{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф отдаст Ваши деньги кому угодно, а удаленная поддержка сразу же превращается в геморрой

Буквально на днях я писал довольно таки откровенную статью по поводу работы Тинькофф и Art PAyments и если вторые до сих пор меня удивляют профессионализмом, то первые нырнули на дно и не хотят всплывать.

Вот как выглядела статья:

Благо, ее забанил VC, посчитав рекламой.

Хорошее в прошлом. После публикации статьи прошел буквально день и Тинькофф показал свое лицо.

Еду в машине, напеваю песенки, любуюсь морем и бам смс:

Немного не поняв ситуации, звоню в Тинек с просьбой, разобраться, что это за хрень и вернуть мои деньги на место. Мило объясняю оператору, что выглядит это все так, словно кто-то залез в карман и вытащил мои деньги, а я должен кому-то, что-то доказывать. Оператор регистрирует жалобу. Проходит время. Приходит наитупейшее сообщение, на мой взгляд:

У меня из кармана вытащили мои деньги и я должен что-то объяснять?!

Не сдержав эмоции я впервые даже ругнулся в чате с поддержкой. Сорри, не выдержал.

Дальше снова ругачка и споры. И если в любом банке, я мог бы дойти до отделения и решить вопрос, то тут нужно искать какую-то почту и что-то отправлять.

В итоге регистрирую обращение в котором прошу: "вчерашним числом отменить снятие ежемесячной оплаты за пакет "Премиум" и вернуть денежные средства на баланс в связи с тем, что я перехожу в другой банк и не буду пользоваться услугами банка Тинькофф". Вывожу все деньги и жду ответ, который обещали предоставить сегодня.

Ну и как Вы думаете, что за ответ прилетел? Никогда не угадаете))

Ответ прилетает про кэшбек)))

Я не знаю, на кой нужна премиум поддержка, если что-то более менее вразумительное я могу получить от этого банка, только тогда, когда потратил время и написал очередную статью...

Вы конечно, как хотите, а я наверное скоро начну хранить деньги в старой, жестяной банке. Ей точно ничего доказывать не придется.

UPD: в комментах много непонимающих собралось. Разъясняю: "Карты были при мне. Операция прошла по запросу ДНС."

0
103 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

У вас произошло списание платы в пользу ДНС, который ранее сделал вам возврат. Банк-эквайер имеет на это полное право. Так бывает, когда возврат от них поступил некорректно, и ДНС считает, что вы полностью воспользовались услугой/товаром. Для уточнения, почему произошло списание в пользу ДНС, необходимо обратиться к ним, так как ранее вы совершали там покупку. ДНС считает, что возврат необходимо отменить. Если у вас есть подтверждающие документы: чек на возврат, переписка и прочее, доказывающее, что этот возврат все же должен был поступить вам - мы рассмотрим возможность возврата.

Для разбора ситуации мы верно сообщили, что обращение вместе с подтверждающими документами в письменном виде нужно отправить по почте РФ: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия. Если вы уже направляли письмо по почте РФ, ожидайте поступления документов в банк.

Что касаемо ответа по программе лояльности, то это был ответ на ваше ранее cоставленное обращение. Мы его прислали на следующий день после того, как вы нам написали о списании в пользу ДНС. В чате эту информацию сообщили. С нашей стороны ошибок не было.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Уже решил этот вопрос с ДНС. Они вернут деньги в течении 3 дней. А вы прежде чем обратно отправлять деньги уточняли бы основания у ДНС в следующий раз.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда