Если говорим о сроке возврата денег, например, при отказе от покупки при получении, то на выполнение операции нужно время. Сумма может поступить сразу, а может в течение трёх дней. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/?country=RU .
Вы говорите о зачислении денег. Это уже другой вопрос. Что касается Карты Ozon, оно, действительно, занимает несколько минут, в отличие от 2-3 дней, по другой банковской карте.

Ответить
Развернуть ветку
Егор З.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда