Возврат товаров Яндекс почтой России

купил ноутбук на яндекс, был с дефектом, предложили сделать возврат почтой России, ноутбук стоит 126т, максимальная объявленная ценность ЕМС 50т, попросил их забрать курьером, но мне категорически отказали, просто супер, если посылку разобьют или потеряют 76т выкинутых, ну да ладно, отправил почтой, по статусу заказа она сначала поступала в место выдачи и почему-то через час покинула сортировочный центр, позвонил в почту России - сказали техническая ошибка. Эту информацию передал в службу поддержки яндекс, а им всё равно, они уже неделю обрабатывают моё обращение и товар не забирают, каждый день пишу, а они присылают какие-то дурацкие отписки мол товар ещё в пути, абсолютно игнорируют информацию о том, что это техническая ошибка почты России, я просто в шоке, никогда ничего не возвращайте почтой России в Яндекс маркете, не повторяйте мою ошибку. P.S. если кто-то из представителей этой "чудесной" компании прочитает, Заявка на возврат по заказу - 178609076

0
2 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что прислали ноутбук с недостатком, а возврат так затянулся. Проверим детали и вернёмся сюда с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проверили историю заказа. Действительно путь посылки по трек-коду отображается неверно из-за технической ошибки. Мы взяли ситуацию под контроль, поможем вернуть деньги.

Видим, что при оформлении возврата вы указали реквизиты нерезидента. На такой счёт деньги будут идти дольше, чем чем на реквизиты резидента, написали об этом на почту из заказа. Чтобы ускорить процесс, отправьте информацию в ответ на наше письмо или здесь в личные сообщения:

— ФИО владельца счёта;
— БИК;
— Номер счета — 20 цифр. Обычно номер начинается с 40817**.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда