Тяжело быть клиентом Тинькофф. Часть I
Задумал открыть совместный счет в Тинькофф Банке. Уже пользуюсь данной фичей, и вот возникла потребность открыть еще один счет с другим человеком. Банк дистанционный, все делается в 2 клика в приложении. Удобно и быстро, казалось бы. Так я и поступил. Открыл счет, создалась встреча с представителем банка, обозначенная как "Доставка: Счет", но самого счета в приложении не было видно.
"Ничего страшного" - подумал я и решил просто подождать какое-то время, мало ли какой сбой случился, должны поправить, или оно вообще изначально так работает, что счет не отображается сразу. В ближайшее время должен появиться, это я точно знаю.
Проходит несколько часов, ничего не изменилось. Я начал переживать по этому поводу и решил все же уточнить в банке что все под контролем. Сотрудница в чате уверила, что вообще-то счет у меня есть и должен отображаться, а если есть проблемы - ну вы в банк перезайдите. У нас-то все работает.
Пробую перезайти в банк несколько раз, пробую переустановить приложение, перезагрузить телефон, зайти в браузере в личный кабинет - ничего не помогает. Окей, напишу в чат еще раз, объясню, что все попробовал и не помогло. В чате наступает тотальный игнор.
Хорошо, если в чате банка просто не отвечают на сообщения, можно попробовать созвониться по телефону. Звоню в банк, еще раз объясняю всю ситуацию оператору. Мол, открыл счет в районе 6 часов назад, встреча создалась, самого счета нет. Мне создают заявку и переводят на технического специалиста.
Технический специалист снова уверяет меня, что у меня есть счет и с ним все нормально. Я еще раз уточняю, что открыл второй счет несколько часов назад. Только тогда сотрудник наконец вникает, что у меня на данный момент должно быть 2 совместных счета, и есть открытая встреча с представителем. А я наконец вникаю, почему все сотрудники банка уверяли меня, что с моим счетом все в порядке. Либо я как-то плохо уточнил, что открыл именно новый счет, либо сотрудники вникают в проблемы клиентов спустя рукава, не задают уточняющих вопросов, если суть проблемы им не ясна.
Далее специалист пояснил, что сейчас моя заявка на встречу с представителем банка "пустая", не прикреплена ни к какому продукту, второй счет у меня не существует. То есть если бы я сам не начал переживать и уточнять в банке детали, ко мне бы просто никто не приехал и я сидел без счета и карт.
В итоге сотрудник банка не придумал ничего лучше, кроме как посоветовать мне открыть счет еще раз. Открываю счет повторно, не прерывая разговор с оператором, счет наконец открывается, встреча переименовывается в "Доставка: Счет, Счет" (как работает именование встреч, ума не приложу) и я вижу его в личном кабинете.
По какой причине такая ситуация произошла мне не смогли объяснить. Задавать вопрос о том, почему банк не отслеживает такие критические сбои в работе своей же системы и не пресекает ошибки, я уже не стал, понятно было, что и на этот вопрос мне ответить не смогут.
Наконец, наутро в приложении встреча переименовалась в "Доставка: Счет, Счет, Дебетовая карта". Карта моего партнера по счету, во встрече не было указано, что и мою карту тоже привезут. Решать этот ньюанс, скажу честно, сил моих уже не было, как и желания, я восстанавливался после болезни и дополнительного стресса мне уже хватило на тот момент. Понадеялся на удачу. Благо, мне повезло и мою карту тоже привезли.
Если мне было плохо - зачем же я вообще все это начал? - справедливо спросит читатель. Ну, по моим прикидкам, я бы зашел в приложении, нажал 2 кнопки, и к тому времени, как послезавтра мне привезут карты, я бы уже чувствовал себя намного лучше. Представить себе не мог, что такая банальщина окажется неприятной занозой в пятой точке и мне придется сидеть на иголках и затем тратить несколько часов, убеждая сотрудников в чате и по телефону, что есть проблема, и ее неплохо бы решить.
Тяжело быть клиентом Тинькофф.
Уточнили все детали.
Из-за технической неточности заявку от 1 марта не обработали, поэтому возникли сложности с получением. При обращении сразу не вникли в ситуацию и отвечали дольше обычного из-за нагрузки, простите. Проведем работу над ошибками, чтобы подобного в будущем не возникло.
Каждый клиент герой такая позитция банка )))
Здравствуйте.
Это совсем не тот уровень обслуживания к которому мы стремимся. Детально проверим ситуацию и вернемся с ответом.