Тинькофф отдаст Ваши деньги кому угодно, а удаленная поддержка сразу же превращается в геморрой

Буквально на днях я писал довольно таки откровенную статью по поводу работы Тинькофф и Art PAyments и если вторые до сих пор меня удивляют профессионализмом, то первые нырнули на дно и не хотят всплывать.

Вот как выглядела статья:

Благо, ее забанил VC, посчитав рекламой.

Хорошее в прошлом. После публикации статьи прошел буквально день и Тинькофф показал свое лицо.

Еду в машине, напеваю песенки, любуюсь морем и бам смс:

Немного не поняв ситуации, звоню в Тинек с просьбой, разобраться, что это за хрень и вернуть мои деньги на место. Мило объясняю оператору, что выглядит это все так, словно кто-то залез в карман и вытащил мои деньги, а я должен кому-то, что-то доказывать. Оператор регистрирует жалобу. Проходит время. Приходит наитупейшее сообщение, на мой взгляд:

У меня из кармана вытащили мои деньги и я должен что-то объяснять?!

Не сдержав эмоции я впервые даже ругнулся в чате с поддержкой. Сорри, не выдержал.

Дальше снова ругачка и споры. И если в любом банке, я мог бы дойти до отделения и решить вопрос, то тут нужно искать какую-то почту и что-то отправлять.

В итоге регистрирую обращение в котором прошу: "вчерашним числом отменить снятие ежемесячной оплаты за пакет "Премиум" и вернуть денежные средства на баланс в связи с тем, что я перехожу в другой банк и не буду пользоваться услугами банка Тинькофф". Вывожу все деньги и жду ответ, который обещали предоставить сегодня.

Ну и как Вы думаете, что за ответ прилетел? Никогда не угадаете))

Ответ прилетает про кэшбек)))

Я не знаю, на кой нужна премиум поддержка, если что-то более менее вразумительное я могу получить от этого банка, только тогда, когда потратил время и написал очередную статью...

Вы конечно, как хотите, а я наверное скоро начну хранить деньги в старой, жестяной банке. Ей точно ничего доказывать не придется.

UPD: в комментах много непонимающих собралось. Разъясняю: "Карты были при мне. Операция прошла по запросу ДНС."

0
103 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

У вас произошло списание платы в пользу ДНС, который ранее сделал вам возврат. Банк-эквайер имеет на это полное право. Так бывает, когда возврат от них поступил некорректно, и ДНС считает, что вы полностью воспользовались услугой/товаром. Для уточнения, почему произошло списание в пользу ДНС, необходимо обратиться к ним, так как ранее вы совершали там покупку. ДНС считает, что возврат необходимо отменить. Если у вас есть подтверждающие документы: чек на возврат, переписка и прочее, доказывающее, что этот возврат все же должен был поступить вам - мы рассмотрим возможность возврата.

Для разбора ситуации мы верно сообщили, что обращение вместе с подтверждающими документами в письменном виде нужно отправить по почте РФ: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия. Если вы уже направляли письмо по почте РФ, ожидайте поступления документов в банк.

Что касаемо ответа по программе лояльности, то это был ответ на ваше ранее cоставленное обращение. Мы его прислали на следующий день после того, как вы нам написали о списании в пользу ДНС. В чате эту информацию сообщили. С нашей стороны ошибок не было.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Уже решил этот вопрос с ДНС. Они вернут деньги в течении 3 дней. А вы прежде чем обратно отправлять деньги уточняли бы основания у ДНС в следующий раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

Присоединяюсь к тем, кто ничего не понял. Написано так загадочно, что ничего странного нет в том, что и поддержка ничего не поняла.
Если по карте прошла покупка, которую вы не совершали, вы так и пишите поддержке. И карту блокируйте. К чему все эти метафоры, что из кармана деньги вытащили?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

В том то и смысл, что оплата прошла не по картам. Просто по запросу ДНС.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь Армавира

Перед раздачей таких советов советую ознакомиться с такими вещами как вирусы - перехватчики клавиатуры, трояны, и вообще основы "кибербезопасности". Вредный совет, зачастую, хуже злого умысла.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил
Автор

Как человек, проработавший лет 5 it, ржу в голос. Но любая точка зрения, должна быть уважаема)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitriy Chugunov

Либо пост от ничего не понимающего пользователя, либо пост от ничего не понимающего пользователя.
Очередной потребитель, которому все все должны.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Либо комментарий от ничего не понимающего пользователя. Очередной комментатор, которому никто ничего не должен.

Ответить
Развернуть ветку
igogo

А в каком банке вопрос решили бы иначе и как?

И еще
«И если в любом банке, я мог бы дойти до отделения и решить вопрос» - это как? В этот раз сорри-не-сдержаться и ругнуться в лицо сотруднику?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

В любом, имеющим отделение

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tatarin 777

Пишите заявление в полицию о хищении средств неизвестными. Запишите кусп. Затем направьте письменное заявление в банк в свободной форме о случившемся. Главное не затягивать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Да за 5 тысяч нет смысла так запариваться. Банк я сменил. Жду что решится касаемо возврата за премиум и т.д

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg FRS

"Пишите заявление в полицию о хищении средств..." - это ложный донос будет и автора самого привлекут по статье.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Людмила Петрова

Если деньги списал ДНС, вам надо обратиться к ним и узнать причины списания

Ответить
Развернуть ветку
MK

Для начала стоит разобраться где вы давали право ДНСу, что-то у вас списывать с карты по которой прошла операция. Причем тут банк непонятно, так как это может произойти в любом банке.

Ну а дальше, вас вообще может ждать мир полный удивительный вещей как правила платежной системы. Может тогда у вас вообще планка упадает и вы будете говорить, что все банки говно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

ДНС право никто не давал. А банк тут при том, что по если по любому запросу не пойми кого начнет распоряжается моими деньгами, то денег у меня не останется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аркадий

Вы в своей "статье" от 3 марта пишете, что вы постоянно покупаете в ДНС.
Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

А у нас так много алетрнатив?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
VLAD

Я так понял списали дважды за одно и то же

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Очень похоже что пару дней назад вы что то покупали в днс? И деньги списали не сразу, может такое быть?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Нет не может.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Неделю назад автор статьи оформлял возврат денег из ДНС за телеприставку. Осталось узнать у автора статьи какую сумму ДНС должен был вернуть и на карту Tinkof или другую какую то карту...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, если это возможно. Разберемся в ситуации более детально и чуть позже вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Михаил
Автор

Чувство, что вы всех уволенных с не особо нормальных должностей себе в поддержку взяли)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил
Автор

Добрый день! Удивите.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вы продолжаете рофлить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg FRS

Тут есть очень простое объяснение. Автор данной статьи в скакун 8 Марта, нелестно отозвался в адрес сотрудниц магазина DNS, используя бестактное выражение "бесполые". Совершенно понятно почему именно 8 Марта у автора возникли все эти проблемы. В народе в таких случаях говорят - это карма. А кто-то решит, что это своеобразная "ответочка" от DNS.
Уважаемый автор, вам магазин DNS уже сделал возврат денег за телеприставку? Приходили деньги на карту от DNS?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яценко

Тиньков всегда был лояльным банком, странно что так произошло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Роллон Пешеход

Автор часто жаловался, скорее всего, иначе зачем им просить писать письмо по почте?
UPD
Но это не повод отказывать в помощи, конечно, банк некрасиво сделал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил
Автор

Видимо был

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Ничего не понял, статья про то, что данные банковской карты увели и купили что-то в DNS?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Нет. С картами все ок. Платеж прошел по запросу ДНС)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Слава

Бред какой-то. Вообще ничего не понятно из сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Морозов

Вообще не понятно причем тут банк и с чего вдруг вы решили что в отделении другого банка было бы проще, тем более судя по тексту поста вы гдето на море, а если за границей то где там отделения рф банков?) Тут нужно тупо спросить у самих ДНС какого вы списали деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Автор статьи не заграницей, он в Сочи. Где-то неделю назад в магазине DNS он оформлял возврат денег за неисправную телеприставку. И по всей видимости (моё предположение), дал/указал данные карты Тинькофф, для возврата денег за приставку. Из-за всего этого у автора и могло произойти выше описанное происшествие... Уважаемый автор статьи, сколько стоила та телеприставка? 4999рублей, правильно или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вы в курсе же да, что у нас свое море есть?)

Ответить
Развернуть ветку
MK

Ну и еще вопрос. Как ваши желания в побрекушках связанны со второй частью вашей статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Правильно ли я понял, что вы не совершали эту операцию?
А что за фраза на скрине "Деньги за покупки списались в тот же день с задержкой"?
Вы пробовали уточнить оплата проходила с присутствием физической карты или по реквизитам?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Уточнил у банка, что это такое. Ответ был таков. По запросу ДНС, данная сумма была списана.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Воронин

Тоже не понял ничего. В скрине написано, что деньги списались с задержкой. Если кто-то покупает с вашей карты без вашего ведома, это вроде как к полиции вопросы. Тинек просто блокирует счет, чтобы больше не списывали. Муть какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Платеж прошел по запросу ДНС)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Елена Паршина

Хм… надо подумать на счет смены банка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Однозначно

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Елисеев

ничего не понятно, но очень интересно. Если речь о противоправном списании с карты - то по мне так со стороны банка все норм. "Деньги вытащили из кармана", и на скрине нет кэшбэка - сотрудник решил не заколебывать вопросами и сразу передать заявку в отдел претензий на кэшбэк. А потом вы хотите отказаться от операции без КУСПа из полиции о мошенничестве, и вам говорят что для этого нужно письменное пояснение, все логично Тинькофф сделал, если только по инфе с ваших слов размышлять...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Операция со слов сотрудника Тинька, запрос от магазина ДНС. Хз почему написано операция по карте)

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда