Если попасть в неправильный сценарий бота «Золотого яблока», он начинает непрерывную атаку сообщениями
А потом уходит в игнор.
Жму в приложении ЗЯ на «чат с консультантом», перекидывает в WhatsApp:
Задаю вопрос в WhatsApp-аккаунт, отвечает бот Зоя:
Не совсем то, что мне нужно — понимаю я после прочтения ответа Зои. Меня интересует, как будет выглядеть сообщение у получателя электронной подарочной карты. Ссылка для её активации должна прийти в SMS вместе с дополнительным текстом, вот мне и хотелось посмотреть на образец сообщения, которое увидит получатель.
Я не додумалась написать «Оператор» отдельным сообщением и здесь же добавила уточнение к вопросу. Бот посчитал, что у меня больше не осталось вопросов, и попросил поставить оценку (дважды). Не получив ответа, поставила единичку «не круто» в надежде, что в этом случае призывается оператор, чтобы всё исправить.
И тут бот засыпал меня благодарностями. На это я снова влепила единичку:
Ура, подвижки! У меня спросили, что пошло не так. Об этом я охотно рассказала. Но вопрос тут же прилетел повторно вместе с ещё одной благодарностью и предложением оценить работу службы поддержки.
Злюся. Может, они меня просто троллят?
Благодарности продолжают множиться, как грибы после дождя:
Подождав, пока бот успокоится (и я тоже), пишу «Оператор» отдельным сообщением (ведь, по заявлению Зои с первого скрина, это можно делать в любое время). Но реакции нет.
Для теста повторно здороваюсь и пишу рандомный вопрос по теме, который должен по идее вызвать бота или оператора. Ответа так и нет до сих пор:
Теперь эмоциональное состояние как в этом отрывке:
Примечательно, что у ЗЯ есть страничка на vc.ru, в шапке которой написано: «Уже не просто бьюти. Мы про технологии…».
Поздравляю,вы освоили профессию ручного тестировщика.