Авито неправомерно заблокировали аккаунт

Использую аккаунт с 2015 года, у меня около 120 отзывов на 5, у меня несколько оплаченных заказов, которые ждут отправки, заблокированы деньги за отправленный через Авито доставку товар.

Ни с кем не было проблем, но недавно одна дама спросила, какие детские игрушки (делаю игрушки ручной работы) в наличии, я ответила. Через пару часов часть наличия купила другая девушка. На следующий день пишет о цене первая, на что я сразу ответила, что наличие сейчас поменялось, что-то убавилось, что-то добавилось. Меня она обвинила в том, что я ей что-то предлагаю из того, чего в наличии сейчас нет. Но я ее не обманывала, за те сутки, что она не писала, я успела продать часть игрушек. Она не бронировала ничего, не вносила оплату, я же не могла для нее отложить все по запросу "что в наличии?". У меня каждый день по 5 таких запросов, которые не заканчиваются покупкой.После этого аккаунт мне заблокировали. Я отправила фото паспорта, мне сказали, что документы уже использовали в другом аккаунте и аккаунт заблокирован навсегда. С чего это, можно узнать? Я прикрепляла свои данные только в этот аккаунт, ни в какой другой. Причем давно уже, у меня был значок документы проверены. Плюс я прикрепляла аккаунт к госуслугам, чтобы иметь возможность отправлять посылки через пикпойнт. Если мои документы прикреплены в другом аккаунте, то это какой-то вор, это не я. Его нужно заблокировать, а не меня. Я владею этим аккаунтом с 2015, у меня почти 120 отзывов 5 звёзд. Я могу предоставить все необходимые документы, в том числе видео и фото с моим паспортом. Прошу восстановить аккаунт. Номер заблокированного аккаунта 79261098. Почта [email protected].

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — доступ был восстановлен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

На ваш сервис так много жалоб, проблемы однотипные, а решить в чате вы не можете, только видимо с оглаской, не кажется ли вам что это неправильный подход к проблемам?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щ
Автор

При попытке зайти в аккаунт меня опять вынудили покрутить головой, после чего аккаунт снова заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щ
Автор

Я подтвердила вам, что это мой единственный профиль, в том числе своими паспортными данными, у меня нет другого профиля, где бы я использовала свои установочные данные. Данный аккаунт у меня подтверждён через сайт госуслуг, что является свидетельством того, что я реальный человек. Я использую этот аккаунт для работы регулярно, работаю честно, о чем свидетельствуют куча положительных отзывов на нем. Ранее никогда подтверждением установочных данных, в том числе путем предоставления своего паспорта, я не пользовалась. Если есть иной аккаунт, использующий мои персональные данные, в том числе мой паспорт, то я не являюсь его владельцем, поскольку могу подтвердить свою личность фотографиями из личного кабинета госуслуг либо приложить видеозапись с паспортом. Иной аккаунт, использующий мой паспорт или мои персональные данные-это мошенник, который каким-то противозаконным образом завладел фотографией паспорта. Другой аккаунт, про который вы говорите, не сможет предоставить вам видеоподтверждение того, что он владелец данного аккаунта либо данные из личного кабинета госуслуг. Прошу разобраться в моей ситуации досконально, не отписываться типовым ответом, а действительно провести проверку по данному факту. Заранее огромное спасибо Вам за помощь и поддержку. Напишите, что я должна ещё сделать, чтобы мне разблокировали данный аккаунт, посколько он является единственным, с которого я уже более двух лет осуществляю работу, в том числе на настоящий момент имею заказы от людей на работу. Кроме того, на данном аккаунте находятся мои личные деньги. Если надо-я напишу заявление по определенной форме о том, что только этим аккаунтом Я владею и любые другие аккаунты могут быть заблокированы. Другого моего профиля у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щ
Автор

Мой профиль подтверждён через госуслуги, о чем свидетельствует само Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щ
Автор

У вас есть что сказать по поводу повторного блока?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Елена, наши коллеги связались с вами для подтверждения номера в вашем профиле. Сейчас вы можете войти в свой аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Петр В

Авито верните мои кровнозаработанные деньги

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ужас, такое отношение к людям и ложь, Авито, вам не стыдно?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щ
Автор

К сожалению вынуждена признать, что Авито меня игнорируют. Несколько лет в моем аккаунте уже висел значок документы проверены, то есть я верифицирована в данном аккаунте, есть значок, что привязан профиль на госуслугах. Но Авито все равно не могут разблокировать мой аккаунт по надуманной причине, что я какой-то другой аккаунт верифицирована. Скажите, какой, если он у меня один??? А если есть другой, то это не мой, ведь госуслуги и паспорт у меня одни и они привязаны много лет к этому аккаунту!

Помогите же мне спасти мою многолетнюю работу.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по профилю и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда