«Произошла авария, потому ничего не работает. Хорошего дня!»

Yota — удивительная и уникальная компания, она не пытается казаться лучше, найти к тебе подход, заискивающе улыбаться. Нас много, а Yota одна.

Если честно, так отвык от такого пофигизма на клиента, так что в этой искренней трушности даже что-то есть. Стокгольмский синдром, видимо.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

Содержательное информационное сообщение.
Где вы увидели похеризм?
Вам надо, чтоб перед вами заискивали?
В жилеточку может поплакать хотиие и чтоб по головке понладили?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Мы сейчас обсуждаем не службу поддержки а информационное сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Ярослав, добрый день! Сожалеем, что у вас возник такой опыт общения, мы стараемся помочь каждому и нам тяжело слышать такую оценку по отношению к нашему сервису. К сожалению, некоторые проблемы, которые возникают, действительно могут быть иметь открытый срок решения ввиду требуемых работ по их устранению. Например, установка новых базовых станций требует решения большого пула вопросов (юридических, административных, технических и финансовых) и это может занимать действительно много времени.
Если вы считаете, что кто-то из операторов отнесся к вашей проблеме не так внимательно как должен был бы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) или в Facebook, опишите ситуацию и мы подробно проверим все переписки, проверим заявки и если с нашей стороны была допущена какая-либо ошибка, то мы готовы сделать работу над ошибками и исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Берликов

Ребятки, поправьте, плиз, пунктуацию, я понимаю, что это сейчас пишет QA на горящей пятой точке, но все же максимальная представительность ответа важна, плюс когда дело касается "догонялки". Пис.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Андрей, спасибо! Возможно, что этим горячим предметом и писали:( Для дальнейшего остужения различных частей тела и исправления пунктуации отправили автора на мороз:)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
это сейчас пишет QA

Нет, вероятней всего просто старший сотрудник подразделения по работе с соцсетями.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Много раз писал им в ВК уже, каждый раз замечательная беседа получается и решение моего вопроса. Знакомая тоже жаловалась, что поддержка им долго отвечает, в чат вроде писали. В ВК все оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Здравствуйте! Мы довольно часто получаем большое количество обращений, поэтому не всегда получается отвечать оперативно, но у нас есть несколько каналов для обращения в поддержку: через личку нашей группы ВК (vk.me/yota), наше приложение, сайт Yota.ru или СМС номер 0999 (бесплатно с сим-карты Yota).

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Конечно, вам же не обязательно быть оперативными - вы всего лишь "Мобильные интернет и связь, какими они должны быть." Оперативность - не ваша ключевая компетенция))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Попробуйте напишите вопрос в ВК, например, всем операторам. Мне быстрее всех Йота ответила.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Кирилл, простите, возможно не совсем корректно выразились, мы всегда стараемся отвечать на запросы наших клиентов максимально оперативно, но иногда такие ситуации могут случаться и их трудно предсказать. К счастью, это происходит не часто и в большинстве обращений мы стараемся отвечать в течение 5-10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Nolifier

Из сообщения кажется, что бездействие привело к аварии, а не наоборот ))) Ну и опять же, чего вы ждете? Авария так авария, они же не специально все сломали, чтобы насолить клиентам. Уверен, ни у кого нет такого злого умысла )

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Йота действительно ведет себя так, будто в клиентах она не заинтересована.

В начале декабря я перешел в Йоту со своим номером и сразу же обнаружил, что VPN-трафик режется до 32 кбит/с. В условиях тарифа об этом не сообщалось. Там были ограничения на торренты, но про VPN ни слова.
В поддержке пообещали быстро разобраться в ситуации, и я поверил. Сначала говорили, что ответят через два дня; после двух дней сказали, что срок рассмотрения заявки — пять дней; потом — что неделя. После очередного напоминания о проблеме в Йоте заявили, что ситуацией займутся только в следующем году (читай — через месяц–полтора). Это никуда не годилось, поэтому я отменил переход. Деньги за услуги ненадлежащего качества мне, естественно, не вернули.

Здесь уже речь далеко не про заискивания, а про банальное соблюдение условий договора.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Здравствуйте! Каких-либо ограничений быть не должно, возможно, дело в самом ресурсе, но может быть и в работе нашей сети. Тут хотелось бы подробнее разобраться в самой ситуации и дополнительно изучить Ваши предыдущие обращения, так как озвученных сроков решения подобных сложностей быть не должно.

Напишите, пожалуйста, в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и опишите ситуацию подробно. Будем ждать информацию от Вас!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Может vpn кривой? Ранее у них было ограничение, около 2-х лет назад. Теперь все ок и уже очень давно

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

У двух других операторов (одного до Йоты и другого после) проблем с этим VPN не было. Думаю, Йота просто режет скорость на всех незнакомых портах (ведь их можно использовать для торрентов), за компанию ограничивая VPN.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Knar

Зато реклама у них классная

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Самая элементарная, скучная и неаддиктивная реклама ИМХО. Скучнее только реклама ДоДо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Пестрота на улицах? )) Посети Нью-Йорк для сравнения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Не вижу ничего плохого в пестроте на улицах. Кому-то не нравится - пусть сидит дома либо идет в парк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Лучше повесим билборды тебе на уши и будешь до конца дней ходячей рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

В городе висит баннер ДоДо с текстом: "Разрешите обратиться, а доставка ДоДо пицца".
Интересно, в какую сумму обошелся этот креатив...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Подключи Vodafone и не парься. Делов то...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

С Йота все стало понятно, когда они убрали с сайта телефон и оставили только чат и почту.
Как связываться со службой поддержки при неработающем интернете они не написали, хотя обычно обращаются в поддержку когда инет перестал работать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Извините, но вам придётся проявить находчивость

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Лучше бы они находчивость проявляли при устранении проблем

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Здравствуйте! Голосовая поддержка по телефону (88005500007) доступна только для пользователей модемов. Если Вы пользуетесь смартфоном или планшетом - обратиться в поддержку при неработающем интернете можно через СМС сообщения по номеру 0999 (бесплатно с сим Yota).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Наличие чего-то лишнего - их уникальность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда