Жалоба селлера на доставку, обслуживание ОЗОН

Здравствуйте уважаемые пользователи портала и будьте вы …. Озон… Совсем недавно был случай (опубликовали на vc)с возвратом который как мы установили после деанона клиента(да, пришлось так поступить но и клиент оказался доброжелательным и всё выдал)при обращении в озон они сами сказали клиенту что и как написать что бы они сами рассмотрели заявку и в пвз еще посмеялись, в итоге -70 тыс и товар списан… Ну так вот, новая история опять такая же ситуация, создается заявка на возврат товара, озон одобряет её, указывает причину «ПОДДЕЛЬНЫЙ ТОВАР» прикладывает фото что клиент работает этим аппаратом в СНЕГУ что по сути уже является полным и безоговорочным нарушением правил эксплуатации .Но это не имеет никаких проблем для озона, с момента получения 12 дней, аппарат уже трижды б/у в подтверждение фото клиента самого что он работает им, статья закона 26.1п4 применительно к нашему товару полностью проигнорирована и ссылаются на прочие положения договора что якобы «повторно не могли отказать клиенту» что значит повторно? Никаких повторно, пришел и сдал тупо, а озон подсуетился и посоветовал что написать . А сегодня думаю зачем эта поддержка, позвоню я по телефону, я же премиум продавец а они убрали голосовую поддержку ) А с…..и которые отвечаю тупо и предсказуемо по шаблончику составленному юрЫстами строчат одно и тоже !!! Уважаемые читатели, если вы еще её начали работать на озоне и если ваш товар имеет определеную процедуру в соответствии с постановлением правительства о сложнотехническом товаре, не размещайте товар на озон, лучше на ВБ они как раз ввели процедуру подтверждения возврата самим селлером это удобно и можно оценить состояние товара. Для сотрудника озона на vc который даст шаблонный ответ, но в то же время для объективности : заявка 45046170-r11 отправление 45046170-0108-2 #жалобаозон #жалобаozon

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Bosse

Поправочка:
шаблоны ответов ТП составлены отнюдь не юристами. Там иногда такие перлы встречаются - хоть стой, хоть падай. От смеха) Или огорчения(

Скрипты-ответы от первой линии поддержки составлены "по понятиям" - в том виде, как Озон видит и трактует законы в свою пользу. К сожалению, от второй линии - всё чаще и чаще так же.

Ответить
Развернуть ветку
Danger Undefined
Автор

Ну ВБ уже пробовал так вести себя, провалились в дно…
Теперь даже менеджер есть свой… причем с ВБ год назад ушли на Озон а теперь наоборот …
Ну потому что терпеть такой бред, ну просто невозможно…

Ответить
Развернуть ветку
Danger Undefined
Автор

Мы уже сократили ассортимент, думаем в течении месяца уже окончательно уйдет с данной торговой площадки…
Повторюсь для наших гостей читающих, мы крайне не рекомендуем размещать сложно технический товар на озон .
Тапочки полотенце и тд нормально, хорошо доезжает и тд… но не технику …
Видите сколько проблем и убытков это может сказаться на вашем деле.
Уже группы в телеграмм созданы как пользоваться и возвращать товар в озоне …. Это позор

Ответить
Развернуть ветку
serxio pups

Надо законодательно запретить определенные товары к продаже на маркетах особенно сложно технический... Им же плевать что вы пишите, комиссию содрали и швырнут вам товар и всё, это даже не для клиента делается, они клиентом прикрываются. Вы посмотрите кто сидит в ПВЗ там среднего образования нет, пришел крикнул погромче и тут же примет хоть тело Кеннеди.)))

Ответить
Развернуть ветку
Danger Undefined
Автор

«Поддельный товар» данного положения нет?
Когда вы видите расхождение с реальностью надо закусывать. А то тут вижу а тут не вижу это смешно, написано основание ПОДДЕЛЬНЫЙ ТОВАР… мы врем?
Отлично 15 дней ненадлежащего качества, т.е. нам что бы установить лицо которое сдало товар необходимо наряд полиции в ПВЗ вызывать?
Мы установим в соответствии ст 18 п5 что это произошло в следствии эксплуатации… одних фото хватит предоставить в специализированный сервис для объективного разбирательства…
Мы устали из за раздолбайства озона терпеть убытки, ваши сотрудники то воруют на складах, портят при перевозках товар …

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Покупатель выяснил, что товар не работает, в процессе эксплуатации — что выглядит довольно логично. Повторимся, действовали в рамках правил и Закона о защите прав потребителей.
Заметили свою ошибку и увидели причину в заявке, о которой говорите. В данном случае она никак не влияла не решение, судя по всему сотрудник пункта мог указать её по невнимательности. Нормой это не считаем, но человеческий фактор всегда учитываем.

Ответить
Развернуть ветку
Danger Undefined
Автор

Я сегодня почитал на данном портале и то что покупатели пишут, единственная проблема между покупателями и селлерами это ОЗОН

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Драматизируете

Ответить
Развернуть ветку
Danger Undefined
Автор

Дать статистику по искам?
У нас 0 а у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

У нас статистика по кратному росту продавцов, покупателей, количеству заказов и много чему ещё.
Но пост ведь совсем не об этом :)

Ответить
Развернуть ветку
Danger Undefined
Автор

У вас рост исков космический, а из за блокировок по тем или иным причинам селлеры держат по несколько аккаунтов неужели вы этого не видите?
Даже на данном портале уже коллективные иски готовят …
А наплыв был связан по причинам не зависимых от озона … ограничения и тд … дела политические
Вы с ноября стагнировали по качеству сервиса … дело в банке 100%

Ответить
Развернуть ветку
serxio pups

А что ты разговорился?
Давай продавай больше, они эти деньги в банке и крутят и под проценты тебе и дадут... Но итог тут будет один, МММ 2.0 это типичная пирамида, потом всё рухнет и будут искать как директора черкизона)))))хахаххахах попмните мои слова, руководство уже из страны сбежало)
Кстати ОЗОН а когда ПВЗ будут в Херсонской области??

Ответить
Развернуть ветку
Danger Undefined
Автор

Если вы были бы внимательны, обратили внимание на фото и на удлинитель, помимо того что он перевернут, наши технические специалисты утверждают что этот удлинитель так же не подходит для данного аппарата учитывая сечение 0.75 , учитывая законы физики чем ниже напряжение тем выше сила тока, данный аппарат выключался по защите тепловой …

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Те, кто отвечают вам здесь, конечно не технические специалисты — но, повторимся, по ситуации с возвратом всё сделали со своей стороны корректно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danger Undefined
Автор

Вы компенсируете 100%? И все заявки через наше согласование ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и не можем дать ответ заранее. Для решения спора по возврату нам нужны акт приёма-передачи, видео сборки и распаковки возврата.

Что касается заявок на возврат — принять только сторону продавца было бы неправильным по отношению к покупателям. По условиям договора клиент может попросить нас рассмотреть спор и принять решение по нему.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Видим некоторое расхождение с реальностью — покупатель указал причину «‎Не работает, плохо работает», а утверждение, что клиент пользуется товаром в снегу, весьма спорное — даже по тем фотографиям из заявки однозначно заявить об этом нельзя.
Заявка на возврат создана в положенные сроки и в рамках наших Правил — технически сложные товары надлежащего качества покупатель может вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 15 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Danger Undefined
Автор

А, т.е. может ошибка что с аппаратом что то не так в процессе эксплуатации?
Ну вы же учитываете человеческий фактор …
Покупатель показал что аппарат был в работе в нарушении правил эксплуатации… Вы ведь эксперты которые от слова совсем не понимаете в товарах которые реализуются. У нас 0 исков и тд, наша работа чиста и справедлива с точки зрения закона …
При вызове наряда полиции в ПВЗ принявшем аппарат, будут предоставлены данные клиента ?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null