{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина

Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.

27 марта 2019 года клиент, ранее оформивший заказ детской игрушки, потребовал вернуть ему полную стоимость покупки, так как не увидел пометки «в ассортименте» ни в названии, ни в описании, не смотрел все фотографии товара.

Вот так это выглядит на сайте:

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и пользовательским соглашением, мы согласились вернуть полную стоимость товара надлежащего качества за вычетом стоимости услуг по доставке. Но история не об этом.

Далее последовала прямая угроза от покупателя об отключении нашего магазина от торговой площадки «Яндекс.Маркет» со ссылкой на прямой контакт с руководителем службы контроля качества этого сайта.

Мы повторно предложили возврат денежных средств с вычетом стоимости доставки, на что получили ответ: «До решения нашей с вами проблемы вас отключат от источника трафика».

Через 39 минут мы получаем уведомление уже от самого «Яндекс.Маркета» об отключении магазина.

Обратите внимание на абсурдную причину отключения. В требованиях «Яндекса», на которые они ссылаются, мы не нашли ни одной строчки о запрете размещения товара «в ассортименте без возможности выбора».

Если правила действительно такие строгие, а строчка эта всё-таки найдется, то они должны заблокировать половину интернет-магазинов, начиная с Ozon.ru, ведь подобные товары размещены практически у каждого, например:

Более того, сама компания «Яндекс» («Беру») размещают у себя на «Маркете» куклу, за которую нас заблокировали, с пометкой «для этого товара нельзя выбрать цвет и дизайн».

Конечно же, мы сразу написали обращение в службу поддержки «Яндекса» и на те немногие электронные адреса, которые не без труда смогли найти, но пока никакого ответа или объяснений не последовало, при этом каждую минуту наш магазин упускает часть прибыли из-за отключённого канала продаж.

В случае затягивания решения со стороны компании «Яндекс.Маркет» будем вынуждены подать жалобу регулятору на недобросовестную конкуренцию. На этом этапе начнём с огласки в СМИ.

Разумеется, мы не предполагали, что при сотрудничестве с группой компаний «Яндекс» возможны такие приключения, а её сотрудниками практикуется использование служебного положения в личных целях.

Ждём от них ответа. Очень надеемся на заинтересованность в этой истории, ведь в такую ситуацию может попасть любой участник интернет-торговли.

0
505 комментариев
Написать комментарий...
Я.Маркет для бизнеса

В этой ситуации есть несколько кейсов: отключение магазина и переписка с покупателем. Давайте разберём каждый по отдельности.

Чтобы было понятно, в чём суть выставленной ошибки, сначала объясним, в каком случае на Маркет можно выгружать товары в ассортименте. Так можно делать, если упаковка закрыта и не видно, какой именно товар внутри, какой у него цвет и так далее. Например, предложение Ozon.ru, которое вы привели в пример — сама идея игрушки такая, что покупатель не знает, фигурку какого дракона он покупает. Остальные предложения из ваших примеров такие же: у них закрытая упаковка и невозможно узнать, что это за товар, пока его не распакуешь.

Упаковка вашего товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте” открытая: то есть видно, какой именно товар внутри. В таком случае у пользователя должна быть возможность выбрать конкретный товар, а не покупать “вслепую”. Это относится к правилу о том, что информация о товаре должна соответствовать действительности.

Теперь разберём ситуацию с этим заказом. У службы контроля качества есть процедура, как проверять магазин, если пользователь на него пожаловался. Мы проверяем, действительно ли у продавца есть описанные нарушения, затем проверяем остальные предложения на похожие ошибки. Мы нашли несколько похожих предложений с ошибками, как у товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте”. Мы видим, что уведомление от проверяющего об ошибке было некорректным, и это могло запутать магазин: одним из примеров был товар "Кукла загадка Hairdorables Cтильные подружки”. Этот товар можно размещать в ассортименте, как мы написали выше. С товаром “Фигурка 13” ошибка в том, что у него прозрачная упаковка — значит, товар внутри виден и у покупателя должна быть возможность самому выбрать конкретную модель.

Таким образом, магазин был отключен за массовые ошибки, которые выявила наша проверка, а не из-за одного отзыва от покупателя. Вы сможете вернуться на Маркет после того, как будете выгружать такие товары по моделям или удалите их из прайс-листа. Напомним, что после исправления ошибок вы можете отправить заявку на досрочное подключение: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/reconnection.html#fast.

Что касается переписки магазина с нашим сотрудником. Маркет реагирует на обращения абсолютно всех пользователей. Обращение от сотрудников мы разбираем по тем же правилам, что и от других покупателей. В этом случае все было именно так: сотрудник написал отзыв на Маркете и служба контроля качества расследовала его по общей процедуре.

Формулировка, которую использовал наш сотрудник в переписке с магазином, совершенно некорректна и не соответствует действительности. Мы приносим свои извинения магазину за нее.


Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Блокируйте озон прямо сейчас:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/148746839/

Товар видно, выбрать цвет нельзя. Жду.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

А у тебя есть прямой контакт?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Denichenko

Яндекс явно и отчетливо игнорирует сообщения о блокировке Ozon :)
Жесть. Просто нечего ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Им будет некуда деться только если это вынести в отдельный пост. А уж пост будет популярен, точно.

Ответить
Развернуть ветку
Жили-были Магазин
Автор

Речь не о дракончиках. Мы не рассматриваем ситуацию покупатель - магазин. Ситуация: угроза о блокировке со ссылкой на личное знакомство - 39 минут - блокировка по абсурдной причине. Не нужно пожалуйста намеренно, плавно и аккуратно уводить в сторону свойств товара, меняя тему и редактируя по несколько раз первый вариант статьи. Или здесь тоже “прямой контакт”?
Вы не могли отреагировать на отзыв, так как его на момент блокировки просто не было, если только вы не смотрите в завтрашний день и не предугадываете нарушения. Отзыв от этого покупателя появился только на следующий день, а потом вы просто на своем ресурсе легко поменяли дату его публикации, чтобы появилась возможность здесь в ответе оперировать формулировкой “стандартная реакция на отзыв покупателя”.

Для тех, кто не сталкивался: когда на Маркете покупатель оставляет отзыв, мгновенно приходит письмо-уведомление на почту магазина, без задержек, в эту же минуту. Письмо пришло 28.03.2019 изначальная дата отзыва на Маркете тоже была 28.03.2019 (не скринили, не думали, что до такого дойдет), далее быстро поменялась на 27.03 Если сейчас начнется про задержки в доставке на gmail и т.д., то нет, это не так, вот письмо на Яндекс почту аналогичное (указано несколько адресов для уведомлений в настройках) На данный момент этот отзыв так вообще невозможно найти хорошо что заранее заскринили вчера вечером.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Ору, вот это пушенция, яндекс эпически обосрался, даже для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Wow so venture

Это стоило включить в статью

Ответить
Развернуть ветку
Жили-были Магазин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Жили-были Магазин
Автор

Таким образом вы просто покрываете свою ошибку и ошибку своего сотрудника, играя при этом не по правилам и уводя в сторону обсуждения прозрачности коробок, цветов и геометрических свойств товара.
На официальное обращение которому присвоили номер 7310357 ответ нам так и не пришел.
Сколько еще примеров, помимо тех, что уже сбросили в комментариях, нужно предоставить, чтобы сейчас также оперативно и без каких-либо предупреждений вы заблокировали Ozon, Беру! и остальные магазины?

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Вместо скринов текста, служебные заголовки покажите в них обычно всегда есть
дата отправки письма, так как хоть шанс что письмо зависнет мал, но бывает, и уже точно отпадут вопросы когда было отправлено письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Моховицкая

Да как так вообще! Полнейший беспредел! Надеюсь, вы добьетесь правды.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Делайте нотариально заверенный скриншот что письма, что отзыва. Отличная улика против возможной коррупции.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

коррупции?

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Озон же не заблокировали, несмотря на те же самые ошибки. А этот магазин по первому звонку своему человеку клиент залочил меньше, чем за час. Это вызывает подозрения в коррупции в Маркете, не обязательно товарно-денежной.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

коррупция - когда законодательство нарушено, а тут просто ускорил процесс благодаря друг)

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Ну ладно. Пусть ускоряют друг другу процессы наедине, без участников маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

на маркете есть коррупция) в бородатые годы, у меня подруга работала в плеере, и для того, что бы плеер висел на маркете, они им на встречу отвозили около 10-15 лямов. не знаю, конечно, как сейчас, но думаю аппетиты у них, скорее всего, только выросли

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Ну Я.Маркет не бесплатный же, каждый клик стоит денег.

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

тут не про клики речь идет если что. а про то, что закрывают глаза на ошибки и косяки со стороны магазина, аналогично так же как и не банят они озон. потому что помимо платы за клик, они еще берут "взятки" если можно так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Вася Аникин

У вас почта то не на яндексе? А то и там исправят

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Добавье в статью эти тайминги, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Минусаторы, обоснуйте свои претензии к ответу Яндекса. А то лол (с)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Объясняю свой минус:

- во-первых комментарии по блокировки из-за описание товара выглядят притянутыми за ушли. Тут нет вины магазина в том, что производитель такой хитрый товар делает. Всё предельно понятно и ясно описано. Если покупатель тупой или не внимательный - это проблема всё же покупателя. Я все же представлял Яндекс как современную адекватную компанию, а не как сумасшедшую чиновницу в каком-нибудь роспотребнадзоре, которой пофигу на здравый смыл;

- во-вторых тут налицо ситуация злоупотреблением служебными полномочиями / административным ресурсом. Может быть это друг работника маркета, может быть сам работник маркета - суть это не меняем. Данная ситуация называется очень просто - пиздец. И не "плохо", "возмутительно" или "некорректное поведение", а именно пиздец, самый настоящий. Поэтому ответ Яндекса мог просто содержать сообщение, что эта ситуация будет взята на контроль и изучена подробнее. Мы же сейчас видим попытку оправдаться и игнорирование весьма неприятной ситуации;

- ну и в-третьих, ни для кого уже не секрет, что Яндекс.Маркет это ужасно не лояльный и геморройный инструмент для бизнеса, с которым бизнесмены мирятся исключительно из-за того, что Яндекс гонит людей в Маркет. И офис практического каждого из магазинов, что есть в маркете, не раз оглушали крики менеджеров в стиль "Да бл*, за что?!? Они совсем там ох***?!". Нравится вам это или нет, но это факт. Яндекс может забанить за любую, не относящуюся к комфорту покупок пользователя, причину. И не отвечать неделями. Или хотите сказать, что в Яндексе не знают, как порой не просто вести бизнес в России и как важна каждая продажа? Но не смотря на это, эти ребята с удовольствием банят за любую хрень и прячутся. Вероятно это нужно Яндексу, чтобы больше денег несли в Директ. Но это уже догадки.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров
Тут нет вины магазина в том, что производитель такой хитрый товар делает.

Так в чем хитрость товара?
https://jili-bili.ru/catalog/?prod=158247
Это же просто фигурки различных персонажей из мультика "Леди Баг и Супер-кот". На упаковке ясно написано, какой именно в ней персонаж. Что за абсурд, почему нет возможности выбора? Не такие дешевые фигурки, чтобы продавать их на вес. 1000 рублей платить за кота в мешке. Тем более что "нет возможности выбора!" предусмотрительно спрятано под "Показать полное описание", то не столь сложно не заметить. Это взрослому что Леди Баг, что Супер-кот — все едино, а ребенок может и истерику устроить, если игрушка будет не того персонажа. Так что я вполне понимаю возмущение покупателя наглостью барыг.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhunov

Посмотрите другие магазины на маркете и вне его с этим товаром. Ни один не предлагает возможность выбора, но заблокировали именно этот.
Попробуйте посмотреть другие магазины уже с другими товарами аналогичной комплектации и увидите ровно то же самое. Но их не блокируют.

Представьте как это непросто магазинам сформировать карточки под тысячи товаров с самыми разными характеристиками. Одна-другая косячная в ассортименте да найдется, и в маркете ни одного магазина не останется.

СКК маркета от отсутствия контроля в край обнаглели и блокируют магазины как хотят. Могут заблокировать за отказ доставки товара на дно озера в лесах Ленинградской области. Могут заставить ванну привезти на другой конец города ради фейкового заказа и отменить его. Миллион причин. Блокировка молниеносная, а вот разгребать свои косяки они будут неделями и никакой ответственности не понесут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Силин

Ребенка лучше воспитывать нужно, чтобы не истерил от подарков

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Чтоб вам розовый ноутбук вместо черного привезли в следующий раз. Посмотрим как вы себя воспитаете, работая за ним.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Силин

это игрушка, а не ноутбук, не надо передергивать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

да, для ребенка ноутбук - не интересная игрушка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Не надо советов давать по воспитанию, если не понимаешь о чем говоришь.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Силин

ок ок, главное не истери

Ответить
Развернуть ветку
филипп лоывлов

При покупке ноутбука те, кому это важно, читают характеристики, в т.ч. и цвет. А если покупать по принципу "в названии есть слово ноутбук, знач беру", то да, можно и на розовый нарваться. Можно вообще чехол вместо ноутбука купить ненароком.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

в Юнармию сдать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

в фотографиях товаров разные драконы - как клиент выбрал какой ему нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
Ни один не предлагает возможность выбора, но заблокировали именно этот

Ни один другой магазин, в отличии от авторского, не имеет фразы "без возможности выбора", да еще и в скрытом блоке, который можно развернуть дополнительным кликом.

Это значит, что выбрать его там можно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhunov
Позиция ассортиментная выбор конкретного персонажа не предоставляется возможным.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/148746839/ на Озоне.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Ок. Тут согласен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhunov

Я тут в принципе с позицией покупателя не согласен.
Если бы я покупал племяннику игрушку, зная что ему нужна определенная. То я бы обязательно у оператора уточнил привезут ли мне нужную. Если нет, позвонил бы в другой магазин, в третий. Нет, так съездил бы в оффлайн-магаз и нашел там ту самую.
А тут, как я вижу, человек выбрал на маркете самый дешевый магазин с самой дешевой доставкой. А когда штатный экстрасенс на складе не угадал с игрушкой выставил себя покупателем-Дартаньяном против капиталистов-пидорасов.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Ну конкретно в этом случае магазин запрятал информацию о невозможности выбора в скрытый блок, который ещё нужно открыть доп действием. Налицо скрытие важной информации.

Ответить
Развернуть ветку
Человек-человек

А ничего, что все описания на сайте в сворачиваемом блоке?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Они частично видны. Можно было вынести эту информацию в начало текста, чтобы ее было видно сразу

Ответить
Развернуть ветку
Человек-человек

Посмотри товары на сайте, там есть тоже без выбора и текст об этом находится выше. Я не думаю, что магазин скрыл эту информацию только для одного товара, скорей всего так заполнили описание

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Возможно. Но все это не отменяет факта, что магазин поступает по блядски, пытаясь таким образом слить неликвид.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Вот тогда еще один кандидат на бан http://nborn.ru/product/miraculous-ledi-bag-39720-figurka-13-sm/

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
ну и в-третьих, ни для кого уже не секрет, что Яндекс.Маркет это ужасно не лояльный и геморройный инструмент для бизнеса, с которым бизнесмены мирятся исключительно из-за того, что Яндекс гонит людей в Маркет.

А может всё наоборот? Клиенты идут на маркет, потому что яндекс защищает потребителя, а у русских бизнесов от этого подгорает? И такое объяснение выглядит гораздо логичнее, чем "нагнанный трафик"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Тут самое забавное то, что русский потребитель - один из самых требовательных в мире, будучи при этом совершенно неплатежеспособным. Мы говорим про екомерс. Ему подавай и доставку сегодня и оплатит он при получении и посмотреть хочет перед оплатой и на на выбор товар ему принесите.
У него нет никакого уважения не только к малому бизнесу, но и к регулирующий органам, к врачам, к курьерам. А сервис ему нужен высшего качества и желательно бесплатно.
И ничего, потребитель такой, какой есть, другого нет, значит подстараиваемся под этого. Ведь в комментариях никто не осуждает охуевшего клиента, которому вроде не отказали в возврате. Обсуждают маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

А знаете почему?
- Доставку сегодня, потому что цена как в магазине. Дешевле делать екомерс конечно же не будет, но неделю ждите. А вот хрен вам. Хочу как в цивилизованном мире. Сегодня или завтра.
- Оплатить при получении потому что екоммерс всегда найдет 100 способов не возвращать деньги за неподошедший предоплаченный товар
- Нет уважения к малому бизнесу - как спрашивается уважать того, чья задача - нагреться на тебе как минимум на 100%, при этом прокинув государство по налогам?

Сами такого клиента создали, нехрен теперь жаловаться, улучшайте сервис и переставайте продавать контрабанду по цене рст товара.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Кто вам сказал, что в «циввилизованно мирн» ЗАВТРА.... это в цивиллизованной Москве доступна доставка -ЗАВТРА, а в Европах доставка 5 дней, в удобное для курьерской службы время, причем полностью оплаченного заказа!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

5 дней если вы выбираете стандартную доставку. Если согласны доплатить (причем цена все равно будет ниже чем в ритейле), амазон доставит за 1 день. И это реальные сроки, не то, что доставка во всяких озонах, которая хочет задержится, а хочет - так вообще не придет, и твой заказ молча отменят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Позвольте поинтересоваться, а Amazon - это единственный ИМ ? Чем он лучше других ? Откуда такая уверенность про 1 день ? PS я дополню , что лично пользуюсь с 10-ком ИМ обслуживающим ЕС ( живу в Испании) и Амазон даже в 5-ку не входит по покупкам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

В прошлом году, когда был майнинговый бум, пришлось заказывать видеокарты на амазоне до Уинсборо, через знакомого. До него премиальная доставка дошла на следущий день.
Брат двоюродный в Вашингтоне заказывал четвертый нексус через гугл (когда он по скидке 199 баксов стоил) - дошло за два дня, без всякой премиальной доставки, почтой US.

У нас даже сдек так не умеет, как в Америке почта. Как в европах - я хз, но на ебее обещают тоже 1-2 дня, но не приходилось пробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Вы говорите про почтовую службу сша - что к курьерской службе не относится! Дойче пост по всей ЕС доставляет за 3дня, но ввязываться в эпопею с доставками для ИМ они не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Амазон не через почту везет. И по европе DHL вроде возит достаточно бысто, и во многих магазах есть. Но опять же - я хз как там в Европах, я в курсе только про США.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

амазон привозит через что угодно - через почту, через федекс, через собственную доставку. В зависимости что сегодня дешевле и быстрее, они не гордые

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Не гордые, зато быстрые, и сроки соблюдают почти всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

ну да, иногда вместо 2 дней на следующий привозят. Это ужасно, какая то мания покупательства и доставлятельства

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Общество потреблядства и качественного сервиса. Дикари! Не то что у нас, ламповая доставочка за неделю с молчаливой отменой половины заказа по пути.

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

От души, брат

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Это они умеют. А однажды Амазоны прислали мне шмотье некачественное. Через пару месяцев расползаться стало. Я не думая даже требовать возврата, просто написал негативный отзыв. Они ни слова ни говоря просто вернули мне бабло.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

ну в общем то амазон не испанская компания. И даже не европейская

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Что это меняет? У Амазона в Испании самая развитая логистика среди остальные (местных) недоразвитых ИМ , плюс свои склады , в итоге иимеем 3-5 дней доставки, и поверьте, для местных это очень высокая планка

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

3-5 дней? какой кошмар

Ответить
Развернуть ветку
филипп лоывлов

Давно Амазон перешел в категорию малого бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Вы екомерс всего мира по Амазон хотите приравнять? Так может оттуда и будете заказывать?В России инфраструктура за МКАД отсутствует как и дороги в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко
Вы екомерс всего мира по Амазон хотите приравнять?

Меня спросили, как это в цивилизованных странах, я ответил. А в России всегда найдется миллиард причин, чтобы не доставить во время.

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Амазон в штатах на след день доставляет. Лазада в ЮВА так же быстро работает во многих случаях. В Европах те магазы с кем имел дело - 24 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Почему мы сравниваем с Амазоном , других ИМ на рынке США нет? А ваш опыт в Европах - это ВАШ опыт , не более того! Я живу на две страны, Исп и Росс. Доставка в МСК В 100 раз лояльнее и пунктуальнее, в Германии, курьер доставит дай бог до подъезда ваш заказ , во Франции в 50% кварталов доставки просто НЕТ ! Москвичи избалованы действительно качественным сервисом, причом он еще как правило и бесплатный, в Еврорах такое не проканает!

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Что еще вам не нравится? С Амазоном не сравнивать, мой опыт не показателен. То есть имеет значения только ваш опыт? :)
Испания, кстати, не самая развитая европейская страна, но и там я знаю магаз, доставляющий на след день. Но у вас конечно же другой опыт :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Амазон - это в первую очередь ритейл, а не логист ! Амаз - построил свою службу логистики , что могут позволить себе только монстро компании! Тот же озон и вайлберис ( типа крутые игроки российского онлайн ритейла) так же обеспечат собственной службой доставку ОЧ.БЫСТРО. Опыт Амазона не масштабируем, это стоит огромных денег ! А вот опыт успешных курьерских служб как раз и позволяет рости и привлекать инвестиции. Я надеюсь доходчиво объяснил , что сравнение «холодного» и «сининего» некорректны

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Излагаете бессвязно, много восклицательных знаков, капслока и грамматических ошибок. Понятно, что тема для вас болезненна.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Вы доктор ? На каком основании диагнозы ставите? Ваши доводы о том что соль соленая, вода мокрая , а Амазон - молодец , из разряда популизма - И ТАК ВСЕМ ПОНЯТНЫЕ ТЕЗИСЫ...Но вам, лично ВАМ не дано создать что то подобное, из за скудности своего мировозрения и исключительно положительного опыта базирующегося на: - вот в рашке говно и барыги, а в америке Амазон ...

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Не знаю кто вас так обидел, но вам совершенно необязательно быть таким враждебным и раздражительным.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

вам идёт позиция девочки! Продолжайте в том же духе!

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Понятно. Если это не алкоголь и наркотики, то проверь щитовидку.

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Я вам открою страшную тайну, но ритейл - это вообще и есть логистика. Транспортная, складская. В РФ магнит и пятерочка одни из самых крупных логистических компаний. Просто клиент у них один - они сами. Так и амазон, крупная мировая компания по складской логистике.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Вы правильно упомянули финансовых монстров, в ту же пятерочку и магнит инвестированно оч.много денег построены региональные склады и т д!, все это недоступно для мелких ИМ где хозяин муж+жена, оги же и реклама и калл-центр + нанятый курьерский сервис

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Такую парадигму создали:

— сверхконкурентный рынок, порождённый агрегаторами и у нас, и в "цивилизованном мире" и в том же Китае, агрегатор — это сайт, где предлагается найти самую дешёвую цену на товар с максимально быстрым и дешёвым получением — странно удивляться, что люди и используют его по прямому назначению;

— карго-культ "воронки продаж" и задротство вокруг конверсии — сделать доставку по предоплате без оговоренных сроков вам никто не мешает: просто будет больше отказов, но ведь отказы — это зло и потерянный доход менеджера по продажам.

В итоге всё это естественно выливается в отказы уже на стадии приёма товара (так как большинство заявок — это не продажа, а цыганщина "ну давайте мы вам это доставим, а вы там посмотрите и подумаете, не говорите, что вам не нравится, вдруг не понравится, а если не понравится — откажетесь" — ну вот покупатель и отказывается), возвраты неоплаченных товаров (в итоге дикие убытки от оплаты доставки туда-сюда).

Но продажнику на невыкупленный товар наплевать — он его "продал" и процент получил задолго до оплаты. Агрегатору тоже — они получили свою фиксированную сумму по CPC. В убытке только владелец магазина — зато воронка красивая.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Не переваливайте всю вину на "ужасный е-коммерс". Вот вам пример - наш магазин сотрудничает с Boxberry по выдаче посылок в нашем ПВЗ. Так вот есть некая женщина, на имя которой каждый день приходит 1-2 достаточно габаритных посылки, вот уже пару месяцев, разумеется ни за одной она не пришла.
Мы сами очень хотели предоставлять оплату наложенным платежом, но знаете, сколько случаев, когда упаковываешь качественно товар, отправляешь за свои деньги, а там клиент "ой, а я уже в другом магазине купила". Мы не Goods или Беру, чтобы уметь работать в таких условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко
каждый день приходит 1-2 достаточно габаритных посылки, вот уже пару месяцев,

Буду краток - изобретите черный список.

И я не знаю как там боксбери, но тот же шоплогистик любит потерять посылку и послать вас разбираться с магазином, который, отправив товар, не спешит возвращать деньги.
А сдек, например, любит переломать вашу посылку, и отказать в претензии на основании того, что "ну вы же расписались".
Ну и классика - получить вместо черного ноута розовый и получить отказ в возврате, потому что "технически сложный товар надлежащего качества".

С наложенным платежом данные ситуации почти исключены, поэтому я даже с проверенными магазами лучше переплачу за доставку, но без предоплаты. Слишком часто меня кидали через писюн.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Как тебя спасает налоюенныйй платеж, если вскрыть можно будет только после оплаты? По крайней мере у почты РФ)))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Родин

Посылка наложенным платежом должна отправляться с описью содержимого. Такую посылку можно вскрыть вместе с сотрудниками почты до получения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Перечитал свое сообщение. Слово "Почта" не увидел. А вы где его разглядели?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

в смысле не платёжеспособный? спокойно оплачиваю все товары, лишь бы качество и время доставки было норм. а вот продавцы - эти да, эти обнаглели.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ой ой ой, «русский потребитель, айне гросе охуевайтунг». Чтож тогда покупка из-за рубежа в 99% случаев происходит гладко, а наши интернет магазины, которые по идее должны быть надрессированы русским потребителем, все время лажают и просирают? Обновляемый в реальном времени склад? Половина наших интернет магазинов не решила эту задачу из отрасли ракетной науки.

Привезти не мятое и не испачканное как писали в соседних постах? Какие избалованные русские потребители!

Нормальные формы оплаты? Автоматический расчёт доставки? Или «ожидайте звонка менеджера»? Надо им сказать, что есть eBay и ASOS и они не звонят ни разу.

Подгорает от наших интернет магазинов. Из-за океана, из мрачных жоп мира можно получить что-то, а из России в Россию - не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Барановский

"И офис практического каждого из магазинов, что есть в маркете, не раз оглушали крики менеджеров в стиль "Да бл*, за что?!? Они совсем там ох***?!". "
Спасибо, поржал)

Ответить
Развернуть ветку
Simon Episkopossian

"Если покупатель тупой или не внимательный - это проблема всё же покупателя."
Эта фраза вас слишком отчётливо характеризует. Орфография и лексика дополняют и подтверждают диагноз, Dmitry.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

"Сумасшедшую чиновницу...."
Хорошее сравнение. Но при этом оспорить действия чиновницы можно через формализованные процедуры обращения к её руководству или в прокуратуру. А оспорить действия условного модератора Яндекса гораздо сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В службе контроля качества маркета работают отморозки, вероятно бывшие чиновники, судя по тому, какие тупые отписки они делают.
Сам факт, что магазин отключили за "множественные ошибки" обнаруженные по одному обращению, т.е. не дали даже время привести все в соответствии с их идиотскими правилами, которые их же Беру на маркете тоже не соблюдает, много о чем говорит, меня тоже так отключали, почитайте:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вывод простой - надо пилить свой магазин, который не зависит от дяди.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

От яндекс маркета сложно не зависеть, он считай монополист.
Но в общем, вы правы, магазины которые полагаются исключительно на маркет, совершают большую ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sychev

Свой магазин всегда будет зависеть от дяди. От дяди-поисковой системы, например. Или от дяди-рекламного канала. Нет такого магазина, который не зависит от какого-либо из дядь. Просто надо диверсифицировать каналы продаж, чтобы дядей было много, и одного из них в крайнем случае можно было бы послать нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

На фотках товара разные драконы, человек думал, что они угадают какой цвет он выбрал? Или он даже не уточнил этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Spotless Mind

я лучше тебя минусну в ответ ныааааааа

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Это не извинения, а отписка в стиле "сам дурак". Очень некрасиво со стороны Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

А что некрасивого? Давайте по фактам: какой-то непонятный человек сослался на то, что у него есть связи в яндекс.маркете. Дальше есть только домыслы о том, что эта связь реальная.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Факт в том, что заблочили через 39 минут))) Это слишком быстрое реагирование. А по факту ещё меньше, потому что они ещё с ним общались после "отзыва".

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Ну 39 минут и что? Сколько должно было пройти времени, чтобы это не вызывало подозрений?

Опять же это время мы получили от аганжированной стороны и ему нет смысла доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Сколько должно было пройти времени, чтобы это не вызывало подозрений?

Учитывая скорость поддержки яндекса? Дня три-четыре.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhunov

На мою заявку не отвечают с понедельника. А эту уже обработали.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhunov

Всё ещё рассматривают. Просто держу в курсе :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну вот яндекс.такси реагирует спустя часов 12-15 и выдаёт конкретное решение по проблеме.
Но за 39 минут сделать это никак не получится, только если заявку рассмотреть вне очереди)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

А я.маркет четыре дня играет в молчанку, а потом сообщает, что разбираются в проблеме, через недельку-другую может годы и решение. Я.музыка косяк в фонотеке исправляет примерно через месяц после обращения. Ну это из моего опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я.музыка и я.маркет в разных бизнес-юнитах находятся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

если верить автору, они тоже написали в службу поддержки, но им до сих пор ничего не ответили, хотя уже больше суток прошло)))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Автор получил ответ тут, а следовательно PR-служба яндекса обработала этот кейс и дала приватный ответ. Автор его не показывает, поэтому на мой взгляд там что-то такое, что не красит магазин автора.

Отдельно замечу, что типичный русский бизнес перекупов ни разу не клиентно-ориентированный, а значит с большой вероятностью бан заслуженный.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

они обработали не их запрос, а этот пост. Ответа так и не поступило (если верить автору).

Да-да, эти перекупы, это такой ужас!!! ПОНАСОЗДАВАЛИ СВОИ ГИПЕРМАРКЕТЫ СО СВОИМИ ПРОДУКТАМИ
А ЭТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ... ИЗ-ЗА НИХ НАМ УДОБНО ВЫБИРАТЬ И НЕ ЖДАТЬ ДОСТАВКУ С КИТАЯ 30 ДНЕЙ И С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОТЕРЯТЬ ТОВАР И ПРОЖДАТЬ ВСЕ 60 ДНЕЙ, НЕНАВИЖУ ПЕРЕКУПОВ!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Если не ошибаюсь, то первый уровень поддержки у яндекса один на всех.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Яндекс.такси - отдельное юр.лицо с отдельной инфраструктурой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

я понимаю, это я просто так привел в пример. Это лучшая тех. поддержка получается, если они обрабатывают заявки за 39 минут с принятием ТАКИХ решений.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Поддержка - это живые люди в основном. И некоторые кейсы могут рассматриваться с приоритетом по решению внутренних систем. Тут могли сложиться звезды, что кейс получил приоритет на основе предыдущей истории автора.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так там даже нарушений нет. Уже скинули ОЗОН и т.д., где точь-в-точь ситуация. Как я уже говорил, у товара НЕСКОЛЬКО ФОТО с разными драконами. Человек, Который покупал, думал, что они догадаются какой дракон нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Собственно и что? Вы, очевидно, однобоко смотрите на ситуацию.
Решение принято не на основе одной ситуации, о чем говорят представили яндекс.маркета

Таким образом, магазин был отключен за массовые ошибки, которые выявила наша проверка, а не из-за одного отзыва от покупателя.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Это фото - одно из фото продукта, что купили. Ещё раз вопрос, как клиент понял, что ему привезут то, что он хотел?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

когда нечего сказать - лучше дизлайкать)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Да, прочитайте чуть выше, по их мнению ошибки ОДИНАКОВЫЕ, как и эти драконы, но это не ошибки. Это не нарушает ни одного их правила и кучу магазинов имеют подобные товары. Как я уже говорил там НЕСКОЛЬКО разных фото товаров, никакого повода для блокировки тупо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Потому что это безумно мало, чтобы принять хоть какие-либо решения. Это что одна жалоба за весь день? Да и жалоба должна быть рассмотрена специалистами какое-то время, за 39 минут этого сделать невозможно.
Так он предоставил скрины, где видно время)))) И там +- получается время, которое они указали.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

У есть много вопросов, на которые у вас очевидно нет ответов:
1. Были ли на этот магазина жалобы ранее?
2. Получал ли этот магазин предупреждения?
3. Сколько негативных проверенных отзывов было у этого магазина?
4. Какие трешхолды у яндекс.маркета? Может быть это просто последняя соломинка?
итд

В итоге реальная картина может быть совершенно не такой, как вы тут предполагаете. Я вижу позицию двух сторон и этого достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

У нас SLA с яндекс мани 2 часа, с "персональным" менеджером. Раньше часа обычно не отвечают. А тут 39 минут по просьбе "пользователя" в "общем порядке".
Сидели и ждали видимо, когда же этот плохой магазин заблокировать. Или может кто-то позвонил куда надо, а этот куда надо воспользовался служебным положением.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

яндекс.деньги даже в структуру бизнес-юнитов яндекса не входят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

А, тоесть бизнес юнит быстрее реагирует на отзывы "пользователей" своей службы поддержки, чем не-бизнес юнит на просьбы своих клиентов с персональным менеджером? Сами то хоть в такое верите?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Изучите строение яндекса, тогда ваш вопрос отпадет сам собой. От яндекса в яндекс.деньгах бренд и четверть акций.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко
От яндекса в яндекс.деньгах бренд и четверть акций.

Это конечно же объясняет (нет), что ответа от ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера ждать час, а от службы поддержки клиенту - 39 минут.

Вы хотя раз в яндекс писали? Хоть раз за 39 минут ответили? Я писал, и не раз, и не только в мани, за 39 минут ни разу не ответили, как клиенту отвечали дня через два. И НИ РАЗУ не заблокировали магазин, на который я жаловался, хотя там были явные нарушения правил (выкладка неверных товаров по неверным ценам, введение заблуждение покупателя, выставляя товар по оптовой цене, итд.). Просто просили магазин убрать данный товар, до блока не доходило. А тут за мелкое нарушение блокировка. Еще и за 39 минут. Удивительно, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Хорошо, объясню для тупых:
Яндекс - это бренд, который объединяет множество разных компаний (бизнес-юнитов). Каждая такая компания имеет свою независимую структуру сотрудников, включая, очевидно тех-поддержку. Саппорт директа не имеет никакого отношения к яндекс.такси, сапорт яндекс.маркета не имеет ничего общего с первыми двумя.

Яндекс.деньги - это даже не бизнес.юнит, а полностью отдельное независимое юридическое лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

А прочитать полностью не судьба? повторюсь.

Вы хотя раз в яндекс писали? Хоть раз за 39 минут ответили? Я писал, и не раз, и не только в мани, за 39 минут ни разу не ответили, как клиенту отвечали дня через два. И НИ РАЗУ не заблокировали магазин, на который я жаловался, хотя там были явные нарушения правил (выкладка неверных товаров по неверным ценам, введение заблуждение покупателя, выставляя товар по оптовой цене, итд.). Просто просили магазин убрать данный товар, до блока не доходило. А тут за мелкое нарушение блокировка. Еще и за 39 минут. Удивительно, правда?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Мне кстати в саппорте навигатора отвечали за 5 мин (правда не на новый тикет, а на реплай к существующему и ответ был в духе «это не баг а фича, идите нахуй»).

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Ваш довод уровня: почему в Ашане часовые очереди, а в соседней пятёрочке очередей нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

А ваш довод - "Тут могли сложиться звезды".
Я хотя бы к фактам аппелирую, а не к звездам.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы аппелируете к вашим домыслам относительного устройства поддержки в "яндексе". И это именно домыслы, а не факты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Если проверки и нарушения были и раньше, то почему об этом не был уведомлен магазин?

Яндекс увидел только один тип нарушения - невозможность выбора товара в ассортименте.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Простой вопрос: а с чего вы взяли, что магазин не был об этом уведомлен?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Ни магазин, ни яндекс об этом не написал, а это бы полностью расставило все точки и полностью бы обелило Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Ну то есть ваш "факт" - это отсутствие информации, то есть домыслы. Продолжайте в том же духе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

14:54 - письмо с угрозами
15:41 - письмо с блокировкой.

Т.е. по вашему нужно было отреагировать за 47 минут на уведомление, даже если оно было?

Как вам такой факт? Способен ли магазин так быстро отреагировать, скажите, пожалуйста?

Хотя вы все равно скажете что это домыслы, куда уж вашему интеллекту до нормальных аргументов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Александр, мне понятна ваша эмоциональная реакция на описанные события. Но я говорю о фактах, то есть вещах, которые имеют подтверждения.

Факты говорят, что какой-то левый человек написал письмо с угрозами, а затем магазин был заблокирован за короткое время. Но это лишь говорит о том, что по какой-то причине поддержка имела приоритет на рассмотрение этого обращения. Причины этого мне и вам неизвестны.

Если вы видите какие-то еще факты, включающие "ангажированность" и "блат", то мне действительно далеко до вашего "интеллекта" и "нормальных аргументов"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Хотите фактов?
Вот, почитайте отзывы озона, хотя бы за последнюю неделю.
И объясните мне, почему его до сих пор не заблочили? Тем более у него даже есть нарушения точно такие же, как и у обсуждаемого магаза.

https://market.yandex.ru/shop--ozon-ru/246951/reviews?cmid=jrocaU5LpP0r6QxcqSBYOw&track=rev_mc_marked&page=1&grade_value=1

Недостатки: Продают товары, которых нет в наличии. Заказываю товар, оплачиваю его, через полдня заказ аннулируется с формулировкой "Нет товара".

Утром 20 марта приходит смска, что не все товары есть на складе, отправляем те что есть - в безакцептном порядке... без подробностей, вернули деньги на карту за одну книгу.
Захожу на сайт - вижу, что книга эта есть в наличии, но по уже более высокой цене.

Покупал мясорубку в максимальной комплектации. Привезли в минимальной. Тянут с возвратом денег...

Первый заказ оплатил онлайн пришло не то !

И еще один факт - там таких отзывов 2 тысячи. И ни одной блокировки. Как вы это объясните? Или для озона еще звезды не сошлись?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

И какое это отношение имеет к рассматриваемой истории блокировки конкретного магазина?

У большого магазина даже небольшой процент плохих заказов создает сотни негативных отзывов. А это в свою очередь провоцирует вас писать такие бестолковые комментарии, общего посыла "В огороде бузина, в Киеве - дядька".

P.S. И да, вопрос почему не заблочили озон задавать нужно не мне, а представителям яндекс.маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Так их и спрашивают, почему озон не залочили. Отвечать они не собираются. Зато мелким магазинам - бан за 39 минут, за те же нарушения, которые для озона просто игнорируются. Коррупция, и гнилье, очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

так, подождите. Я вот на Озоне не нашел такой игрушки. Вы нашли или на волне хайпа решили на вентилятор накинуть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Зато нашел кучу отзывов с такой же проблемой, за что заблокировали обсуждаемый магазин. Для блокировки (судя по ответу яндекса) этого вполне достаточно. Ждемс.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Можете меня в них ткнуть, я их не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

https://market.yandex.ru/shop--ozon-ru/246951/reviews?grade_value=1&page=2&cmid=jrocaU5LpP0r6QxcqSBYOw
Александр Ковалев
Первый заказ оплатил онлайн пришло не то ! Так как обмен бы затянулся предложили со скидкой в 200 баллов купить то что нужно "Лакомства для собак" стоимостью 1300р итого к оплате 1120р Прождали еще 2 дня посылка пришла и снова как и первый раз притом тоже самое! "Индейка" Ну извините наверное пересорт)))))) Давайте мы сделаем запрос ...... А сколько это займет спрашиваю .... ? Ну дня 2 ......! И плюс заказ после заказа нужно еще будет ждать!((( Ужас

Это из последнего. Если пороетесь, мног найдете прямых нарушений правила яндекса, например выкладка несуществуещего товара, ошибки и просто отмены доставок, долгие возвраты или вообще их отсутствие, ну и прочее. Только их чего-то не банят. Как так то, а?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Ну вы чувствуете разницу между "по ошибке доставили не то" и "умеренно продают разные товарные позиции под видом одной без возможности выбора"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Озон делает тоже самое, пруфы - выше. Но его никто не банит. Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Нет, в тексте конкретно написано порядок действий яндекс. Поступила жалоба и они нашли МНОЖЕСТВО однотипных нарушений, и из-за того, что их было много магазин заблокировали.
Тогда вопрос опять идёт ко времени реагирования и быстром принятии решения. То, что жалобы были ранее - это ВАШИ домысли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Интересно, в каком месте "домыслы" - в том, что мне по 2 дня отвечали и ни один магаз не заблокировали? Вам пруфы предоставить?

И почему магазин был молча, без предупреждения заблокирован, это объяснить можете? Как так выходит что прочим магазинам пишут письма, на которые они должны в течении суток ответить и исправить, а этот заблокировали за 39 минут?

Можно утверждать, что это были "звезды", как вы предлагаете, но я живу в реальном мире, и знаю значение слова "ангажированность" и "блат". И в них я верю куда больше, че в "звезды".

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

2 цитаты из вашего сообщения. Мне больше нечего добавить к ним

Интересно, в каком месте "домыслы"
я живу в реальном мире, и знаю значение слова "ангажированность" и "блат". И в них я верю куда больше, че в "звезды".
Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Ну что же, я ни разу не сомневался, что у вас недостаточно мозга чтобы понять смысл этих фраз. Тут же не про звезды и домыслы, а про реальную жизнь, в которой у мелкой мрази сыграл синдром вахтера.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы серьезно не видите разницы между "я лучше знаю как это работает" и "домыслами"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Ну давайте, расскажите мне ,как это работает. Как получилось так что магазин молча, без предупреждения заблокировали, хотя остальным выносят только предупреждения? Слушаю ваши факты. Хрень про "звезды сложились" только не несите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Malash

Михаил, к Вам встречный вопрос, на который у Вас очевидно нет ответа, так как игнорируете его: почему люди ждут ответа сутками, а иногда неделями, а тут за полчаса не только рассмотрели, но и отреагировали?
Ваше передёргивание с PR-службой, вынужденно отреагировавшей тут на публикацию - совершенно неуместно. Даже если Вы - сотрудник этой самой PR-службы или другого бизнес-юнита Яндекса, как Вы выражаетесь

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я уже дал нормальное объяснение как такое может быть. Но вам очевидно пофиг, вы хотите крови.

https://vc.ru/claim/62762-po-zhalobe-klienta-kotoryy-znakom-s-sotrudnikami-yandeks-marketa-zablokirovali-predlozheniya-nashego-internet-magazina?comment=1151613

Поддержка - это живые люди в основном. И некоторые кейсы могут рассматриваться с приоритетом по решению внутренних систем. Тут могли сложиться звезды, что кейс получил приоритет на основе предыдущей истории автора.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Они написали в ответе, что собралась масса подобных ошибок ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ. Так как ранее никаких нареканий не поступало (о чем сказал магазин и яндекс это не ОПРОВЕРГ), то значит проверка была единичная и сделана за 39 МИНУТ)))

Ответить
Развернуть ветку
Alena Malash

Ваше объяснение совершенно неуклюжее. Причём тут кровь. Облажались - отвечайте.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы почему-то не понимаете, что такое очередь с приоритетами; а облажался из-за этого почему-то я.
Мне не на что отвечать человеку, который не хочет смотреть на факты, а хочет расправы.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Гусев

чувак из яндекса, разлогинься

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lapenko

Ага, и у этого чела в facebook должность Senior Developer в Яндекс.
Совпадение? Не думаю (c)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Ага, прямо так совпало, что клиент угрожает, и тут же блокируют все. Верим! Скорее всего какая-то яж-мать стала звонить своему хахалю, который сидит в яндексе на проверке маркетов, чтобы он все там заблокировал.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Вы держите магазины за чмо и быдло, после первого нарушения отключаете без объяснений. Может попробовать дать неделю на устранение нарушений, нет?

Очень рад, что мне больше не нужно связываться с говнояндексом и его говномаркетом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Всегда давали время на исправление, но не в этот раз. В этом то и странность ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В тексте статьи нет указания на то, что недовольный клиент - сотрудник Я.Маркета.
Если это так, то это, конечно, днище.. :(

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Никак не мог подобрать нужного слова для описание ситуации.
Слово "днище" подходит идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

так поясните сначала ситуацию. Вс следствии какой проверки мы магазин отключили ? странное совпадение. Один юзер кричит что всех знает и сразу блокировка. Вы ради одного человека который у Вас в компании крыса, себе уже создали репутацию.
Вот как по мне, два косяка я индексом за один день.
1/ Яндекс карта - стали брать комиссию за пополнения со Сбера
2/ Яндекс такси - на заказ приехала тачка вся в логовищах GetTexi ))) ну спасибо что дали купон хоть.

Ответить
Развернуть ветку
Я.Маркет для бизнеса

Покупатель рассказал о своей проблеме в отзыве. В таких случаях мы проверяем другие предложения магазина: есть ли в них такие же проблемы. В случае с магазином "Жили-были" мы поступили так же. Проблема с заказанным товаром была в том, что покупатель не мог выбрать конкретную игрушку (по цвету, например), хотя сама игрушка видна в коробке (то есть это не "товар-сюрприз"). Мы проверили, присутствуют ли в ассортименте другие товары, модели которых описаны на коробке или видны, но они продаются "в ассортименте" (то есть покупатель не может сам выбрать). Такие предложения были.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhunov

https://www.ozon.ru/context/detail/id/148746839/

Как быстро ozon заблокируете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

За 39 минут, если он не понравится сотруднику с доступом к кнопке "заблокировать", и никогда - во всех прочих случаях

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Яндекс в таких случаях (указывая на очевидные несоответствия правилам) по почте пишет ответ типа "мы не комментируем условия работы других клиентов"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пилюгин

Зашел по вашей ссылке на Озон: "Товар закончился"...
Ну и, насколько я понимаю, чтобы были основания для блокировки нужно выгружать эти товары на маркет.
Если товар есть в магазине, но на маркет его не публикуют - вряд ли к этому смогут придраться.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mukhunov

Когда оставлял комментарий товар был в наличии. Я, собственно, через маркет его и нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тачаев

Блокируйте озон прямо сейчас:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/148746839/

Товар видно, выбрать цвет нельзя. Жду.

Ответить
Развернуть ветку
Человек-человек

Ща освобожусь и другу с яндекс маркета напишу

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Когда Озон заблокируете?
Там такое же предложение же.

Или страшно блокировать Озон?
Там же серьезные дяди, АФК «Система», там могут за дела подтянуть.

А тут по первому чиху интернет-магазин обычный сразу в блок.

А сами - в оправдавшки сразу и переобуваться на лету.
Вы для людей работаете и на них, с комиссии зарабатываете, а ведёте себя как быдло.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novitsky

Вопрос не в том, было ли нарушение размещения товара! Даже если и было то существует определенная процедура.
1.Вопрос заключается в том, имел ли право сотрудник не получивший ПИСЬМЕННОЕ уведомление покупателя, в тел. режиме (по его просьбе) снимать товар?
2. Имел ли право сотрудник действовать в разрез с установленными правилами-процедурой-инструкциями?
Важным является:
а) фиксация обращения покупателя в сервис (дата,время)
б) время снятия товара из сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Сколько стоит блокнуть конкурента на неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

добрый день.
Для Вас Яндекс сделал пакет платной блокировки
5 т рублей блокировка на сутки
10 т р блокировка на две недели
50 т рублей, блокировка навесу а и чашечка кофе )

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Скажите, пожалуйста, а когда будет заблокирован pleer.ru?)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

ыыыыыыыы. У них, видимо, только положительные отзывы ))

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

А как вообще понять, что это представитель яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиченко

Ответте как вы не блокируете скажем Плеер.ру годами ? Почему это магазин в вашей выдаче поиска фигурирует с одной ценой , а в магазине с дургой и это у вас нормально? Является ли это введением меня в заблуждение , и явным нарушением публичной оферты ?

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Странный вообще покупатель, который знает правила яндекс маркет и пытается решить с яндекс маркетом. Обычные покупатели пытаются решить вопрос с магазином.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Постойте, а если товар не подразумевает выбора цвета а слово ассортимент не как не намекает на то что выбор должен быть цвета а например ассортимент это количество. Что в принципе является правильным определением слова ассортимент. Вы не правы.
Можно предметно увидеть жалобу клиента ? зачеркните все имена. Просто интересно
1/ канал передачи такой жалобы
2/ время подачи жалобы, время ее рассмотрения. - это и покажет я думаю, насколько человек был знаком с сотрудником яндекса. У вас как минимум серьезные репетиционные риски.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

к слову
ассортимент товаров — группа товаров, связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен; согласно ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» — набор товаров, объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков.
все по ГОСТ.
из этого следует, что на сайте слово ассортимент указывало на наличие аналогичных товаров по цене ))) ну например
ты сам себя ответами закапываешь Яндекс ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Сегодня пополнил, взяли. Поддержка сказала уточняйте в сбера)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novitsky

А Вы можете предоставить копию жалобы покупателя с отметкой о времени её получения Вашим сотрудником?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Могут предоставить звуковое сообщение: "Слышь, Вась, заблокируй этих вот".

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А может они ещё и жопу должны показать того сотрудника?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novitsky

Нет, его жопа не нужна! Нужно обращение покупателя с датой и временем поступления. Потому как если этого нет или время будет зафиксировано позже чем был снят товар, то это обыкновенная коррупция (пусть и в частной структуре). И можно СМЕЛО подавать в суд и выигрывать дело.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Если очень нужно нарисуют вам сейчас в фотошопе что угодно,
и что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novitsky

Эээээ.... неееттт...))) Нарисовать действительно можно!..)) Тут (в случае суда и подозрений на "нарисовки") будет экспертиза самого электронного письма-обращения на самом сервере! Причем как на стороне сервиса так и на стороне покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

согласен, но это если дойдёт до суда ( в чём я сильно сомневаюсь).
Скорее всего, они больше не будут давать ответы и разбираться также, они чётко обрисовали свою позицию, и дальше их это разбирательство не интересует.
Но повторюсь, они также могут вкинуть "рисовку" обращения, а потом слиться и не продолжать диалог, попробуй докажи, что это рисовка, тк оснований для судебного разбирательства нет, а пруф "рисовки" есть)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novitsky

Мне кажется, тут все зависит от продавца товара. При правильном алгоритме действий у Маркета могут возникнуть огромные репутационные проблемы. Примеры есть!..)) Но опять же, все зависит от продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

А с чего частный бизнес должен кому-то в интернете что-то доказывать? Яндекс.маркет пришел и изложил свою позицию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

с того, что мы являемся его клиентами?))) Репутация и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Для клиентов "обиженный торгаш" (ничего не имею против автора, это мое мнение о типичном анализе ситуации) ничего не поменяет, а скорее лишь добавит плюсов к репутации сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Oblaukhov

Я клиент. Некоторая опубликованная здесь информация дала пищу для размышлений и совершенно точно плюсов к репутации сервиса не добавила.
Выбирать в маркете товар по галочкам - пожалуйста, инструмент мощный.
Выбирать в маркете конкретный магазин, продающий этот товар - ни в коем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Блокируй Озон, чё очкуешь да?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять все сомнения.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Так вы будете блокировать озон или нет? Простой пользователь к вам обратился же.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

По сути дела, из-за каких то сраных драконов вы заблокировали на длительный период работающую компанию, у которой расходы, аренда, зарплаты сотрудников и так далее. Которые готовы идти на диалог и решать вопрос раз уж так вам принципиально знать какой дракон торгуется на сайте. Да роскомнадзор еще вполне лояльные парни по сравнению с "лучшей технологической компанией РФ".

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Ваш отдел - помойка

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Именно потому что вы дакие дебилы, вас и выигрывает али

Ответить
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

Массовые ошибки в студию? Пока выходит, что Сашка нашкодил.

Ответить
Развернуть ветку
Я.Маркет для бизнеса

В этом комментарии рассказали про то, какие ошибки мы обнаружили в предложениях магазина: https://vc.ru/claim/62762-po-zhalobe-klienta-kotoryy-znakom-s-sotrudnikami-yandeks-marketa-zablokirovali-predlozheniya-nashego-internet-magazina?comment=1151371.

Ответить
Развернуть ветку
Joseph Denison

интересно что за сотрудник заблокировал магазин,
напоминает совковую систему брат за брат
не портите репутацию как тинькоф говно банк.
уважайте клиента, до этого момента к ним не было притензии и вдруг бац сразу заблокировали не уведомляя

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

хоспади, что не так сделал тиньков? Лучший банк в РФ. Где там неуважение? Любые проблемы быстро решают. Пару блогеров сняли говно какое-то про него и понеслось.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Baychapanov

да вы что, у многих людей возникли проблемы с тиньков. и у многи ИП возникли проблемы с ним же.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

у многих? Вы анализ делали? Или увидели несколько постов на ТЖ и т.д.?

Со сбером проблем КУДА больше, даже порой элементарные задачи не решаются.

Это тоже самое, что учитывая этот случай, что в этой статье описан, сказать, что яндекс.маркет говно, потому что так пишут.

Нужно смотреть на показатели роста и т.д., потому что у плохо продукта никогда в долгосрочную работать не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Волков

Больше десяти однотипных жалоб на откровенно бредовые причины блокировки РС - серьёзный повод задуматься, и блогеры тут совсем не при чём.
А сбербанк-то в России - образец клиентоориентированности и профессионализма сотрудников? Зачем подобные компании в пример приводить? Там ещё больший беспредел, чем во всяких ростелекомах и почте России. На мой взгляд, люди пользуются их услугами либо вынужденно, либо из-за того, что они мазохисты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Я видел кучу статей о блокировке счета и с других банков. Недавно вообще 40000 тысяч счетов заблокировали у саможанятых. Это все Тинькофф что ли?)))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Волков

Ни в коем случае не защищаю Тинькофф, просто они недалеко от Сбера ушли в плане отношений с клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Тинькофф ограбил кучу пенсионеров десяток лет назад путема скама. А вы его оправдываете. Да он хуже Мавроди

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Если вы не в курсе, тут государство нас всех на пенсии кинуло путем пенсионной реформы. Мавроди до такого даже не додумался.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Пруф хотя бы один))

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Тяжело поколению твиттера с месячным циклом перезаписи памяти.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Круто высрал. Хороший пруф.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Фото у товара разные, есть черные драконы, есть красные, следовательно у покупателя появляется вопрос - как выбрать нужного мне дракончика.

Ответить
Развернуть ветку
Joseph Denison

*В асортименте*

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Тоидзе

фу таким быть

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Кроме этого вы.с.ра ещё что-нибудь будет? ОЗОН когда заблочите? Яндекс постепенно скатывается в унылое гумно, и вместо того, чтобы делать жизнь местного бизнеса лучше, дерет с него деньги, а потом кидает

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Я помню как Директ блокировал объявления и аккаунты одних компаний, а их конкуренты спокойно крутили рекламу дальше. Пидорги вы

Ответить
Развернуть ветку
Spotless Mind

лол

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Кто-то видел более заминусованный комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Свиридов

Был от Тинькофф банка где они тоже оправдались за косяк:)

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Печаль печальная, это наверно руководитель яндекса или тот покупатель))) Вообще, чушь какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Пиздаболы-пиздаболики.
Тот же toy.ru размещает такие товары, конкретно я сталкивался с трансформерами: упаковка открыта, более того на макете он указан именно как Бамблби, но привезти могут любого из ассортимента. И никто их не банит.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы проветрите сейчас, а то может быть их уже после вашего комментария и забанили.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

За 39 минут

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Акопов

В работе с рядом сервисов Яндекса, тех поддержка ссылается на правила, дескать по правилам это запрещено, но при проверки в опубликованной редакции правил там почти всегда написан очень не конкретный пункт. И получается, что все зависит от того под каким углом на это смотрите модератор.

Магазин безусловно не должен вводить в заблуждение, но почему сотрудник тех поддержки, не ответил корректно, что нужно поменять картинку упаковки. Почему этот ответ удалось получить только после огласки в СМИ ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Ждем блокировки Озона. Иначе вся ваша писанина – вода

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Когда вы дойдёте до того, что в случае проблем лучше блокировать конкретный товар, а не весь магазин целиком ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> В этом случае все было именно так: сотрудник написал отзыв на Маркете и служба контроля качества расследовала его по общей процедуре

жесть.
получается сотрудник сделал эту выборочную проверку все-таки из-за того что к нему кореш обратился.
налицо попытка злоупотребить служебными полномочиями. сотрудники проверяющие отзывы наверняка обратят внимание что именно этот отзыв от сотрудника яндекса и обратят на него большее внимание, как минимум.
таких надо гнать вшею сразу же, пока чего другого у них не попросят.

как правильно было бы сделать - сотрудник должен быть посоветовать корешу самому накалякать жалобу, раз уж ее все равно рассмотрят в _общем порядке_ ахаха.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов
Ответить
Развернуть ветку
Терентий Куликов

Вот так обосрались!

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ваш сотрудник занимается потребительским терроризмом. Пишет "Информация скрыта". Что значит скрыта? Она в заголовке товара и в описании! "Не обязан совершать дополнительные действия". Вероятно, ознакамливаться с публичной офертой и политикой конфиденциальности, по его логике, он тоже "не обязан", ведь для этого нужно сделать "дополнительные действия".
Он бы еще "Сникерс" в магазине купил и заявил, что там скрыта информация о наличии арахиса в составе.

Ответить
Развернуть ветку
502 комментария
Раскрывать всегда