{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Эпопея с покупателем вернувшим дорогостоящий фен продолжается.

Как и советовала поддержка мы приехали на ПВЗ с камерой и сняли весь процесс получения и распаковки возврата. В итоге обнаружилось, что фен вернулся без насадки, с царапинами и весь в волосах. Удивилась даже сотрудница ПВЗ.

Незамедлительно создаем обращение в поддержку, нас начинают мучать странными вопросами и просить предоставить видео упаковки товара перед отправкой, благо оно у нас было. (к слову, поставщики снимайте видео упаковки товара, так хоть какой-то шанс есть получить компенсацию). Отправляем видео упаковки отправления. Приходит ответ:

Озон встает на нашу сторону и предлагает компенсировать 20%. Спасибо, но нас данное решение естественно не устроило. Что нам делать с поцарапанным феном без насадки, из-за которой половина функций недоступна? Просим пересмотреть вопрос:

Нас отправляют по ссылке. Читаем и находим:

Обращаем внимание поддержки на эти пункты и объясняем, что товар не может функционировать должным образом без насадки и как мы его вообще без нее продадим. Уже молчим, что он зарегистрирован за другим человеком, поцарапанный и в волосах.

Начинаются ответы по скрипту:

Через несколько сообщений Ozon ссылается на первый пункт:

Дальше полный игнор:

И немного копипаста...

Вместе с феном вернулись китайские часы, которые покупатель сдал по причине "Не работают". По ним мы также общались по телефону с поддержкой, где представитель Озон попросила снять возврат на видео и предоставить в поддержку. Сняли. Проблема не подтвердилась, часы рабочие, но замученные и поцарапанные. Тут Озон вообще наплевательски отнесся:

По тексту из обращения по часам, вы уже наверно поняли, что вместо поддержки можно тупо Chat GPT подключить, ответы и то содержательней станут.

Очень хотелось бы увидеть тут адекватных сотрудников Озон, которые реально оценят ситуацию, помогут вернуть полную стоимость фена и компенсировать потери по часам. Ведь мы без наездов и за здоровое и долгосрочное сотрудничество, но взаимовыгодное...

Читателей в свою очередь прошу объективно высказаться о ситуации в комментариях, ведь из-за подобного рода происшествий маркетплейсы наполняются б/ушкой, которую многие поставщики выдают за новый товар, чтобы не уйти в минус...

0
252 комментария
Написать комментарий...
Ozon Business

Привет! Давайте разбираться по очереди. Фен без насадки продолжает сушить волосы?

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Короче, держись, озон. Буду брать наборы и возвращать половину из них. А вам с продавцами разбираться, надеюсь, в судах

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

За недобросовестными покупателями следим, не всё так просто

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

За недобросовестными покупателями следите да? Прочитайте ещё раз статью, тут как раз о покупателе речь, который пошёл возвращать заказ как его использовал, а теперь такой товар нельзя продать) Здорово наверное вам, весело?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Вы там пока следите за этим самым покупателем фена, напомните ему/ей вернуть насадку и отвязать свой аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Riado

И что вы с ними потом делаете? Что об этом говорится в ваших правилах и регламентах?
Вырисовывается следующая версия. Ряд недобросовестных покупателей через посредника покупает у продавцов качественный товар. Затем в корыстных целях умышленно возвращают продавцам разукомплектованные или подмененные товары, т.е. фактически совершают кражу (ст. 158 УК ) либо мелкое хищение (ст. 7.27 КоАП). При этом непосредственно участвующий в сделке посредник своими деяниями попустительствует, а фактически потворствует противоправной деятельности злоумышленников и, возможно, получает от этого материальную выгоду в виде различных комиссий. К посредникам в том числе можно отнести в том числе представителей ПВЗ.
Что из всего этого хочется сказать?
Для сохранения пока еще высокой репутации уважаемой организации срочно требуется предпринять действенные меры, направленные на защиту прав продавцов. Жалоб у вас много, юристов тоже, суть проблемы вам ясна, думайте, привлекайте омбудсменов, депутатов, меняйте правила, вносите предложения с дополнениями в ФЗ-2300-1, вводите практику привлечения к административной ответственности.
Понимаю, что некоторые предложения на первый взгляд могут казаться слишком строгими и избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Вырисовывается следующая версия. Ряд недобросовестных покупателей через посредника покупает у продавцов качественный товар. Затем в корыстных целях умышленно возвращают продавцам разукомплектованные или подмененные товары, т.е. фактически совершают кражу (ст. 158 УК ) либо мелкое хищение (ст. 7.27 КоАП). При этом непосредственно участвующий в сделке посредник своими деяниями попустительствует, а фактически потворствует противоправной деятельности злоумышленников и, возможно, получает от этого материальную выгоду в виде различных комиссий. К посредникам в том числе можно отнести в том числе представителей ПВЗ.

Самое интересно что единичные случаи привлечения к уголовной ответственности покупателей за это уже были у другого агрегатора (здесь публиковали - https://vc.ru/trade/278008-kupi-proday-v-tuve-zaveli-ugolovnoe-delo-na-pokupatelya-podmenivshego-iphone-na-kopiyu-dazhe-ne-pokidaya-pvz?ysclid=leyjcpygb607422090). Всё в принципе возможно было бы желание называется.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Elizarov

ну-ка, ну-ка? вы взяли покупателя этого фена "на карандаш", я правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Судя по количеству тем в Приёмной, вы не справляетесь со слежкой

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Просто и элементарно. Тем более, обнести вашу шарашку-благородное дело

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так уже наверно пол страны живет)))

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Один минус-в итоге это бьет по продавцу, а не по озону. А есть способ экспроприации именно у озона?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Товар возвращается продавцу, озону на товар к сожалению все равно, как мы видим и компенсировать свои косяки они не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ахахах

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда