{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тяжело быть клиентом Тинькофф. Часть I

Задумал открыть совместный счет в Тинькофф Банке. Уже пользуюсь данной фичей, и вот возникла потребность открыть еще один счет с другим человеком. Банк дистанционный, все делается в 2 клика в приложении. Удобно и быстро, казалось бы. Так я и поступил. Открыл счет, создалась встреча с представителем банка, обозначенная как "Доставка: Счет", но самого счета в приложении не было видно.

"Ничего страшного" - подумал я и решил просто подождать какое-то время, мало ли какой сбой случился, должны поправить, или оно вообще изначально так работает, что счет не отображается сразу. В ближайшее время должен появиться, это я точно знаю.

Проходит несколько часов, ничего не изменилось. Я начал переживать по этому поводу и решил все же уточнить в банке что все под контролем. Сотрудница в чате уверила, что вообще-то счет у меня есть и должен отображаться, а если есть проблемы - ну вы в банк перезайдите. У нас-то все работает.

Пробую перезайти в банк несколько раз, пробую переустановить приложение, перезагрузить телефон, зайти в браузере в личный кабинет - ничего не помогает. Окей, напишу в чат еще раз, объясню, что все попробовал и не помогло. В чате наступает тотальный игнор.

Хорошо, если в чате банка просто не отвечают на сообщения, можно попробовать созвониться по телефону. Звоню в банк, еще раз объясняю всю ситуацию оператору. Мол, открыл счет в районе 6 часов назад, встреча создалась, самого счета нет. Мне создают заявку и переводят на технического специалиста.

Технический специалист снова уверяет меня, что у меня есть счет и с ним все нормально. Я еще раз уточняю, что открыл второй счет несколько часов назад. Только тогда сотрудник наконец вникает, что у меня на данный момент должно быть 2 совместных счета, и есть открытая встреча с представителем. А я наконец вникаю, почему все сотрудники банка уверяли меня, что с моим счетом все в порядке. Либо я как-то плохо уточнил, что открыл именно новый счет, либо сотрудники вникают в проблемы клиентов спустя рукава, не задают уточняющих вопросов, если суть проблемы им не ясна.

Далее специалист пояснил, что сейчас моя заявка на встречу с представителем банка "пустая", не прикреплена ни к какому продукту, второй счет у меня не существует. То есть если бы я сам не начал переживать и уточнять в банке детали, ко мне бы просто никто не приехал и я сидел без счета и карт.

В итоге сотрудник банка не придумал ничего лучше, кроме как посоветовать мне открыть счет еще раз. Открываю счет повторно, не прерывая разговор с оператором, счет наконец открывается, встреча переименовывается в "Доставка: Счет, Счет" (как работает именование встреч, ума не приложу) и я вижу его в личном кабинете.

По какой причине такая ситуация произошла мне не смогли объяснить. Задавать вопрос о том, почему банк не отслеживает такие критические сбои в работе своей же системы и не пресекает ошибки, я уже не стал, понятно было, что и на этот вопрос мне ответить не смогут.

Наконец, наутро в приложении встреча переименовалась в "Доставка: Счет, Счет, Дебетовая карта". Карта моего партнера по счету, во встрече не было указано, что и мою карту тоже привезут. Решать этот ньюанс, скажу честно, сил моих уже не было, как и желания, я восстанавливался после болезни и дополнительного стресса мне уже хватило на тот момент. Понадеялся на удачу. Благо, мне повезло и мою карту тоже привезли.

Если мне было плохо - зачем же я вообще все это начал? - справедливо спросит читатель. Ну, по моим прикидкам, я бы зашел в приложении, нажал 2 кнопки, и к тому времени, как послезавтра мне привезут карты, я бы уже чувствовал себя намного лучше. Представить себе не мог, что такая банальщина окажется неприятной занозой в пятой точке и мне придется сидеть на иголках и затем тратить несколько часов, убеждая сотрудников в чате и по телефону, что есть проблема, и ее неплохо бы решить.

Тяжело быть клиентом Тинькофф.

0
3 комментария
Тинькофф

Уточнили все детали.

Из-за технической неточности заявку от 1 марта не обработали, поэтому возникли сложности с получением. При обращении сразу не вникли в ситуацию и отвечали дольше обычного из-за нагрузки, простите. Проведем работу над ошибками, чтобы подобного в будущем не возникло.

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Каждый клиент герой такая позитция банка )))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Это совсем не тот уровень обслуживания к которому мы стремимся. Детально проверим ситуацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда