Отвратительное клиентоориентированность - Отзыв о Тинькофф банке
Писал этот отзыв на банки.ру, там Администратор удалил его , что мой отзыв не относится к Тинькофф банку, хотя данный отзыв на прямую относится к Тинькофф банку.14.02.2023 мне пришло уведомление, что мне подключили ТинькоффПремиум на три месяца, и из-за этого моя бессрочная бесплатная подписка по льготе ТинькоффPRO исчезла. По моей заявке №5-95910****0875, ТинькоффПремиум отключили и вернули на место мою бессрочную бесплатную подписку по льготе ТинькоффPRO.Но, теперь, чтобы воспользоваться бесплатными 600 минутами, мне обязательном порядке нужно купить дополнительный пакет интернета, хотя, буквально вчера этого делать ненужно было.ТинькоффПремиум подключили мне без моего ведома, и из-за этого я потерял тариф в ТинькоффМобайл, ради которого я перешёл от МегаФона. С Банком разобрались, вернули всё на место по заявке от 14.02.2023 №5-9591003940875, но проблема с ТинькоффМобайлом не устранена. Позвонил в кол центр, там сказали, что вернуть тариф невозможно.По моей просьбе 15.02.2023 создали заявку №5-9594443819383, в которой я требовал вернуть тариф на ТинькоффМобайле, где я как раньше могу пользоваться 600 минутами без покупки дополнительного пакета интернета, либо подключить ТинькоффПремиум по льготе и бессрочно, чтобы я также смог воспользоваться 600 минутами бесплатно как раньше.Проблема возникла из-за подключённого без моего согласия ТинькоффПремиума на три месяца с отключением изначального подключенного по льготе бессрочного бесплатного ТинькоффПро, а последующем возвращением на место обратно отключенного льготной бесплатной бессрочной подписки ТинькоффПро. Я потерял возможность воспользоваться бесплатными 600 минутами на ТинькоффМобайл без покупки дополнительного пакета интернета. Так как я переходил в ТинькоффМобайл ради бесплатных 600 минут, и теперь по вине ТинькоффБанка я их потерял, поэтому требую теперь мне подключить ТинькоффПремиум по льготе бесплатно и бессрочно, чтобы я смог воспользоваться этими 600 минутами «Бесплатно, без покупки доп. пакета интернета», так как ваши коллеги с кол центра говорят иного выхода теперь нет.Ps. Уверен, что все выше упомянутые манипуляции со стороны Тинькоффбанка, с отключением подключением подписок, были специально проделаны, чтобы меня скинуть с тарифа ТинькоффМобайла, так как там предоставлялись 600 минут каждый месяц без покупки дополнительного пакета интернета.21.02.2023г, 17:46, мне из-за поста на Банки.ру, позвонил представитель ТинькоффМобайла, и сказал, что мой вопрос на контроле, что информацию в вышеуказанном в посте заявке, и информацию, которую я тут выложил передали представителям ТинькоффБанка, хотя вся информация уже мной была передана в ТинькоффМобайл и в ТинькоффБанк. Сказал, что вопрос решат в мою сторону, чтобы я не переживал.После данного звонка от представителя, заявку №5-9599198448737 от 17.02.2023 закрыли, и оставили вот такой комментарии в ответе на него:"Связались с вами по звонку и обсудили ситуацию по пакету бесплатных минут в рамках подписки Тинькофф Pro.К сожалению, переключить подписку на старые условия возможности нет.Со свой стороны направили информацию коллегам из банка, чтобы рассмотрели возможность предоставить сервис Тинькофф Premium бесплатно и на бессрочной основе.Попросили сотрудников связаться с вами, как только примут решение.Пожалуйста, ожидайте."22.02.2023г., написал в чат поддержки, чтобы узнать номер заявки, о котором говорил специалист при звонке мне 21.02.2023. Он сказал, что заявку №5-9599198448737 от 17.02.2023 он передал в другой отдел, после чего заявка №5-9599198448737 от 17.02.2023 закрыли, а новая заявка не отображалась в разделе ОБРАЩЕНИЕ в личном кабинете ТинькоффБанк. В чат поддержке сказали:"Данное обращение не будет у вас отображаться, так как им занимается специальный отдел. Оно имеет максимальный приоритет, сроки не установлены, к сожалению.Коллеги будут стараться помочь кратчайшие сроки, на сколько это возможно." Номер нового обращения №5-9608436172030 (Номер инцидента 10057381).
Добрый день.
Мы подключили сервис Тинькофф Премиум с бесплатным периодом из-за технической заминки. В результате вы потеряли 600 бесплатных минут из-за автоматического изменения тарифа связи. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию.
В консультациях действовали верно и старались помочь.
Мы не можем поменять тариф мобильной связи и предоставить вам бессрочную льготу на премиальный сервис. В качестве извинений начислили небольшой бонус на карту и мобильный номер.
Вы в этом вашем ответе от самого начало и до конца противоречите сами себе.
Как вы тут пишите "СНОВА И СНОВА", я обращался к вам и на других публичных сайтах, чтобы вы решили проблему, которую вы сами же мне создали.
Вы сами тут признались, что "По технической причине для вас была активирована подписка Премиум, в результате чего вы "лишились" 600 льготных минут на Тинькофф Мобайл."
Но проблему как вы тут пишите, решили таким способом: "Этот вопрос мы решили: дважды начисляли вам компенсацию за неудобства по 500 руб., также у вас на счете Мобайл есть 600 бонусов без срока действия, которые в первую очередь пойдут на оплату пакета интернета, если вы согласитесь и подключить его."
Это не решение проблемы. У меня была возможность бессрочно пользоваться этими беслптаными 600 минутами каждый месяц. Тем. что вы мне начислили 500 рублей и 600 рублей, это не решила проблему.
То, что вы тут блюетесь агрессией, и еще раз доказывает, что вы именно НАПЛЕВАТЕЛЬСИКЙ относитесь к клиентам. Пока в Тинькоффбанке работают такие не адекватные работники, которые не умеет себя вести должным образом, банк с каждым днём будет пробивать все новое и новое ДНО
Другого решения мы предложить не можем.
Это естественно, что вы не можете предложить другое решение, так как вы всё это провернули специально, чтобы скинуть меня с тарифа. От шарашкино конторы иного ожидать и не стоит
Но имейте виду, что я так этого не оставлю
Может быть вы поделитесь как получить бесплатный бессрочный PRO? Слышу о такой опции от второго человека. Первый раз узнал в теме https://vc.ru/claim/619708-vopros-k-tinkoff . Автор темы ни в какую не хочет раскрывать подробности. Банк по запросу тоже отказывает в подключении :(
Буду очень признателен, если расскажите как получили бесплатный PRO.
Там же написали Тинькофф что не рассказывают как люди её получают, возможно акция или в рамках лояльности за какую-то ошибку со стороны сервиса допустим
Я уже понял, что Тинькофф не расскажет и не даст просто так. Я хочу, чтобы клиенты раскрыли тайну.
Если есть что-то, что пока неизвестно некому, значит это хорошая лазейка)
никакой лазейки нет. там была какая-то акция давным давно. Сколько ты повстречал таких как я? два или три?
Блин, тайна раскрыта, теперь надо знать когда будет акция
Там в личном кабинете мобильного приложения в сторис они появляются время от времени
недавно они бесплатно раздавали лимитированные металлические карты
Просто нужно периодически проверять, какие акции у них проходят. Иногда можно попасть на что-то интересное
У меня такое ощущение сложилось, что кое-кто очень хитрый и чего-то не договаривает) И просто по случайности на ТинькоффПремиум перешел, а сейчас хочет на старые условия по тарифу
не зная, что на самом деле случилось, и как обстоят дела, очень нелепую чушь ты написал
Никаких случайностей нет и не было. Если было бы случайностей со стороны клиента, то на место то, что было не вернули бы. Ты не в России по ходу живешь, если не знаешь пословицу всех компании РФ "Клиент всегда САМ ДЕБИЛ"!
Так это и есть отдельный продукт, причем тут банк. И раз уж условия обновились, придется теперь просто смериться. Или возьми другой тариф и так ведь дешево
это всё взаимо связано...
это всё взаимо связано...
Вот прям представил как там в офисе вся их команда сидела и думала как тебя скинуть с тарифа, смешно правда? Ничего с этого не выиграют и смысла никакого нет, история ведь не массовая, для банка и оператора это не деньги даже
кому как..., может для тебя и смешно, а вот твой коммент для меня очень глупый и не логичный. Глупый тролль которому делать ничего и пришёл хоть как то украсить своё время провождение...
Ебать духота
Здравствуйте.
Проверяем, почему такое могло произойти и как помочь вам. По итогам вернемся с ответом.
Номер нового обращения №5-9608436172030 (Номер инцидента 10057381)
Когда вы собиратесь решить данную проблему? Скоро уже месяц будет...
Сейчас делаем все, чтобы решить ситуацию. Скоро вернемся с комментариями.
Скоро, это когда? два дня? Неделя? Месяц или год?
Делаем все, чтобы быстро все решить.
Вы обязаны назвать сроки по закону РФ. У любого обращения от клиента должны быть максимальные сроки рассмотрения, и вы чётко должны их указывать
«Все для людей»
Возможно техподдержка в Тинькофф и не идеальная :) но являясь одновременно клиентом других банках и брокеров вынужден признать, в Тинькофф ЛУЧШАЯ техподдержка ;)
На дистанции прошедших 5 лет приятно отметить что качество обслуживания клиентов растёт у всех
Первый раз такие лабзания в адрес поддержки Тинькоф слышу. Для меня их игнор стал одной из причин, почему я в бкс ушел. Ну и комиссии соотственно. У них тогда акция была 0% на покупку, а сейчас это на постоянной основе. Короче попахивает наигранностью.
Не пговорю что банк или брокер идеальный :)
Но как удобно работать с банком в мобильном приложении просто лучшее решение на рынке, это факт… и если на дистанции несколько лет посмотрите то станет заметно что «коллеги по цеху» копируют интерфейсы, способы взаимодействия с клиентом, приемы работы… и потом через время вырабатывают свой стиль