Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин

Думаю, все знают про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс Маркета. Мы работаем с ними уже 6 лет , сделали отдельный сайт для них, отдельный номер телефона, следили все эти годы за отзывами и заказами на сайте.

Были конечно и очень странные проверки, цель которых - любыми путями найти у нас ошибки, но это не главное. Мы почти всегда справлялись. Но в один прекрасный день, Маркет высосал из пальца 2 ошибки, с которыми мы не согласны (Тем более, ошибки первые за год и впервые за 6 лет 2 ошибки подряд) и отключили нас навсегда, не объясняя причин, и без права реабилитации (фото очень интересного ответа яндекс маркета предоставляю).

Ничего объяснять нам они не захотели и написали, что могут делать что угодно и с кем угодно, а что мы тратили на них деньги 6 лет - это никого не волнует. Ну может быть это и к лучшему, в последнее время затраты были 1000р в день на 2 магазина, реальные заказы покупателей 1 в 5 дней, работали только за счёт других ресурсов, цены за клик у них очень подросли,а вот рекламы в регионах вообще нет. Будем пользоваться другими площадками для размещения товара.

Ps через 3 дня после отключения, рейтинг нашего магазина за 3 дня упал до 2х звёзд, при этом ни одного негативного отзыва у нас не было. Опять написали в поддержку и опять получили очень интересный ответ из серии: как рассчитывается рейтинг вас не касается, и говорить мы не собираемся вам.

А вот дословно что написали:

«Я проверил вашу карточку. Рейтинг посчитан корректно. Подробный расчет по некоторым причинам не может быть озвучен. Надеемся на ваше понимание».

Вот такой интересный у нас Яндекс.маркет

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Круглов

Вот что бывает, когда власть сосредотачивается в частных руках.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

*в руках одной монополии

Ответить
Развернуть ветку
К М

А что бывает? Это частный ресурс, кому не нравится идите мимо. Можно свой создать, если не нравится. Деньги насильно ни у кого не забирают.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Денис Демидов

И яндекс уже совсем не частная компания, уже почти государственная
https://vc.ru/story/48532-hronologiya-kak-razvivalis-otnosheniya-sberbanka-i-yandeksa

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Государственная монополия еще хуже, по мимо беспредела, она еще будет общие деньги сжигать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kiselev

Всегда радуют такие истории!) ничего о компании, самом магазине. Он почему то с отдельным сайтом и телефоном для яндекс маркета. В общем, кое что упущено. И изложение ведётся в русле - ну кажется так, яндекс! Видимо, сами себя чувствуют ангелами.

А если пофантазировать и дополнить деталями - ну, чисто спекулятивно! Например так: основная специализация нашей компании - скам сайты. Мы как правило обманываем родителей и доверчивых людей игрушками и дорогими гаджетами за полцены. Ещё у нас пара казино на офшорах и мы помогали паре порностудий сайтики делать! Но для торговли контрабандными китайскими футболками у нас отдельный сайт и телефон! Яндекс вот на днях выпалил нас. Щас сидим и думаем - где мы прокололись что нас саффилировали! Не поможете разобраться?

Вот как тон комментов изменится? Яндекс снова будет плохой плохой? Или он спас пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Сеовектор

Тогда будет конкретный пост от Яндекса как в прошлом посте про блокировку магазина, что мы сделали все правильно без указания какой-либо конкретики.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Поварова

Отдельный сайт с телефоном скорее всего создавался для статистики по Маркету

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вера Гагарина

Те, кто фоткают экран, а не делают скриншот, — будут гореть в аду :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

В Яндекс.Аду

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Крофт

Обычно так делают для большей правдоподобности. Чтобы никто не сказал, что все подделка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владислав Станецкий

Яндекс это редкая пакость. Обосрались на днях и в кусты даже сказать ничего не могут в ответ на притензии. #заблокируйозон

Также они работают и в Директ. Блочат объявления одних пользователей и дают ход другим.

А новости Яндекса?
Путин молодец, на Украине кризис, а сараи в Сирии рвутся в щепки пока Россия встаёт с колен.

яндекс стал такой же мерзостью как государство. Людям, которые там работают, должно быть стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

По обосрались ответ как раз дали.
Магазин не прав.
Саша, разработчик яндекса, который стуканул в СКК и сказал об этом магазину, не прав. Должен был просто жаловаться в СКК и не трусить об этом в письме.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia

покупаю всё только через маркет. нет магазина в маркете, значит просто не куплю в нем, потому-что не узнаю даже.
вопрос: как таких пользователей привлечь в этот магазин в 2019 ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Praskovin

Классика запуска молодого ИМ в России:
1) Продажи нужны здесь и сейчас. SEO/SMM/крауд отпали.
2) Попробовали контекст и таргет - дорого, долго отлаживать.
3) Запустили Маркет - дорого, но есть объем продаж и какая-то прибыль. Кажется, что масштабироваться реально.

Глаза открываются через полтора года, когда у конкурента CPS ниже в 8-13 раз при том же среднем чеке. Но уже нельзя просто так взять и отключиться от Маркета...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Уже сто раз обсуждали по яндекс рекламу. Гугл и только он. Все мобильные устройства это что? Правильно гугл. Забудьте по Яндекс. Вот когда отрежут от всемирного инета вот тогда и понесете деньги в яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

К великому сожалению поискоммот Я пользуется большинство покупашек он-лайн, и реклама в Я эффективнее гугловской куда до сих пор заходят продвинутые пользователи !

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Богачёв

Недавно забанили в гугл рекламе.
Пишу письмо, спрашиваю почему?
Приходит ответ: Мы рассмотрели вашу жалобу, посмотрели, реально вас за дело забанили. Пересмотр невозможен.
Пишу еще одно письмо: ок, понятно, а по какой причине забанили-то?
Спустя пару недель: мы в общем вас разблокировали. Всё ок.

Еще через пару недель (за это время в аккаунт даже не заходил): мы тут подумали и снова вас забанили.
Пишу письмо: так за что забанили-то?
Ответ: Мы рассмотрели вашу жалобу, посмотрели, реально вас за дело забанили. Пересмотр невозможен (текст такой же, как после первого бана).
Скоро буду еще одно письмо писать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Накрученные отрицательные отзывы от конкурентов зато висят годами ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Mukhunov

Увы, нет. Маркет снижает рейтинг магазинам когда СКК находит ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

У Яндекса везде какой-то хамовато-высокомерный текст. И в рекламе, и в поддержке и даже у чатботов.

Ответить
Развернуть ветку
Fruliodr

Да даже голос у Алисы, как будто она такая полу-шлюха на высоких каблуках))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Бородин

Сказано же - Боги.

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

На самом деле - а где подробности? Что за товар, какие проблемы и так далее? У нас тоже порой проверок больше чем заказов, есть о чем рассказать, но о такой блокировке в первый раз слышу.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Мысль в слух. Не являются ли действия Яндекса ограничением конкуренции?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алёхин

П - партнёры )))

PS Без претензий к яндексу, просто, как взгляд со стороны - надпись внизу письма - «Пожалуйста, оцените мой ответ» в данном случае выглядит, как издёвка. Чем-то напоминает надпись на воротах Освенцима - труд освобождает.

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov

Возможно я не прав, но мне кажется, что эта движня из-за их нового сервиса Беру. Вероятно это как-то связано и они может пытаются перетащить продавцов на новую площадку?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Конечно. Открыв свой магазин, Яндекс вдруг обнаружил конкурентов и соответственно стал к ним относиться.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов
в последнее время затраты были 1000р в день на 2 магазина, реальные заказы покупателей 1 в 5 дней,

Кто-то очень плохо работал.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зинченко

Многие друзья и коллеги уже не используют я.маркет, потому что есть та часть интернет-магазинов, где можно взять дешевле, но по разным "причинам" их нет в маркете. Недавно так взял ультрабук на 8 т.р. дешевле чем цена в магазинах на Я.маркете. да конечно увеличивается время поиска, но потраченные два часа в интернете пока ездил на работу того стоят, ультрабук не "серый", все официально

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

по моему реклама в яндексе уже выдыхаются, дорого и не выгодно, да и для самого яндекса интересней другие доходы, наподобии яндекс.такси и прочее

Ответить
Развернуть ветку
AleZX

Не выгодно, да и трафика нет. Недавно запустил Я и Г по одной теме контекст. В Я раза в три выше ставки, а посещений почти нет. С Г все ок.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей М

Гугл и Яндекс - это олигополия на рынке поисковых систем. Бизнесу достаточно поссориться с любым из них, чтобы попасть в поисковый отстойник. Яндекс при этом более заносчиа и хамоват.

Ответить
Развернуть ветку
abc abc

ЯМ в поисках дна, похоже на агонию

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Да, Яша последнее время какой-то очень агрессивный стал.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kuharev

А на самом деле правильно. Ну вы же сами виноваты. Какие-то звёздочки там, условия скрываете. Уж не помню все, что было в последней вашей статье. Правильно выше кто-то сказал : Скам!
Не нужны никому такие магазины, понимаете? Попробуйте думать о людях, а не о своей наживе. Несколько раз сталкивался с такими магазинами — впарят что-то неопытному в инете человеку, а потом назад хрен сдашь. Туда вам и дорога! Ни капли не жалко. Думали бы о клиентах - вернули бы деньги человеку и не разводили бы нытье на весь рунет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это разные истории.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Зачем продолжали размещаться в ЯМ, если все так плохо было с отдачей? Или не все так плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Может тут просто без вариантов? Есть такое понятие, как монополия.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AleZX
высосал из пальца 2 ошибки, с которыми мы не согласны (Тем более, ошибки первые за год и впервые за 6 лет 2 ошибки подряд) и отключили нас навсегда, не объясняя причин, и без права реабилитации

У меня подобная ситуация с модерацией Директа как-то была. Был отказ на основании выдуманной причины, не являющегося истиной утверждения. Типа "наши юристы посмотрели и так решили. все, свободен". Помогло бумажное письмо в Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артемьев

Гуглите друзья!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Вот со звёздами - согласен. У нас тоже нет отрицательных отзывов, просим всех клиентов оставлять отзывы. И мы не видим ни отзывов ни изменения рейтинга уже несколько месяцев 💁🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гаврилов

Автору респект что не боится говорить правду и распространяет - эту правду в сети! Открою секрет для не просвещенных. Потихоньку из официальных маркетплейсов выкидывают малый бизнес и неугодные площадки. Есть товарные группы где уже только крупные игроки, например новая площадка "Беру" (от Яндекса и Сбербанка. Яндекс сам себе продал место в своём же маркетплейсе угогогого.) хотя до нового года на Яндекс.Маркет по выдаче сам лично видел ноунеймы с хорошими ценами в верху, так и всегда было.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Открою вам секрет: маленьких бизнесов тьма и выкидывание небольшой части из них никак не влияет на продажи "беру", зато создает много шума на таких ресурсах, как vc. А шум создается из-за толпы, которая не разбирается в ситуации, главное заголовок погромче придумать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
aalk8

Может проще, завести одну тему ПЯ на вс: Боги Яндекс.* делают чего хотят :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

слабо берёте: проще сделать один раздел на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Что такое ПЯ? У меня, конечно, есть вариант подходящей расшифровки, но хотелось бы цензурный ;)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валентин Литвинчук

Пример конечно без деталей, но такое ощущение, что есть премии за найденные ошибки, а ещё лучше отключения.
Мой пример недельной давности:
1. Отключили от маркета по причине, что заявленные сроки доставки на КАРТОЧКЕ ТОВАРА, не соответствуют данным в яндекс маркете. Искали, но не нашли данную информацию у себя.
2. Направили письмо с уточнением, на которое они отвечают якобы в течение 24 часов. Спустя 6 дней появился ответ, что оказывается информация неправильно указана по одному методу доставки в КОРЗИНЕ( 2 дня против 1 день в яндекс маркете). Сразу поправили и снова ждать))

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

Ох, вот это прям неожиданные новости, что в яд - пидорасы. Все время ими были и всегда будут. С каждым новым выкупленным сервисом в новой нише ситуация будет хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Al Po

яндекс это отвратительно (чего стоят их Новости), но все таки что за "2 ошибки" они у вас нашли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

1С-Битрикс с включенной технологией "Композитный сайт" ))))) Спасибо поржал. Вот уж да, современные технологии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Иванов

Я оценил ответ на 10/10

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Google!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

После внедрения "Советника" уже все было понятно с ЯМ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Яндекс - тот случай, когда вроде и хочется поддержать отечественную компанию, но она отчаянно этому сопротивляется :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Я смотрю ребята из яндекса в топе нынче )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зимбовский

А что у них происходит с сервисом беру? В двух словах, но об этом должен быть отдельный пост. Собирают статистику по продажам. Прожимают производителя на лучшие условия закупаю приличный объем товара и выставляют его на топовые позиции (стоимость рекламы же нулевая) более того снабжают данное предложение карточкой мол самый крутой сервис от самого сбербанка и яндекса, ставя всех остальных участников аукциона в крайне не выгодное положение.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Они сливают всех конкурентов и потенциальных конкурентов для БЕРУ.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Vedernikov

«Служба заботы о клиентах»😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С такой заботой даже конкуренты и враги не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Шлесберг

Пути Господни неисповедимы

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Ну что, как там ваши интернеты ? Поимел вас венчурный капиталист. Толи ещё будет! Эти ребятишки же сказали, что хотят изменить мир, вот они его и изменяют, для себя конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Яндекс.Мразь

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vasiliev

За 4 года работы с яндекс.маркет, таких проблем не было. Все ошибки всегда были аргументированы. Как магазины мы всегда косячили и иногда косяки были достаточно большие, но даже в таком случае можно было договориться. Отключали магазин даже с припиской "Окончательно" и тд. в итоге всё равно работает.

Очень много от менеджера зависит в яндексе к которому ваш магазин привяжут, они иногда меняются, но чаще он один. Надо уметь вести диалог с ними, все проблемы благодаря этому и решаются всегда.

Большинство сразу начинают выёживаться, но надо помнить что вы им не нужны впринципе и если на ошибку они получат возмущения, то скорей всего проблема решиться не в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Я.Маркет для бизнеса

Мы нашли магазин, о котором идет речь, по переписке с поддержкой. Конкретная причина отключения указана в личном кабинете. Не можем озвучить её тут, потому что это подробности размещения магазина. Сообщение от службы поддержки действительно неточное, потому содержит только ссылку на правила, хотя стоило бы продублировать причину из уведомления кабинете. Спасибо за обратную связь.

Весной мы поменяли подход к формированию рейтингов продавцов и с тех пор оценка службы качества больше не влияет на него — рейтинг считается как среднее арифметическое рекомендованных оценок пользователей за последние 90 дней. 

Возможно, вы ориентировались только на отзывы, когда следили за динамикой рейтинга. Покупатели могут ставить оценку и не писать отзыв — такие оценки тоже учитываются в рейтинге. В личном кабинете на странице “Отзывы и рейтинг” вы можете скачать отчёт с динамикой оценок и рейтинга за любой период.

В скором времени мы планируем перестать принимать от покупателей оценки от 1 до 3 без отзыва. Таким образом, покупатели всегда будут объяснять, с чем связана негативная или нейтральная оценка.

Ответить
Развернуть ветку
Kan Kankan

яндекс маркет Ваш сервис Гавно.Не чего не находит

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

" в последнее время затраты были 1000р в день на 2 магазина, реальные заказы покупателей 1 в 5 дней...."
Интересно, что это за товар?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Синельников

Хозяин-барин

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

У знакомого модераторы В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ (то ли праздник был, то ли что) выявили ошибку в YML-выгрузке, потом проверили в течение того же дня ещё 1 или 2 раза (выгрузка предсказуемо не изменилась, потому что тупо некому было ее чинить) и вырубили магазин на несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Интересно, минус — это потому что кто-то считает это выдумкой?

Ответить
Развернуть ветку
Copy Wr1ter

Простое подтверждение того, что клиенты в таких сервисах просто никто. Не связывайтесь в агрегаторами, развивайте свои сайты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вернон

Ставь лайк, если тебе кажется, что всё обсуждение выше (а может уже и ниже) - фейковое от и до

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда