{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф отдаст Ваши деньги кому угодно, а удаленная поддержка сразу же превращается в геморрой

Буквально на днях я писал довольно таки откровенную статью по поводу работы Тинькофф и Art PAyments и если вторые до сих пор меня удивляют профессионализмом, то первые нырнули на дно и не хотят всплывать.

Вот как выглядела статья:

Благо, ее забанил VC, посчитав рекламой.

Хорошее в прошлом. После публикации статьи прошел буквально день и Тинькофф показал свое лицо.

Еду в машине, напеваю песенки, любуюсь морем и бам смс:

Немного не поняв ситуации, звоню в Тинек с просьбой, разобраться, что это за хрень и вернуть мои деньги на место. Мило объясняю оператору, что выглядит это все так, словно кто-то залез в карман и вытащил мои деньги, а я должен кому-то, что-то доказывать. Оператор регистрирует жалобу. Проходит время. Приходит наитупейшее сообщение, на мой взгляд:

У меня из кармана вытащили мои деньги и я должен что-то объяснять?!

Не сдержав эмоции я впервые даже ругнулся в чате с поддержкой. Сорри, не выдержал.

Дальше снова ругачка и споры. И если в любом банке, я мог бы дойти до отделения и решить вопрос, то тут нужно искать какую-то почту и что-то отправлять.

В итоге регистрирую обращение в котором прошу: "вчерашним числом отменить снятие ежемесячной оплаты за пакет "Премиум" и вернуть денежные средства на баланс в связи с тем, что я перехожу в другой банк и не буду пользоваться услугами банка Тинькофф". Вывожу все деньги и жду ответ, который обещали предоставить сегодня.

Ну и как Вы думаете, что за ответ прилетел? Никогда не угадаете))

Ответ прилетает про кэшбек)))

Я не знаю, на кой нужна премиум поддержка, если что-то более менее вразумительное я могу получить от этого банка, только тогда, когда потратил время и написал очередную статью...

Вы конечно, как хотите, а я наверное скоро начну хранить деньги в старой, жестяной банке. Ей точно ничего доказывать не придется.

UPD: в комментах много непонимающих собралось. Разъясняю: "Карты были при мне. Операция прошла по запросу ДНС."

0
103 комментария
Написать комментарий...
Миша

Правильно ли я понял, что вы не совершали эту операцию?
А что за фраза на скрине "Деньги за покупки списались в тот же день с задержкой"?
Вы пробовали уточнить оплата проходила с присутствием физической карты или по реквизитам?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Уточнил у банка, что это такое. Ответ был таков. По запросу ДНС, данная сумма была списана.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Уточните у банка была ли ранее авторизация от ДНС на эту сумму?

В ДНС ранее покупки когда-то на такую сумму совершали?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Да, в такую стоимость была покупка. Далее был возврат по гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Возьмите выписки за периоды, когда была покупка и когда был возврат. Именно выписки ежемесячные в PDF скачайте, а не историю операций.

В выписках посмотрите есть ли изначальное списание и есть ли возврат.

Я думаю у вас ситуация с повторным списанием. Предлагаю попробовать оспорить через банк.

@Тинькофф рассматривали такую версию?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверяем ситуацию комплексно. По результату обязательно вернемся в комментарии к посту.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда