Как Ozon не дорожит своими продавцами... Любой может просто взять и украсть. 02.04.2023 Вопрос решен в нашу пользу

История проста, но о ней должны знать :) как минимум те которые еще только собираются прийти на озон. А именно должны знать то что ваши труды никто не будет отстаивать на озоне и им это просто не интересно… Как в нашем случае, мы до сих пор ждем хотя бы ответа… 18 февраля мы заметили что у нас украли в наглую все карточку, весть наш оригинальный контент, текст, фото (где кстати запечатлен даже наш человек), и бренд… На все у нас есть исходники! Но бездействие озна это просто жесть… И за таких действий нам захотелось вернуть большую часть товара на яндекс что мы и сделали…

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Bosse

Это не контраргументы. Это детский лепет, извините.
Вы опять всё сводите к "авторским", хотя вопрос стоит о конкретной проблеме - краже карточек полностью.

1) Спорить с решением судов, часто основанных именно на "праве первой ночи" - то есть, первой дате публикации? При отсутствии иных (очень важных!) аргументов, именно так обосновывается решение. Спорить с этим можно - но только в части апелляции (и то бесполезно).
Судьи не идиоты: даже если я представлю "супер_исходники", но они будут датами позже, чем публикация противника - право публикации будет оставаться за ним. До тех пор, пока не предоставлю более действенных аргументов с другими датами.

Суды давно уже принимают данные веб-архивации в качестве решающего доказательства. Их невозможно подделать - в отличие от дат исходников.

2) Уникальность про "снимки из интернета" - это Вы сами себе придумали. Речь шла именно "карточке" - определённый набор изображения, видео и текста, спарсенный ИМЕННО с сайта ozon.ru, целиком. Проблема решаема (мало того - она уже решена много лет на многих ресурсах).

3) Сравниваете риск "наплыва жалоб недобросовестных продавцов" с наплывом жалоб от добросовестных продавцов - владельцев карточек, разработавших/оплативших их, продвинувших своими деньгами в выдаче (иногда огромными суммами)?
Вы действительно не понимаете, что именно такие сравнения показывают либо некомпетентность определённой части сотрудников Озона, либо их патологическое нежелание заниматься проблемой?
Что важнее - страх "наплыва" работы, или поиск решения проблемы?

Пока не пересмотрите свою "адекватную" систему в сторону её реальной адекватности, так и будете получать ежедневные жалобы и возмущения селлеров - как в чатах, так и в пабликах.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы не против регулярно вступать в диалог с вами — но свою позицию, кажется, разъяснили.
Роль суда на себя не берём и действуем в тех рамках, которые считаем необходимыми.
У нас есть мысли по улучшению «‎системы», правда пока обойдёмся без подробностей и сроков — есть немало нюансов, которые изучаем и тестируем.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда