{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин

Думаю, все знают про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс Маркета. Мы работаем с ними уже 6 лет , сделали отдельный сайт для них, отдельный номер телефона, следили все эти годы за отзывами и заказами на сайте.

Были конечно и очень странные проверки, цель которых - любыми путями найти у нас ошибки, но это не главное. Мы почти всегда справлялись. Но в один прекрасный день, Маркет высосал из пальца 2 ошибки, с которыми мы не согласны (Тем более, ошибки первые за год и впервые за 6 лет 2 ошибки подряд) и отключили нас навсегда, не объясняя причин, и без права реабилитации (фото очень интересного ответа яндекс маркета предоставляю).

Ничего объяснять нам они не захотели и написали, что могут делать что угодно и с кем угодно, а что мы тратили на них деньги 6 лет - это никого не волнует. Ну может быть это и к лучшему, в последнее время затраты были 1000р в день на 2 магазина, реальные заказы покупателей 1 в 5 дней, работали только за счёт других ресурсов, цены за клик у них очень подросли,а вот рекламы в регионах вообще нет. Будем пользоваться другими площадками для размещения товара.

Ps через 3 дня после отключения, рейтинг нашего магазина за 3 дня упал до 2х звёзд, при этом ни одного негативного отзыва у нас не было. Опять написали в поддержку и опять получили очень интересный ответ из серии: как рассчитывается рейтинг вас не касается, и говорить мы не собираемся вам.

А вот дословно что написали:

«Я проверил вашу карточку. Рейтинг посчитан корректно. Подробный расчет по некоторым причинам не может быть озвучен. Надеемся на ваше понимание».

Вот такой интересный у нас Яндекс.маркет

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Станецкий

Яндекс это редкая пакость. Обосрались на днях и в кусты даже сказать ничего не могут в ответ на притензии. #заблокируйозон

Также они работают и в Директ. Блочат объявления одних пользователей и дают ход другим.

А новости Яндекса?
Путин молодец, на Украине кризис, а сараи в Сирии рвутся в щепки пока Россия встаёт с колен.

яндекс стал такой же мерзостью как государство. Людям, которые там работают, должно быть стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

По обосрались ответ как раз дали.
Магазин не прав.
Саша, разработчик яндекса, который стуканул в СКК и сказал об этом магазину, не прав. Должен был просто жаловаться в СКК и не трусить об этом в письме.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

В чем магазин не прав?) Почти все игрушки, которые продаются наборами - продаются без возможности выбора на любом сайте почти.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

Речь про этот магазин или тот, что программисту дракона без права выбора продал?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

про дракона)

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда