{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат

Никогда бы не подумала, что компания, которая торгуется на фондовом рынке и при этом годовой оборот которой исчисляется в миллиардах рублей не в состоянии выплатить компенсацию за потерянный товар по правилам, которые сама же и установила.

Сотрудничество с озон начала недавно. Благо бюстгалтеры не могут разбиться или еще как-то повредиться. Не подошел или не забрали. Бог с ним. Вернется обратно и будет продаваться снова. Но нет. Мало того, что нужно выждать 60 дней возврата и только тогда можно начать выяснять где товар и требовать компенсацию, так и еще и полный игнор в поддержке и отсутствие каких-либо регламентов.

К делу:

возврат зарегистрирован 29 декабря 2022 года

60 дней ожидания. Создаю тикет 23520105

Полный игнор

Надеюсь, прочитав жалобу здесь, @Ozon Business как-то услышит. Новые возвраты тоже есть и что то мне подсказывает, что мне также придется ждать их 60 дней. Продумываю досудебную претензию.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Уже уточняем, что за накладка с компенсацией. Как только появятся новости, вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Почему продавец не получил ответ от поддержки в тикете 23520105 в течении как минимум 4х суток?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Обращение находится в работе. Как только появятся новости, мы вернёмся с деталями в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Как скоро поступит компенсация?
При потере вашей поставки вам будет автоматически начислена компенсация в размере стоимости товара в поставке, если в течение 60 дней поставка не будет найдена и принята. Мы возмещаем стоимость утраченных/недостающих/поврежденных товаров не позднее даты, в которую производится перечисление денежных средств.

У меня ушло на это менее минуты, у вас более 4х дней. Может что то не так?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

У меня от первого марта тоже висит заявка на компенсацию. Уже и забыл про нее

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Запрос на компенсацию обработали, выплата поступит до 15.03 включительно. Извините, что заставили подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Мать Драконов
Автор

Спасибо, буду ждать. Я рада, что ситуация тронулась с места. Но немного грустно от того, что чтобы хоть как-то обратить внимание на проблему приходится писать об этом на стороннем ресурсе. Мне может быть и не хотелось выносить «сор из избы», но иного выхода нет, когда тебя никто не слышит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Плотников

Здравствуйте мне тоже не возвращали деньги нужно коллективный иск

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда